481 289

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 31 мая 2019

Мухлаев Султан Куришович

по договоренности

Управляющий, инженер МТО

ФИО: Мухлаев Султан Куришович

Дата рождения: 10 августа 1966 (57 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Калининград (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

«Кустанайский сельскохозяйственный институт» по специальности « Зоотехния», (обучение с 1984-1989гг), квалификация «зооинженер».

Дополнительное образование

Принял участие в тренинге АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ - эффективная практика ведения переговоров. Консалтинговая группа ПРИВИЛЕГИЯ - СЕРТИФИКАТ

Владение иностранными языками

Французский - базовый

Опыт работы

1) октябрь 2019 – август 2020
Место работы: ООО «Ланч» ГК Винегретъ(г. Калининград)
Должность:
Управляющий объектами общепита
Должностные обязанности:
-общее руководство производственной деятельностью объектов (13 объектов) общеобразовательных и дошкольных учреждений
-регулярный контроль за санитарным состоянием п/блоков
-контроль сроков реализации продукции на объектах
-контроль за своевременным прохождением м/осмотров и сан. минимумов сотрудниками
-проведение ревизий на объектах по остаткам сырья
-организация своевременного ремонта оборудования
-подбор персонала, увольнение
-сбор счетов и актов по питанию, в том числе и за КУ
-контроль своевременной оплаты счетов
-инкассирование объектов
-еженедельный отчет в головном офисе
2) сентябрь 2018 г. – сентябрь 2019 г.
Место работы:Таксопарк совместно с ГУП «Мосгортранс», госконтракт- реализует СТАРТАП «Социальное такси».(г. Москва)
Должность:
Управляющий – начальник транспортного цеха
Должностные обязанности:
-выстраивание бизнеса (перевозка маломобильной категории граждан, инвалидов, ветеранов).
-обучил водителей (50 чел.) правилам оказания услуг по перевозке маломобильной категории граждан, инвалидов, ветеранов согласно условиям контракта ГУП Мосгортранс
-наладил работу диспетчеров компании с диспетчерами ГУП Мосгортранс
-поиск водителей и проведение собеседований (за месяц пригласил и провел собеседование более 300 человек)
-ведение отчетности: фиксация выполненных заказов путем заполнения водителями заказ-нарядов на каждого клиента (расчет производится социальной картой москвича или талонами с номиналом времени выделенного на поездку).
-каждую декаду принимал и проверял заказ-наряды от водителей, а затем предоставлял отчет в ГУП Мосгортранс
-начислял з/плату водителям за выполненные заказы на основании совместной сверки данных с ГУП Мосгортранс, первичная бухгалтерия
-урегулировал претензии от конфликтных клиентов (1-2 претензии в неделю)
-контролировал водителей на линии (не менее одного раза в неделю) на соответствие транспортного средства условиям контракта с ГУП Мосгортранс
Результаты: выход на линию всех машин, согласно условиям контракта (40 машин + 10 подменных). Выполнение всего объема заявок от ГУП Мосгортранс (минимум 260 заявок в день). В СЕНТЯБРЕ 2019 г. КОМПАНИЯ ПРЕКРАТИЛА СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
3) июль 2014 г. - сентябрь 2018 г.
Место работы:
ООО «Роял Роуд» г. Калининград. Продажа шин, дисков, АКБ и сопутствующих аксессуаров, автосервис.
Должность:
Менеджер проекта/управляющий в торгово-сервисной точке по продажам шин, дисков , АКБ и предоставление сопутствующих услуг для широкого спектра автомобилей, автосервис.
Должностные обязанности:
-проводил запись и прием автомобилей на ремонт
-распределял автослесарей по постам (пост ш/м легковой, пост сход/развал, пост ш/м грузовой и спецтехники, 2 поста - обслуживание и ремонт л/автомобилей, пост заправка автокондиционера)
-осуществлял прием и отгрузку товара на другие точки
-выкладка товара в торговом зале
-проводил ревизии и вел учет товара
-сопровождал продажи корпоративным клиентам, активные продажи
-сопровождал продажи в кредит ч/з авторизованные банки
-работал с прайсами, мониторинг цен на товары
-составлял договоры с клиентами
-работал с клиентами в торговом зале, а также в сфере услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей, презентация товара, выявление потребностей
-заказывал и контролировал поставки товара
-принимал и обучал персонал
-прием шин, дисков на сезонное хранение
-разработка стандартов обслуживания и контроль их соблюдения
-разработка мер по увеличению продаж
-кассовая дисциплина, инкассация
-регулировал возникшие конфликтные ситуации с клиентами
-обеспечил эффективную и результативную работу магазина и автослесарей
Результаты:
- 3 место в номинации «За высокие показатели личных продаж» среди 7 магазинов
-сертификация по методу «активные продажи - эффективная практика ведения переговоров»
-сформировал коллектив, база постоянных клиентов
-полностью налажен процесс работы
4) сентябрь 2012 г.- июнь 2014 г.
Место работы:
ЗАО "ПК"ТЕРМОСЕРВИС", г. Москва
Строительство объектов Атомной отрасли, Калининградская обл.
Должность:
Инженер материально - технического обеспечения (инженер Входного контроля материалов в зону ограниченного доступа)
Должностные обязанности:
-обеспечивал доставку качественных материалов на строительную площадку Балтийской АЭС
-заключал договоры на поставку материалов
-проводил Входной контроль всех поставляемых материалов на строительную площадку (срок 3 дня)
-обеспечивал разгрузку с последующим хранением и передвижением материалов по объектам (3 объекта)
-оформлял всю необходимую документацию в процессе проведения Входного контроля материалов, включая оформление через службу безопасности АЭС разрешительных документов на ввоз материалов в зону ограниченного доступа -оперативное оформление (испытания в лабораториях некоторых видов материалов) всего пакета документов на каждый материал
-обеспечивал рациональное использование вверенного автотранспорта
Результаты:
-обеспечил бесперебойное поступление материалов на строительную площадку
-подписание актов Входного контроля в установленные сроки
В 2014 г. СТРОИТЕЛЬСТВО БАЛТИЙСКОЙ АЭС ПРИОСТАНОВЛЕНО
5) июнь 2002 г. - январь 2012 г.
Место работы:
ООО «МУЯ Продакшн» г. Петушки, Владимирская область. Производство обуви.
Должность:
Начальник производства
Должностные обязанности:
-наем и увольнение персонала
-работа по привлечению и обучению персонала на рабочем месте
-вводный и первичный инструктажи на рабочем месте
-организация конвейерного производства
-оформление разрешительных документов на работу (70% персонала граждане ближнего зарубежья)
-первичная бухгалтерия
-организация и контроль производственного цикла (выхода готовой продукции, предупреждение брака)
-контроль за качеством выпускаемой продукции, технологическим процессом
-контроль закупок для нужд производства
-планирование смен и учет рабочего времени
-организация хранения и транспортирования сырья
-координация отгрузки готовой продукции
-обеспечение рационального использования всех видов транспорта предприятия (9 единиц, плюс наемный транспорт в сезон)
-составление оптимальных маршрутов
-контроль за проведением тех.ремонта транспорта и проведение тех. осмотра
Численность рабочих на предприятии доходило в сезон до 400 человек. Площадь производственных помещений составляет 6000кв.м., складских 8000кв.м.
Результаты:
-замена кадрового состава на более профессиональный
-снижение брака выпускаемой продукции до 3%
-бесперебойная доставка готовой продукции клиенту
-выход всего транспорта на линию.
6) июль 2000 г. - июнь 2002 г.
Место работы:
ОАО «Петушинская база снабжения» РОСАГРОСНАБ
Должность:
Директор торгового комплекса в отделе снабжения с совмещением должности заведующего отделом автозапчастей
Должностные обязанности:
-руководство двумя продуктовыми магазинами, магазином хозяйственных товаров, магазином автозапчастей, автосервисом для легковых автомобилей, гостиницей на 10 мест и кафе-закусочной
-реализация ТНП в розницу и оптом
-руководство финансово-хозяйственной деятельностью комплекса в области материально-технического обеспечения, сбыта продукции, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания
-исполнение ассортиментной и ценовой политики как в приложении к различным категориям товаров, так и к различным рынкам сбыта
-наем персонала
-закупка и заключение договоров на поставку продуктов, автозапчастей и запчастей к различным видам сельхозтехники
-организация рационального использования, содержания и обслуживания транспорта (4 единицы), проведение ТО и тех. Ремонта
-взаимодействие с ГИБДД
-обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль количества, комплектности и хранение на складах
Результаты:
-увеличение ассортимента и как следствие товарооборота
-повышение сервиса обслуживания

Профессиональные навыки и знания

Навыки осуществления закупок товара; навыки проведения инвентаризации; навыки проведения переговоров, в том числе с первыми лицами; навыки проведения поиска, обучения и мотивации персонала, первичные навыки кадрового учета; навыки работы с первичной бухгалтерской документацией; умение организовать людей, работать в команде, расставлять приоритеты; навыки организации конвейерного производства; навыки обеспечения жизнедеятельности офиса; навыки организации работы службы безопасности. Имею опыт работы в потребкооперации в частности заготовителя (закупка излишков с / хозяйственной продукции у населения, с / х животные-КРС, МРС, мясо и т.д.) Опыт работы в розничной торговле (строительные товары), заместителем ген.директора по рознице (ОРО "ХОЗЛЕССТРОЙТОРГ"). Опыт работы ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ (торговля продуктами питания, автозапчасти, косметика, детские игрушки).
Профессиональные права вождения автомобилем по категории В, С, Е.

Дополнительные сведения

Личностные качества:
умение эффективно работать, выполняя напряженные плановые задания, обладание лидерскими качествами, требовательность к себе и персоналу, гарантирую порядочность, умение обеспечить бесперебойную и качественную работу сведя к минимуму возникновение нештатных ситуаций, легко адаптируюсь к новым условиям труда.
Спортзал, отдых на природе.
Рекомендации по требованию.