481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 24 января 2022

от 40 000 рублей

медиа-аналитик, специалиcт по мониторингу СМИ и аналитике, PR

ФИО: Кадацкий Евгений

Дата рождения: 30 января 1975 (49 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

1992 г. - 1997 г.
Социологический факультет МГУ им М.В.Ломоносова. Диплом социолога.

Дополнительное образование

1998 г. – 2001 г.
аспирант кафедры общей социологии Государственного Университета – Высшей Школы Экономики
Работа над кандидатской диссертацией: «Формирование образа лидера в системе средств массовой коммуникации» (не закончена).
Автор статей «Один в поле не воин» (журнал "Советник", №11, 2001 г.) и "Вербальные и невербальные приемы создания имиджа" (сборник докладов и выступлений «Международная научная конференция "Информация, коммуникация, общество"», 2003 г.).
Читал курс лекций "Основные положения невербальной коммуникации" в рамках курса "Социология коммуникации" кафедры "Социологии коммуникативных систем" Социологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова.
Август – сентябрь 2017 г. РЭУ им. Плеханова – «Психология социальной работы» Профессиональная переподготовка.
Сентябрь – ноябрь 2021 г. РЭУ им. Плеханова – «Маркетинг и реклама» Профессиональная переподготовка.

Владение иностранными языками

английский, базовый

Опыт работы

март 2016– по наст. время – работа над разовыми проектами, подготовка материалов к круглым столам и пресс-мероприятиям в государственных организациях; информационно-аналитическая работа, подготовка отчетов, поиск информации по СМИ, поиск материалов по открытым источникам, мониторинг информационного поля компании; с мая по декабрь 2020 года - работа в рамках договора по оказанию маркетингово-аналитических и информационных услуг рынка закупок, грантов, субсидий;
2013 г. – февраль 2016 - старший менеджер департамента PR ООО «Медиа – Консалтинг»
Ведение мониторинга по основным электронным и печатным СМИ (написание аналитических отчетов, подготовка презентаций и технических заданий); мониторинг и меди-аналитика СМИ, подготовка аналитических отчетов, информационных справок, пресс-досье, пресс-клиппингов, подготовка баз данных СМИ для PR проектов, размещение информационных материалов по базе специальных и отраслевых СМИ;
2008 г. – 2012 г. - менеджер группы ПР и мониторинга ЗАО «Корпорация Я».
Ведение мониторинга по основным электронным и печатным СМИ (написание аналитических отчетов, подготовка презентаций и технических заданий); участие в организации ПР проектов (подготовка ряда мероприятий для компании ОАО «Мосэнергосбыт»); написание и участие в разработке ПР концепций (участие в разработке проекта «Создание Финно-угорского национального этнографического парка в село ИБ в Республике Коми», подготовил предложения для информационно-рекламного сопровождения визита французской ясновидящей Марии Дюваль; написание пресс-релизов, создание Базы по СМИ для проведения мероприятий, разработка коммуникативной стратегии продвижения программы «Донорство XXI век. Новая молодежная политика»,
2002 г.- 2007 г. - менеджер по связям с общественностью информационно-аналитического отдела Некоммерческого партнерства «Содружество менеджеров новой эпохи»
Информационно-аналитическая работа, пресс-клипинг, анализ коммуникативных полей, работа с прессой; информационное сопровождение мероприятий фонда, написание пресс-релизов о фирме и ее сотрудниках; ведение базы данных компаний; участие в подготовке 10 сценариев Петровских Ассамблей. Написано более 1000 аннотаций и материалов презентационного характера.
1998 г. – 1998 г. - менеджер по рекламе Центра эндохирургии и литотрипсии
Участие в рекламной деятельности клиники, проведение рекламных исследований, работа с врачами по подготовке медицинских информационных визиток, общение с прессой.

Профессиональные навыки и знания

Пользователь PC (Word, Excel). Работа с Интернетом и электронной почтой, офисным оборудованием. Система мониторинга и анализа СМИ, Медиалогия (сертификат эксперта), базовый уровень программы создания сайтов Tilda, поисковые сервисы Yandex Google.

Дополнительные сведения

Участвовал в творческих проектах: разработка тезисов к концепции «Создание благоприятного имиджа компании «Овергаз» (Болгария); подготовка материалов для избирательной компании по выборам в Государственную Думу в 2007 году (Аграрная партия) и ряда российских политиков; разработка аналитических материалов для ОАО «ММК» (Магнитогорск) (конференция «Бизнес и общество: стратегии доверительного общения»); разработка материалов и участие в частных проектах,