481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 09 июля 2019

от 400 000 рублей

Коммерческий директор

ФИО: Тюняткин Александр Владимирович

Дата рождения: 30 октября 1966 (57 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

1999 California State University, Hayward, USA, Московский филиал, MBA, Магистр делового администрирования.
1997 Cambridge Tutorial College, Cambridge, the UK, Business Management & Administration, по переписке.
1991 МГТУ им.Н.Э.Баумана, Москва, Россия
Металлорежущие станки и инструменты, инженер-механик, диплом с отличием.
1985 Копейский горный техникум, г.Копейск, Россия. Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты, техник-технолог, диплом с отличием.

Дополнительное образование

2016 Huthwaite, the UK. SPIN Selling, Система продаж СПИН
2015 Капитал-Консалтинг, Константин Бакшт. Профессиональное управление продажами
2009 Marcus Evans, the UK. Управление каналами дистрибуции
2007 Karrass, USA. Коммерческие переговоры
2001 Ashridge Management College, The UK. Международное лидерство
1999 Mercury International, Finland. Эффективные продажи

Владение иностранными языками

Русский – родной;
английский – свободно;
немецкий, итальянский и чешский - основы.

Опыт работы

OSIsoft (www.osisoft.com), enterprise data infrastructure
Сентябрь 2011 – май 2017 Генеральный директор OOO «ОСИсофт»
Отвечал за коммерческую деятельность OSIsoft в России, странах СНГ и, с января 2015 года, - Восточной Европы: продажи, маркетинг, консалтинг, техподдержка, персонал.
Ежегодный оборот в 2016 году удвоился по сравнению с 2011 годом, несмотря на экономические и политические трудности.
Среднегодовой темп роста продаж, CAGR, в 2011-2016 годах составил 15%.
- сформировал «с нуля» полнофункциональную команду в 13 специалистов: продажи, Inside sales, маркетинг, консалтинг, техподдержка, работа с партнерами.
- выстроил процесс продаж: Territory and Account planning, CRM, reporting
- в два раза увеличили объем продаж техподдержки, предложив заказчикам уникальную на рынке стимулирующую программу
- организовал работу маркетинга: ежегодные конференции и семинары, вебсайт www.osisoft.ru, группа LinkedIn, канал YouTube, публикации в журналах, вебинары, тренинги
- развил консалтинг и Technical account management
- организовал работу с партнерами, минимизировал конфликты «в канале»
- Офис получил неформальное название ‘Talent Incubator’, т.к. 5 человек были продвинуты и переведены в другие офисы: Лондон, Сан-Франциско, Хьюстон, Монреаль.

Intergraph PP&M (www.intergraph.com), enterprise engineering software
Январь 2010 – август 2011 Руководитель филиала в России
Отвечал за коммерческую деятельность компании в России: продажи, маркетинг, консалтинг, техподдержка, персонал.
- Перевыполнили план продаж 2010 года на 56%
- Перестроили работу с Концерном «Росэнергоатом».
- Разработали и внедрили партнерскую программу
- Развили маркетинговую деятельность: мероприятия, страница в интернете, CRM, локализация материалов
- Открыли проектный офис
- Организация выросла в 2.5 раза, до 20 человек (60% персонала были новые сотрудники).

Wonderware (www.wonderware.com), industrial automation software
Январь 2005 – сентябрь 2009 Региональный менеджер по России и странам СНГ
Отвечал за коммерческую деятельность в России, Украине, Беларуси.
- Работал с руководством Дистрибутора над годовыми объемами продаж, бизнес-планами и маркетинговыми планами
- Поддерживал маркетинговую работу Дистрибутора – проводил годовые конференции и семинары, проверял правильность переводов, координировал работу по написанию историй успеха
- Развивал партнерскую сеть – находил новых Системных Интеграторов, убеждал их использовать продукты Wonderware и сертифицироваться
- Поддерживал Системных Интеграторов в их предпродажной работе с руководством потенциальных клиентов
- Выстроил работу с ключевыми клиентами из пищевой и нефте-газовой отраслей, с глобальными стратегическими заказчиками
- Создал и развил команду менеджеров по работе с ключевыми заказчиками и архитекторов решений (5 человека)
В течение 4 лет среднегодовой темп роста продаж составил 31%.

Профессиональные навыки и знания

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: Управление продажами, развитие бизнеса.

НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
Имею устойчивые навыки лидерства, стратегического планирования, реализации запланированного, выстраивания отношений.

Дополнительные сведения

Manufacturing Enterprise Solutions Association (MESA) International (www.mesa.org),
Лидер Российской рабочей группы
Популяризация Ассоциации MESA, распространение знаний, лучших практик, производственных решений среди промышленных предприятий России.
Достигли в 2009 году:
- Была основана рабочая группа
- Число участников MESA из России увеличилось с 28 до 120 к концу 2009 года
- 4 статьи MESA были переведены на русский язык и размещены в базе знаний mesa.org
- Первая конференция MESA в России была проведена в октябре 2009 года
- Я был награжден MESA International за достижения в 2009 году.

Комментарий к резюме

• 15 лет управления проектными продажами программного обеспечения на промышленные предприятия;
• Выстроил и развил коммерческий блок "с нуля": подбор и развитие команды, развитие продаж. На разных местах работы имел до 150 сотрудников в подчинении, годовой объем продаж до 27 млн. Евро, среднегодовой рост объёма продаж до 30%;
• Выстроил процесс работы с ключевыми заказчиками;
• Провёл два успешных внедрения CRM-систем для улучшения управления продажами;
• Управлял географически распределённой командой продавцов до 15 чел., Россия и Восточная Европа.
• Развивал партнёрскую сеть;
• Знаю ландшафт промышленного программного обеспечения;
• Получил техническое образование в МГТУ им. Баумана и MBA в California State University, Hayward, USA.