481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 09 апреля 2019

по договоренности

Управляющий объектами недвижимости

ФИО: Егоров Владимир Викторовис

Дата рождения: 25 июля 1978 (45 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

Ставропольское Высшее Военное Инженерное Училище Связи
АСУ, красный диплом

Опыт работы

Опыт работы — 17 лет 8 месяцев
Октябрь 2015 —
Февраль 2019
3 года 5 месяцев
ГК Твое
Москва
Руководитель бизнес направления Недвижимость ( ГК ТВОЕ, CEO -1),
Генеральный директор Балашихинской хлопкопрядильной
Фабрики/Управляющий объектами
Комплексное управление пятью объектами коммерческой недвижимости GLA 130 000 кв.м., более 400
арендаторов. Сдача площадей в аренду, административно-хозяйственная и финансовая деятельность,
руководство персоналом – более 80 чел.
- г. Москва, ул. Сущевский Вал 43, офисный центр кл. «B» GLA 12 000 кв.м.
- г. Балашиха, ул. Советская 36, многофункциональный комплекс GLA 70 000 кв.м.
- г. Шуя, Ивановской области, производственно-складской комплекс. GLA – 20 000 кв.м.
- г. Смоленск – производственно - складской комплекс. GLA – 15 000 кв.м.
- г. Барановичи, Беларусь - производственно-складской комплекс GLA– 10 000 кв.м.
Все объекты имеют многофункциональное значение, сдаются в аренду под торговые, складские,
производственные, офисные помещения, гостиницы и рестораны. Каждый из объектов – бывшее
крупное швейное или хлопкопрядильное производство. Все объекты дореволюционной постройки с
высокой степенью износа зданий и инженерных сетей, два комплекса памятники архитектуры.
В рамках работы было проведены ряд мер по увеличению финансовых показателей:
- Оптимизация текущих затрат административной деятельности (эксплуатационные услуги, закупки,
переход на энергосберегающие технологии).
- Оптимизация и изменение структуры штата УК, введение аутсорсинга по ряду позиций.
- Минимизация дебиторской задолженности путем введения жесткой позиции по вопросам взыскания
ВСЕХ задолженностей предприятия. Организация работы юридического отдела по взысканию
задолженности в судебном порядке. Итоговый результат позволил уменьшить дебиторскую
задолженность в 5 раз.
- Проведение полного аудита сдаваемых площадей, введение единой методики определения
справедливой стоимости сдаваемы в аренду площадей. Были определены максимально эффективное
назначение сдаваемых объектов с переводом части производственных и складских помещений в
торговое или офисное назначение. Данный подход позволили устранить необоснованно низкие ставки
на объектах по ряду площадей и повысить средний доход с кв.м. сдаваемых площадей на 17 %.
- Получение дополнительных источников дохода, путём монетизация дополнительных услуг
оказываемых УК для арендаторов (разгрузка, уборка, работы по разводке инженерных сетей и
косметическому ремонту в границах аренды, паковка/стоянка, получение комиссионного
вознаграждения от интернет-провайдеров и т.п.).
Для подразделений в г. Москве, г. Шуе и г. Балашихе были разработаны планы поэтапного
преобразования и реновации объектов недвижимости по примеру ряда успешных проектов (Флакон,
Хлебозавод, Арт-Play и т.п.). Произведен расчет эффективности принимаемых мер предварительных
инвестиций и расчет окупаемости.
Для объекта в Балашихе была произведена глубокая проработка проекта редевелопмента
предприятия. Суть проекта - создание центра современной торговли и услуг путем поэтапного
раскрытия территории и преобразования объекта в многофункциональный комплекс. В проекте
предполагалось создание большой доли торгово-офисных площадей, размещение апартаментов, а так
же упорядочения легкого производства и частичный перевод его в хобби центр.
В рамках реализации проекта был составлен поэтапный план реализации и выполнены следующие
шаги:
- Привлечены ведущие архитекторы и консультанты с опытом проведения реноваций промышленных
предприятий
- Составлен детальный план по продвижению проекта (Event мероприятия, сайт, сообщества, и т.п.)
- Организована эффективное взаимодействие с администрацией ГО Балашиха на уровне главы
администрации. Проект реновации «Фабрика» был включен в один из целевых проектов МО «Точки
роста»
- Внесены изменения в градостроительный план ГО Балашиха с изменением целевого назначения ЗУ
- Внесены уточнения в границы зоны охраны ОКН
- Проведен начальный этап согласования с мин.культуры по вопросу начала работ на ОКН
Октябрь 2012 —
Сентябрь 2015
3 года
Ginza Project
Москва, www.ginzaproject.ru/
Директор по строительству и развитию сети французских кафе-пекарен
PAUL, руководитель спецпроектов Гинза Проджект
Создание департамента недвижимости с нуля (отделы развития, строительства и эксплуатации)
Создание стратегии развития сети, форматов и карты территории открываемых объектов. Контроль и
управление процессом поиска объектов, согласование финансовых условий, анализ основных
коммерческих и юридических рисков проекта. Расчет финансовой модели, контроль и анализ отчетов
по прибыли и расходам (P&L), презентация и защита рассматриваемых объектов. Организация и
контроль процесса проектирования, строительства и оснащения объектов. Создание и руководство
службой эксплуатации и строительства объектов. Взаимодействие с гос.органами. в рамках
реализации проектов. Оптимизация бюджета путем введения тендерной политики выбора поставщиков
товаров и услуг. Разработка и согласование с владельцами бренда унифицированных форматов
открываемых объектов с учетом особенностей местного рынка и оптимизации капитальных затрат
путем перехода на материалы и услуги местных поставщиков (оборудование, декор, мебель, дизайн
проект и проектирование).
В рамках работы развития сети Paul открыты следующие проекты:
Грузинский Вал 28, Пятницккая 20, БЦ Аврора, БЦ Романов двор, кафе в составе аэропорта
Шереметьево терминал D, БЦ Энка Сити, БЦ Белая Площадь, Центральный офис Сбербанк,
ценральный офис Среднерусского банка; Кафе в составе комплекса ВДНХ.
Так же открыты кафе Pelman - ТЦ Европейский, Энка Капитолий Вернадского.
Открыт проект фабрики кухни полного цикла производства (поиск площадки, заключение договора
аренды, проектирование, модернизация существующих инж.сетей, лизинг оборудование, запуск всех
технологических процессов).
Открытие пилотного проекта организации нового формата торговли метрополитена - проект
Новокосино (7 магазинов различного формата). Работа в должности Ген. Директора проекта
(согласование со службами Метро места размещения, концепции, проектирование и строительство,
эксплуатация объектов).
Принятие участия в проекте создания автоматизированной торговли в метро (вендинговые аппараты).
Открытие ряда авторских ресторанов и проектов группы Ginza Project - Jamie’s Italian (ресторан
Джеми Оливер в ТЦ Модный Сезон), Бабетта (Мясницкая 24), Cream Dream (Кондитерский бутик М.
Бронная 18), магазин фермерских продуктов "Патиссон".
Курирование проектов на уровне авторского и технического надзора (Обед Буфет, ВИП зал
MasterCard Шереметьево, Даниловский рынок.)
В последнее время проведена успешная работа в рамках антикризисного плана управления в части
оптимизации существующих условий аренды в подписанных контрактах как путем уменьшения ставок
аренды так и применением нестандартных схем оптимизаций условий договоров, оптимизированы
условия работы с эксплуатирующими и подрядными организациями.
Февраль 2009 —
Октябрь 2012
3 года 9 месяцев
STARBUCKS COFFEE (Старбакс кофе)
Москва, www.starbuckscoffee.ru
Ведущий менеджер развития Starbucks
Стратегическое планирование развития ресторанных сетей
Контроль проектирования, строительства и согласований новых объектов
Планирование и контроль затрат на открытие новых объектов
Оптимизация затрат на открытие новых объектов и существующих условий аренды
Анализ рынков коммерческой недвижимости Москвы, C-Петербурга, Краснодара, Новосибирска,
Организация процесса поиска, оценки и согласования объектов недвижимости. Переговоры с
собственниками, согласование коммерческих условий, построение схемы сделки, подготовка и
заключение договоров аренды
Расчет финансовой модели, контроль и анализ отчетов по прибыли и расходам (P&L), презентация и
защита рассматриваемых объектов в Starbucks. Разработка планов развития, критериев поиска,
определение новых направлений поиска и стратегических партнеров в целях развития.
Участие в разработке и согласовании проекта по строительно-ремонтным работам.
Контроль эксплуатационных, регламентных и сервисных работ
В течении срока работы было открыто более 30 объектов.
Март 2007 —
Ноябрь 2008
1 год 9 месяцев
ОАО "Росинтер Ресторантс"
Менеджер по недвижимости
Организация процессса поиска и оценки объекта недвижимости по заданным критериям (Il Патио ,
Планета Суши, Мока Лока, Fraidy`s, 123-кафе).
Переговоры с собственниками, согласование коммерческих условий, построение схемы сделки,
заключение договоров аренды, купли-продажи.
Принятие участия в разработке и согласовании проекта по строительно-ремонтным работам.
Презентация и защита рассматриваемых объектов.
Реализация следующих проектов - Москва-Сити Северная Башня, «Ашан-Сокольники», «Б.
Академическая» ТЦ «Бородино», Мега «Белая Дача», МЕГА «Химки», аэропорт терминал
Шереметьево D, аэропорт Домодедово, РИО Гранд, Северное Чертаново-Капитал Групп, Покровка 45,
Курский вокзал, ТРЦ «Ростокино», «Метрополис»).
Май 2005 —
Октябрь 2006
1 год 6 месяцев
ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Менеджер по недвижимости, Руководитель группы по административным
закупкам
Анализ рынка коммерческой недвижимости, оценка объектов с подготовкой оценочного заключения,
разработка рекламной политики.Поиск и реализация объектов недвижимости.
Разработка и внедрение проекта оценки критериев эффективности мест размещения базовых
станций.
Работа по проверке оптимальности условий заключаемых договоров аренды, купли-продажи объектов
недвижимости.
Организация процесса административных закупок
Проведение конкурсов по выбору поставщиков канц./хоз. товаров, мебели, ГСМ, климатических систем ,
коммутационного оборудования.
Принятие участия в проекте по аутсорсингу функций архива и питания.
Работа с поставщиками, ведение договорной работы, размещение заказов у поставщиков,
отслеживание поставок и оплаты. Составление и ведение карты поставщиков по всем макро-регионам в
рамках закупаемой продукции.
Январь 2001 — Май
2005
4 года 5 месяцев
Корпорация "ИНКОМ недвижимость"
Эксперт по коммерческой недвижимости
Поиск и реализация объектов недвижимости.
Сдача в аренду бизнес- центров кл. «А» «В», торговых помещений, складских комплексов, работа с
арендаторами.
Анализ рынка коммерческой недвижимости, оценка объектов с подготовкой оценочного заключения,
разработка рекламной политики.
Переговоры с клиентами, заключение договоров аренды (субаренды), купли-продажи.
Подготовка и проверка документов для перехода права владения/собственности объекта
недвижимости.
Оформление договоров, подача и сопровождение документов в органах регистрации.
Большой опыт крупных продаж

Профессиональные навыки и знания

Управление и развитие объектов коммерческой недвижимости