481 287

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 25 июня 2019

по договоренности

Заместитель директора

ФИО: Конева Наталья Геннадьевна

Дата рождения: 05 февраля 1973 (51 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Калининград (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Удовлетворительные

Образование

Кемеровский механико-технологический техникум
Среднетехнического факультета Кемеровского технологического института пищевой промышленности по специальности Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности; в 1993 г поступила и 1996г окончила полный курс; присвоена квалификация бухгалтер

Дополнительное образование

В 2017 г. прошла обучение в учебном-консультативном центре «Алгоритм-С» по программе «Бухгалтерский учет» с применением 1С; бухгалтерия

Владение иностранными языками

русский свободно; английский – хорошо

Опыт работы

? Бухгалтер по материальной ценности (ТМЦ) (стаж работы – 9 месяцев).

1999-2000 годы работала в Администрации сельского совета Новосибирского района Новосибирской области.
Функциональные обязанности:
- составление табеля; штатного расписания .
- управление движением финансов;
- временное выполнение объема работы бухгалтерского учета и аудита на время декретного отпуска
- ведение бюджета компании;
- управление финансовыми средствами;
- финансовый анализ деятельности;
- ценообразование;
- оценка потенциальных проектов;
- ведение налоговой отчетности организации

? Руководитель в должности заместителя директора административно-хозяйственной части (АХО) (стаж работы – 13 лет).

2000- 2013 годы работала в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования.
Функциональные обязанности:
- организация бесперебойной эксплуатации теплосетей и электросетей
- подготовка учреждения к учебному году, контроль проведения плановых ремонтов;
- охрана труда, пожарная безопасность и подтверждение квалификации, введение документации, инвентаризация, коммунальные услуги,
- введение учебной части и хозяйственной части
- сдача отчетов
- заключение договоров с медицинскими бюджетными организациями на прохождение медицинского осмотра преподавательского состава
- проведение переговоров и заключение договоров с другими организациями
- контроль финансово-экономического состояния учреждения
- работа с контролирующими органами
- заключение договоров с бюджетными организациями на прохождение медицинского осмотра преподавательского состава, допуск состава к соревнованиям; оформление медицинских справок;
- закупка спортивного инвентаря;
- осуществление инвентаризации и ремонта бюджетного учреждения (планирование, ремонт, крыша здании внутри и снаружи, подготовка здания к учебному году, проверка гидравлического отопления здания, коммунальные услуги, несение ответственности за пожарную безопасность, прохождение аттестационной комиссии по пожарной безопасности).

Профессиональные навыки и знания

- уверенный пользователь памяти компьютера,
- знание необходимых для работы программ;
- владение знаниями контроля инвестиционной деятельности;
- знание делового этикета;
- опыт работы с большим количеством информации;
- опыт ведения переговоров;
- опыт управления людьми, способность сплотить коллектив;
- опыт стратегического планирования

Дополнительные сведения

Семейное положение: вдова.
Дети: взрослый, обучающийся в ВУЗе
Водительское удостоверение: нет.
Возможность командировок: да.
Возможность переехать в другой город: да.
Удобная транспортная развязка

Комментарий к резюме

нет