481 287

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 29 марта 2019

от 40 000 рублей

Главный бухгалтер

ФИО: Романова Юлия Владимировна

Дата рождения: 15 октября 1978 (45 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Белореченск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

график работы: 5/2 с 08.00 до 17.00 (с 09.00 до 18.00) выходной: сб, вс оформление по ТК РФ

Образование

1997-2004 Таганрогский государственный радиотехнический университет
Факультет: Экономический,
Специализация: Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
1995-1997 Краснодарский кооперативный техникум
Факультет: Бухгалтерский
Специализация: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Дополнительное образование

2016 Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, Москва
Квалификация: проф. стандарт "Бухгалтер В/01.6-Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности"

Владение иностранными языками

Английский — Начальный

Опыт работы

Полное ведение бухг. и налог. учета: производства, торговли, услуги, строительства; касса, банк, клиент-банк, первичные документы, реализация и поступление и списание товаров, ТМЦ, зарплата, налоги по зарплате, кадры, налоги: НДС, имущество, транспортный налог, прибыль, книги покупок и продаж, суммовые разницы, отслеживание договоров с контрагентами, авансовые отчеты, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, отчетность, фонды, статистика, загрязнение, подготовка и сдача баланса; экономический анализ расходов, участие в планировании бюджета расходов; участие в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей; управленческий учет; управление бухгалтерией в количестве до 5-ти человек.

Профессиональные навыки и знания

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии (одновременно до 8 предприятий) на ОСНО, ЕНВД, УСНО, совмещение, раздельный учет НДС, патент, кадровый учет (до 150 человек), все фонды, опыт возмещения денежных средств по больничным и декретным. Опыт прохождения выездных налоговых аудиторских проверок на предприятии. Внутренний контроль на предприятии. Опыт подтверждения нулевой ставки НДС (экспорт на Беларусь). Разработка учетной политики организации в части бухгалтерского и налогового учета. Участие в процессе автоматизации бизнес-процессов, постановка задач программистам. Определение и устранение налоговых рисков. Организация документооборота по всему предприятию. Взаимодействие со всеми подразделениями компании, в т.ч. отдел продаж, юридический отдел, отдел СМР, по различным вопросам бухгалтерского и налогового учета. Учет кредитов и займов, а т.ж. учет лизинговых операций.

Дополнительные сведения

Успешный опыт взаимодействия с ИФНС, ПФР, ФСС.
Опыт прохождения камеральных и выездных налоговых проверок. Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета. Знание налогового, трудового и гражданского законодательства РФ. Владение методами оптимизации налогообложения. Отличные знания 1С Бухгалтерия, 1С Предприятие, 1С Торговля и Склад, 1С Зарплата и управление персоналом, MS Office, информационно-правовых систем. Аналитический склад ума. Стрессоустойчива. Умение работать с большим объемом информации.