481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 27 февраля 2019

по договоренности

Психолог

ФИО: Мизаев Расул Абуевич

Дата рождения: 29 марта 1996 (28 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

a. уровень образования – высшее (специалист);

b. учебное заведение - Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ);

c. специальность - Педагогика и психология девиантного поведения;

d. год окончания – 2018 год.

Владение иностранными языками

Не владею

Опыт работы

В рамках практической подготовки проходил психодиагностическую практику в школе-интернате №42 и Окружном центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Северный» (4 недели), в процессе которой освоил программы индивидуальной и групповой диагностики.
Специальную тренинго-игровую подготовку (6 недель) проходил в ГБОУ 1877, освоив групповую коррекционно-профилактическую работу с детьми.
Специальную клиническую подготовку (4 недели) проходил в Научно-практическом центре психического здоровья детей и подростков им. Г.Е.Сухаревой, при этом овладел методом клинической беседы, освоил практику патопсихологического экспериментального исследования.
Психокоррекционную специальную подготовку (3 мес.) проходил в Управлении морально-психологического обеспечения ГУ МВД России по г. Москве. Изучал уровень стрессоустойчивости сотрудников, участвовал в разработке и проведении индивидуальных программ для оптимизации личностных и профессиональных ресурсов сотрудников.
На консультативной практике (4 недели) в Международном центре психологического консультирования и психотерапии «Экзистенция» освоил основы психологического консультирования. В рамках практики консультировал больных ожогового центра НИИ им. Склифосовского).
Стажерскую практику (3 мес.) проходил в Частном образовательном учреждении «Пироговская школа», выполнив полный цикл работ психолога образовательного учреждения по психологическому сопровождению детей группы социальной адаптации.

Профессиональные навыки и знания

a. Способность и готовность к проведению групповой и индивидуальной психологической диагностики;

b. Способность и готовность составлять психолого-педагогические заключения по результатам диагностики;

c. Способность и готовность разрабатывать и реализовывать планы проведения коррекционно-развивающих программ для детей и обучающихся, развивающие программы для взрослых;

d. Способность и готовность вести консультирующую деятельность;

e. Способность и готовность проводить просветительскую работу;

f. Способность и готовность к ведению профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).

Дополнительные сведения

Финалист межвузовского научно-прикладного кейс-чемпионата факультета психологии МГУ Sunset League 2017г.(4 место).
В процессе обучения, участвовал более чем в 25 волонтерских программах по направлению игровой социально-реабилитационной работы с детьми и подростками интернатов, образовательных учреждений, социально-реабилитационных центров, воспитательных колоний, учреждений здравоохранения.