481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 05 февраля 2019

по договоренности

Психолог / Клинический психолог / Нейропсихолог / Детский психолог

ФИО: Таганова Анастасия Сергеевна

Дата рождения: 15 января 1995 (29 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Тула (показать на карте)

 

Образование

Учебное заведение: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Университет «Дубна» (2013-2019)
Специальность по диплому: «Психолог. Клинический психолог»
Специализация: "Патопсихологическая диагностика и психотерапия".

Дополнительное образование

- Курс: Подготовка к родительству (планирование ребенка, сопровождение беременности, психологическая подготовка к родам, младенчество). Проект «Tabula rasa». Сроки обучение: 05.02.2017 - 26.02.2017 (16 часов).
- Курс: «Диагностическая, коррекционная и развивающая работа с детьми младенческого и раннего возраста (дети от 0 до 3 лет)». Сроки обучения: 30.04.2017-27.05.2017(16 часов).
- Участие в Курсе лекций, семинаров, мастер-классов на тему "Новые методы в психосоматике" психотерапевта Психосоматической клиники Клауса Бернда Альбрехта (г. Берхтесгаден, Германия)
- Участие во Всероссийской научной конференции, посвященной 30-летию проектной формы обучения: «Проектная форма обучения как психологически квалифицированное сопровождение развития личности»

Опыт работы

С апреля 2014 года по май 2015 года: в Центре развития личности «Февраль» была ассистентом психолога на развивающих проектах: «Школа», «Книжонок», «Раннее чтение», где целью являлась помощь ребенку в адаптации к школе, мотивирование детей к чтению и письму. На данных проектах занимались более 15 детей, при окончании проекта все дети научились читать, писать, были заинтересованы в данной деятельности.
С 2015 по 2018 год проведение практикумов: индивидуальная психологическая работа и проведение занятий в рамках формирующего эксперимента «Формирование внимания» с ребенком младшего школьного возраста (создавался проект для одного ребенка на основе его интересов, благодаря которому мы успешно формировали внимание, произвольность и усидчивость у ребенка); психосоматическое обследование (с помощью методик «life-line», Торонтской алекситимической шкалы, Гиссенского опросника, клинической беседы); нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика (с использованием разнообразных методик Зейгарник, Рубинштейн, Хомской, Лурии, Цветковой на все высшие психические функции); психологическое обследование детей младшего школьного возраста на предмет особенностей школьной адаптации (с использованием методики «САТ — детский апперцептивный тест», рисунков, лепки, сказок и т. д.); обследование на психологическую готовность ребенка к обучению в школе (с использованием анализа игровой деятельности ребенка, методик «Свободная классификация», кубики Кооса, «
Образец и правило», «Кодирование», детское словесное творчество на методике Рубинштейн); проведение диагностики интеллектуального развития по тесту Векслера.
2017 год: опыт работы с аутистом (ребенок 7-ми лет), психологическое сопровождение, параллельная работа с мамой. Целью занятий являлась социализация ребенка, помощь ему и семье «выйти за дефект», научение мальчика взаимодействию с внешним миром, сюжетно-ролевая игра, работа с его агрессией. В ходе работы была отмечена небольшая положительная динамика, уменьшилось количество стереотипий.
2017 год: в Московской областной психиатрической больнице № 14 проводила психологическую групповую реабилитацию пациентов с относительно сохранными ВПФ в рамках созданного проекта, целью которого являлось переориентирование пациентов психиатрических больниц с жизни в условиях стационара и своего недуга на жизнь вне больницы; научение контролю, либо компенсации своих психических особенностей. Использовались методики при патопсихологической диагностике, создавался собственный проект для конкретных пациентов, использовались идеи Выготского, Гальперина, притчи.
С 2017 по 2018 год в ФГУ Лечебно-реабилитационном центре «Росздрава» г. Дубны проводила нейропсихологические диагностики, обследования и последующие реабилитации пациентов с различными поражениями головного мозга (инсульты, ЧМТ). Использовались методики Лурии, Цветковой, Хомской и др. В основном пациенты были с нарушениями речи (афазиями), в ходе нейропсихологической реабилитации наблюдалась положительная динамика в восстановлении речевых функций, также происходила работа с мотивацией пациентов и работа с родственниками больного.

Профессиональные навыки и знания

- Индивидуальное консультирование (с применением клинической беседы по методу life-line, генограммы, методики Геринга);
- Клинико-психологическое обследование ребенка;
- Проведение обследования на психологическую готовность ребенка к обучению в школе; обследование детей младшего школьного возраста на предмет особенностей школьной адаптации;
- Работа с детской невротизацией, страхами, фобиями, различными проблемами детского возраста;
- Работа с родителями ребенка;
- Сопровождение детей с аномальным развитием, построение работы в рамках их индивидуальных особенностей, включение родителей в процесс работы с ребенком;
- Опыт работы с семьями (2-3 детей) на протяжении 2- 3 лет;
- Организация и проведение групповых форм работы (тренинги, проектная форма);
- Проведение нейропсихологической диагностики, обследования, написание нейропсихологического заключения; составление программы реабилитации с учетом специфики заболевания, нарушенных и сохранных звеньев;
- Проведение патопсихологической диагностики, составление и написание патопсихологического заключения;
- Проведение психосоматического обследования, с выделением структуры внутренней картины болезни подопечного и ее динамики развития, типа отношения подопечного к болезни, определение причин и источников развития заболевания и специфики ВКБ (внутренней картины болезни), использование Торонтской алекситимической шкалы, Гиссенского опросника соматически жалоб. Составление и написание психосоматического заключения;
- Владение проективными, диагностическими методиками (например, тематический апперцептивный тест, фрустрационный тест Розенцвейга и т.д), интерпретация результатов;
- Проведение аутогенной тренировки;