481 185

ВАКАНСИИ

197 637

РЕЗЮМЕ

215 850

КОМПАНИИ

Размещено 19 апреля 2020

по договоренности

Менеджер по качеству / СМК / отдела контроля качества / ОТК

ФИО: Ц о й Вячеслав

Дата рождения: 01 января 1962 (62 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Нормальные

Образование

1983-1989. Московский авиационный институт имени Серго Орджоникидзе
(национальный исследовательский университет), факультет - авиационной техники,
специальность - самолётостроение, квалификация - инженер-механик.

Дополнительное образование

1997. Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Государственное и муниципальное управление.
2013. Евразийский открытый институт. Маркетинг, управление продажами и реклама.

Владение иностранными языками

Английский язык: базовые знания.

Опыт работы

04.2017-03.2018. ООО "Новый проектный офис". Заместитель генерального директора.
Фактическое руководство организацией жизнедеятельности группы 4-6 дружественных компаний, которые образовывались из компании по созданию сайтов по мере выделения того или иного направления в самостоятельный бизнес. В основном все обслуживающие подразделения группы компаний были выведены в одну «общую» управляющую компанию, финансируемую пропорционально разным критериям, это бухгалтерия, IT, кадры, офис-менеджеры, юридическая и договорная поддержка, уборка и закупки. Развивал вышеназванные направления с привлечением аутсорсинговых компаний для одних компаний и силами штатных сотрудников для других компаний. В круг обязанностей входило взаимодействие с арендодателями, проверяющими организациями, поставщиками и подрядчиками, организация работы Совета директоров, взаимодействие с учредителями, оптимизация налогообложения.
Достижения:
В бух.учете: поиск и подбор аутсорсинговых компаний, организация работы с двумя компаниями с нуля. В IT: обеспечены закупка, ремонт и обслуживание офисной техники. В HR: восстановлено кадровое делопроизводство, заменён менеджер по персоналу. В юридич. поддержке: заменена аутсорсинговая компания и выстроено взаимодействие. В договорах: привлечён сотрудник для ведения договорной работы. В управлении: Упорядочена работа Совета директоров. В хоз.работе: Обеспечена жизнедеятельность.

01.2015-12.2015. АО "Завод «Энергокабель". Заместитель директора по качеству.
Подготовительная работа по получению лицензий на различные виды деятельности (производств, персонал и документация) в российском морском регистре судоходства, в московском филиале речного регистра, в федеральной службе безопасности, федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору и других. Подготовка, согласование и оформление документации на получение сертификатов на различные марки кабельно-проводниковой продукции. Работа по подготовке документации в т.ч. «Планов качества» для сдачи продукции заказчику. Работа по поддержанию системы менеджмента качества: документация, производство, оборудование, персонал.
Достижения:
Оформлен ряд сертификатов на отдельные виды продукции. Велась подготовка к получению лицензии ФСБ и созданию РСО. Велась работа с морским и речным регистрами для получения лицензий и сертификатов на продукцию для морских и речных судов. Оформлены документы для получения лицензии на конструирование оборудования для АЭС.

05.2010-01.2015. Частный проект. Руководитель проекта.
Продвижение продуктов интеллектуальной собственности, расширение и развитие клиентской базы, ведение переговоров, продажи, оформление договоров. Проработка возможности оформления патентов на изобретения. Подготовка и оформление заявок на изобретения, осуществление патентно-информационного поиска, выявление и анализ известных решений, раскрытые в патентных и не патентных источниках соответствующей информации по всему миру, работа по запросам и вопросам Федерального института промышленной собственности. Оформлен ряд патентов на изобретение по направлениям: средств спасения, многоуровневые парковки и другие.
Достижения:
Получен ряд патентов на изобретения в различных областях.

04.2009-03.2010. ООО "Страховая компания "ЭРГО Жизнь". Заместитель директора агентства.
Развитие агентской сети, планирование, контроль и отчетность. формирование отдела продаж, обучение и оперативное руководство сотрудниками, поиск и подбор кандидатов, Продвижение финансовых услуг страхования жизни, расширение и развитие клиентской базы, выезды к клиентам совместно с сотрудниками, ведение переговоров, продажи, оформление и сопровождение договоров.
Достижения:
Подобраны и приняты на работу в агентство несколько человек, проведено обучение и контролировалась их работа.

01.2006-05.2008. ЗАО "Международная строительно-промышленная ассоциация "Моссиб". Начальник аналитического управления.
Внедрение системы планирования и отчетности в MS Project в проектном управлении, разработка регламентирующих документов по планированию ресурсов и управлению проектами, по делопроизводству, по организации закупок и проведению тендеров. Участие в работе по оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры.
Достижения:
Внедрена система планирования и отчетности в MS Project в проектном управлении. Подготовлены ряд предложений по улучшению системы снабжения и оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры.

06.2004-10.2005. ЗАО "Наяда". Директор по качеству.
Внедрение Системы менеджмента качества, подготовка и проведение сертификации по стандартам ISO 9000 с "0", организация аудита СМК, руководство службой качества и рекламаций. Разработка и реализация мероприятий по улучшению работы организации и повышению качества выпускаемой продукции и обслуживания клиентов. Сертификация СМК на соответствие стандарту ISO 9001 за 10 месяцев.
Достижения:
Подготовка к сертификации СМК компании, сертификация и получение сертификата на соответствие стандарту ISO 9001 проведены за 10 месяцев.

Профессиональные навыки и знания

Большой опыт улучшения деятельности компаний и внедрению нововведений в различных отраслях. Хочу реализовать свои опыт и знания в компании, где назрела необходимость серьёзных преобразований, добиться требуемых результатов улучшая и развивая бизнес-процессы и систему менеджмента.

Дополнительные сведения

Пользователь ПК (MS: Word, Excel, Outlook, Access, PowerPoint, Project, Visio; 3ds Max, КОМПАС-3D LT, AutoCAD, BPWin, ARIS, 1C).
Возможны командировки. Водительские права кат. В. Без вредных привычек.
По характеру спокойный, уравновешенный, настойчивый.

Комментарий к резюме

Ищу работу в стабильной развивающейся компании