481 252

ВАКАНСИИ

197 604

РЕЗЮМЕ

215 889

КОМПАНИИ

Размещено 26 августа 2019

Быков Андрей

от 40 000 рублей

Помощник менеджера по персоналу

ФИО: Быков Андрей

Дата рождения: 15 августа 1960 (63 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

график работы 5/2, трудоустройство по трудовому кодексу

Образование

Московский государственный историко-архивный институт 1983 г.
документовед (форма обучения -очная)

Дополнительное образование

ГБОУ ДПО Центр "Профессионал" г.Москва 2019 г.
кадровый менеджмент

Владение иностранными языками

Английский - базовый уровень

Опыт работы

Август 2014-декабрь 2018 ООО"Белуга Маркет",производитель алкогольной продукции
Тренер по продажам,специалист по адаптации
адаптация персонала;
обучение мерчендайзеров:стандарты работы компании,правила торговли,методики проведения переговоров с целью продвижения продукции,повышение лояльности к продукции;
работа в полях,наставничество
Достижения за время работы обучил 20 сотрудников
Март 2010-июль 2014 ООО"Белуга маркет"производитель алкогольной продукции
мерчендайзер-торговый представитель
активные продажи,выкладка,заказ товара;
планирование и проведение акций;
обеспечение увеличения выкладки продукции компании на заданной территории (в 40 торговых точках)
Достижения увеличение продаж(1000 до 2000 декалитров за квартал);расширение ассортимента (с 30 до 100 позиций),расширение географии продаж (с 3 до 8 гипермаркетов);
Март 2008-июнь 2010 Индивидуальный предприниматель Быков Андрей Алексеевич
индивидуальный предприниматель
розничная продажа товаров для детей
ведение хозяйственной деятельности,
открытие и организация работы новых торговых точек;
организация кадровой работы-проведение полного цикла рекрутинга-поиск,подбор,проведение интервью,сбор рекомендаций,проведение телефонных,личных собеседований,КДП,проведение стажировки,адаптация персонала,проведение стажировки,разработка мотивационных программ
Достижения:увеличение продаж в 2,5 раза,расширение ассортимента (с 550 до 900 позиций)
Апрель 1998-март 2010 ООО"Вираж 3"
директор
организация и ведение финансово-хозяйственной деятельности;обеспечение полного сервиса управления персоналом ,связанным с комплектацией штата,текучестью,КДП,организация планирования потребностей в персонале,организация системы подбора и адаптации персонала,проведение адапционных мероприятий,полный цикл рекрутинга,самостоятельный подбор персонала на позиции любого уровня,контроль соблюдения кадрового законодательства и ведение кадрового делопроизводства
Достижения :увеличение продаж на 300 %,расширение ассортимента книжной продукции (с 150 до 450 позиций)

Профессиональные навыки и знания

опыт активных продаж,построения системы продаж(алкогольные напитки,товары для детей,книжная продукция),опыт работы с возражениями;
опыт подбора на вакансии продавцов-консультантов;опыт выявления мотивации людей,наблюдения,внимание к деталям;
знание основ кадровой стратегии,кадровой политики,знание и применение трудового законодательства;
1С:Зарплата и управление персоналом 8.3

Дополнительные сведения

уверенный пользователь компьютером,активный,настойчивый в достижении целей,умение расположить к себе людей,внимательный,пунктуальный,умение решать задачи в установленные сроки

Комментарий к резюме

информирование по телефону с 10.00 до 18.00