481 314

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 15 ноября 2018

по договоренности

Начальник АХО. Специалист административно-хозяйственной деятельности.

ФИО: Калашников Алексей Михайлович

Дата рождения: 13 октября 1979 (44 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

ОБРАЗОВАНИЕ
2002-2008
"Российский государственный торгово-экономический университет". г.Москва.
Факультет: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит.
Специальность: Экономист.

1994 -1998
Медицинское училище N 24
сестринское дело.

Тренинги и курсы:
2015 г.
"Учебный центр по ГО и ЧС"
"Гражданская оборона и защита населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера".

Дополнительное образование

Тренинги и курсы:
в 2015 г. прошёл обучение в Государственном казённом учреждении "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям города Москвы" по направлению: "Гражданская оборона и защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

Владение иностранными языками

Английский базовый.

Опыт работы

ОПЫТ РАБОТЫ
16.02.2018 - 28.09.2018
ООО "ВЭБ Инновации"
Специалист по административно-хозяйственной деятельности.
Выполняемые обязанности.
Руководство административно-хозяйственной деятельностью компании.
Поддержание имущества Компании в рабочем (исправном) состоянии.
Полное жизнеобеспечение офиса. Приобретение хозяйственных и расходных материалов.

07.2017 - 02.2018.
ГБУЗ ДГП N 140 ДЗМ
Начальник хозяйственного отдела

04.2015 - 07.2017
ГБУЗ "ДСП N 41 ДЗМ"
Начальник материально-технического отдела

02.2011- 07.2011
ООО "Золингер"
Кладовщик

2011 -2013
ПВООО "Фирма "Техноавиа"
Кладовщик.

2005 -2006 ООО "Диана-Офис-Сервис"
Водитель - экспедитор

2001 - 2004
ООО "Гранитмраморстрой"
Гравёр.

1998-2000
Служба в вооружённых силах РФ

Профессиональные навыки и знания

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Организация Административно-Хозяйственной деятельности компании.
Материально-техническое обеспечение, оптимизация расходов.
Планирование бюджета АХО и контроль его исполнения.
Учёт распределения материальных ценностей и расходных материалов.
Контроль обслуживания инженерных систем.
Взаимодействие с арендодателями, госструктурами и проверяющими организациями.

Дополнительные сведения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Организация Административно-Хозяйственной деятельности компании.
Материально-техническое обеспечение, оптимизация расходов.
Планирование бюджета АХО и контроль его исполнения.
Учёт распределения материальных ценностей и расходных материалов.
Контроль обслуживания инженерных систем.
Взаимодействие с арендодателями, госструктурами и проверяющими организациями.

Комментарий к резюме

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Организация Административно-Хозяйственной деятельности компании.
Материально-техническое обеспечение, оптимизация расходов.
Планирование бюджета АХО и контроль его исполнения.
Учёт распределения материальных ценностей и расходных материалов.
Контроль обслуживания инженерных систем.
Взаимодействие с арендодателями, госструктурами и проверяющими организациями.