481 310

ВАКАНСИИ

197 578

РЕЗЮМЕ

215 901

КОМПАНИИ

Размещено 24 декабря 2018

по договоренности

Энергетик

ФИО: Панасюк Олег

Дата рождения: 20 ноября 1965 (58 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее военно-морское училище подводного плавания имени Ленинского комсомола

Опыт работы

Обеспечение бесперебойной работы, правильной эксплуатации, ремонта и модернизации оборудования здания, формирование графика ППР, контроль и соблюдение планов (графиков) осмотров, техобслуживания, испытаний и профилактических ремонтов оборудования, взаимодействие с государственными надзорными органами по вопросам эксплуатации инженерного оборудования; формирование отчетности в части эксплуатации оборудования в соответствии с требованиями приказов и распоряжений, взаимодействие с привлекаемыми подрядными организациями; контроль ремонтных, пуско-наладочных, монтажных работ;
контроль соблюдения нормативных материалов по ремонту оборудования, рациональному расходу материалов; формирование бюджета и контроль за его исполнением, координация и контроль работы линейного персонала. В подчинении до 6 человек.

Профессиональные навыки и знания

Обеспечение бесперебойной работы, правильной эксплуатации, ремонта и модернизации оборудования здания, формирование графика ППР, контроль и соблюдение планов (графиков) осмотров, техобслуживания, испытаний и профилактических ремонтов оборудования, взаимодействие с государственными надзорными органами по вопросам эксплуатации инженерного оборудования; формирование отчетности в части эксплуатации оборудования в соответствии с требованиями приказов и распоряжений, взаимодействие с привлекаемыми подрядными организациями; контроль ремонтных, пуско-наладочных, монтажных работ;
контроль соблюдения нормативных материалов по ремонту оборудования, рациональному расходу материалов; формирование бюджета и контроль за его исполнением, координация и контроль работы линейного персонала