481 185

ВАКАНСИИ

197 640

РЕЗЮМЕ

215 848

КОМПАНИИ

Размещено 28 марта 2019

Савич Михаил Владиславович

по договоренности

Начальник (Зам. Начальника) тендерного отдела

ФИО: Савич Михаил Владиславович

Дата рождения: 17 января 1989 (35 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2014
Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте Российской Федерации
Менеджмент

2010
Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации
Налоги и налогообложение

Дополнительное образование

Курсы и тренинги
2011
Частный репетитор
Курсы английского языка
2007-2010
Тренинги по активным продажам
2017
Обучение курсу: «Системы безопасности, жизнеобеспечения, структурированные системы мониторинга и управления инженерными системами критически важных для национальной безопасности и потенциально опасных объектов, зданий и сооружений»

Владение иностранными языками

Английский (pre-intermediate)

Опыт работы

ЗАО «ИЦ ГОЧС «БАЗИС»
Разработка, проектирование и реализация систем: мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений (СМИС), инженерных конструкций (СМИК), управления в кризисных ситуациях (СУКС)
Начальник отдела маркетинга, Зам. директора департамента экономики
06.2017 г. – 08.2018 г.
• Контроль работы отделов маркетинга, снабжения и логистики;
• Непосредственное участие в подборе и обучение сотрудников вышеуказанных отделов с нуля;
• Переговоры с первыми лицами контрагентов на предмет сотрудничества на взаимовыгодных условиях, мониторинг площадок, выявление потенциальных заказчиков;
• Взаимодействие с проектными институтами, для внедрения продукции компании на проектируемые объекты;
• Расчет экономической выгоды и рентабельности потенциальных объектов;
• Разработка полного пакета тендерной документации и непосредственное участие в тендерных процедурах (44-ФЗ, 223-ФЗ, внутренний регламент);
• Аккредитация на тендерных площадках, прохождение квалификационных процедур, получение ЭЦП, получение необходимых квалификационных допусков;
• Заключение контрактов на разработку, проектирование, поставку и выполнение ввода в эксплуатацию продукции и разработки компании;
• Контроль и учет выполнения действующих договоров;
• Формирование фин. плана, прогнозов, возможных финансовых рисков;
• Анализ рынка, поиск потенциальных заказчиков, объектов, альтернативных производителей.
• Работа с проектной документацией (ИТТ, ТЗ, П, Р), чертежами;
• Активное взаимодействие с юридическими и проектными отделами;
• Расширение ассортимента (изменение состава оборудования систем), подбор и согласование аналогов, с целью минимизации затрат на себестоимость, контроль формирования прайсов;
• Планирование закупочной деятельности компании.
• Разработка СТО (стандарты организации).
Успешно провел тендерные мероприятия «под ключ», заключил контракты с крупными монополистами рынка;
Снизил себестоимость выпускаемого продукта;
Рационализировал эффективность работы отделов маркетинга, снабжения и логистики.

ООО «Уралмаш НГО Холдинг»
Производство буровых установок, модернизация, сервисное обслуживание, наладка и запуск в эксплуатацию.
Менеджер управления закупок комплектующих Департамента МТО и кооперации
08.2014 г. – 05.2017 г.
• Обеспечение производства и размещение по кооперации электрооборудования (дизельные электростанции 100кВт – 1200кВт, электродвигатели 1,1кВт – 1200 кВт), насосным оборудованием, системами радиосвязи, видеонаблюдения, громкоговорящей связи, пожарной сигнализации;
• Контроль полного цикла изготовления, поставки, наладки и работы оборудования на весь период гарантийного срока;
• Работа с проектной документацией (ИТТ, ОПР, ТЗ, ТУ), чертежи;
• Анализ рынка, поиск новых производителей а так же альтернативного типа ТМЦ, мониторинг уровня цен, анализ коммерческих предложений, участие в формировании бюджета проекта;
• Подготовка документации и проведение тендерных процедур по выбору контрагентов для обеспечения имеющихся заказов, переговоры с поставщиками с целью экономии сформированного бюджета проекта;
• Работа с поставщиками (ежедневный контроль плана производства, командировки на заводы-изготовители с целью аудита, контроль логистики, приемки и сборки ТМЦ на собственном производстве, анализ и контроль рисков срыва сроков производства);
• Работа с актами несоответствий, выявление дефектов, в том числе выхода из строя оборудования введенного в эксплуатацию. Принятие мер для оперативной замены или организация ремонта подрядными организациями;
• Контроль и организация Шеф-монтажных и пусконаладочных работ (подготовка документов, организация доставки специалистов на контрольную сборку и на месторождение, контроль проведения работ до момента ввода в эксплуатацию);
• Еженедельное формирование отчетности по результатам производства для руководства;
• Формирование и контроль взаиморасчетов с поставщиками, фин. плана, прогнозов, возможных финансовых рисков;
• Оформление, заключение и ведение договоров согласно требованиям организации и условиям поставщика;
• Работа в «1С управление производственным предприятием, единая автоматизированная система управления, система электронного документооборота».
Привлек к сотрудничеству новых производителей с альтернативным видом оборудования и заключил контракты на эксклюзивных для компании условиях по более низким ценам;
В результате работы с технической службой и отделом продаж, удалось минимизировать исходно-технические требования к продукции, что позволило сократить затраты на производство;
В ходе проведения тендерных мероприятий и получения от производителей особых условий значительно сэкономил запланированный бюджет проектов тем самым увеличив прибыль организации, что позволило снизить стоимость готового продукта на рынке для увеличения объема продаж.

ООО ТД «ЭнергоПромМаш»
Комплексные поставки инженерно-технологического оборудования для ОАО «РЖД»
Ведущий менеджер коммерческого отдела
03.2012 г. - 07.2014 г.
• Организация закупок и поставок инженерно-технологического оборудования, подъемно-транспортного оборудования и техники, систем пожарной безопасности, систем видеонаблюдения, систем водоснабжения, сварочного оборудования, компрессорного оборудования, котельного оборудования, резервуаров, лабораторного оборудования для диагностики подвижного состава, измерительного и насосного оборудования;
• Работа с проектной документацией, чертежами;
• Взаимодействие с заказчиком, поставщиками, проектными институтами;
• Формирование проектно-сметной документации для проектных институтов в соответствии с актуальностью рынка;
• Анализ и отработка проектов заказчика на стадии формирования смет;
• Составление и корректировка смет на заложенное в проекте оборудование, участие в ценообразовании;
• Анализ и мониторинг рынка оборудования, поиск альтернативных предложений и производителей;
• Согласование аналогов с заказчиком и проектными институтами;
• Ведение коммерческих переговоров с поставщиками;
• Формирование цен, контроль и повышение уровня рентабельности;
• Подготовка конкурсной документации для участия компании в торгах;
• Оформление, заключение и ведение договоров поставки на максимально выгодных для компании условиях;
• Контроль взаиморасчетов с поставщиками, обеспечение документооборота по процессам закупки;
• Контроль за своевременной поставкой грузов и оптимизация перевозки на объекты и предоставлением сопроводительной документации;
• Работа в «1С предприятие 8.0».
Значительно расширил базу поставщиков, наладил долгосрочные партнерские отношения с основными и новыми поставщиками, что способствовало получению скидок и повышению уровня рентабельности;
Наладил доверительные отношения с проектными институтами, что способствовало ускорению рабочего процесса и появления возможности работы без участия заказчика;
Наладил доверительные отношения с представителями подрядных организаций, что способствовало вводу оборудования в эксплуатацию без замечаний.

ОАО «Стиль-Мастер»
Розничная продажа мебели
Менеджер по закупкам / снабжению
09.2010 г. - 03.2012 г.
• Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте;
• Взаимодействие с имеющимися и поиск новых поставщиков;
• Оптимизация складских запасов;
• Поиск альтернативного товара, расширение ассортимента;
• Ведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки;
• Составление заказов для поставщиков, отслеживание их выполнения;
• Контроль взаиморасчетов с поставщиками, обеспечение документооборота по процессам закупки;
• Работа с оптовыми клиентами (принятие заявки, подготовка документов, оформление заказа, отслеживание его исполнения, принятие заказа, подготовка документов для отгрузки и передача его в службу доставки, контроль передачи товара и должных документов);
• Отслеживание продаж и принятие мер по снижению товарного остатка;
• Определение необходимых и бесперспективных видов товара;
• Мониторинг цен и ведение ценовой политики организации;
• Планирование, осуществление и контроль за ходом маркетинговых мероприятий;
• Рекламационная работа;
• Контроль за выполнением договорных обязательств и взаиморасчетов с поставщиками;
• Работа в «1С предприятие, торговля и склад».
Расширил базу поставщиков, вследствие чего увеличился ассортимент товара, что вызвало больший интерес клиентов и увеличило прибыль организации;
Приобрел опыт работы с большим ассортиментом товара в режиме многозадачности.

ЗАО «Райффайзенбанк»
Банковская деятельность, автокредитование.
Специалист отдела развития группы продаж автокредитования
05.2007 г. - 05.2010 г. (подработка на период обучения)
• Привлечение клиентов на территории автосалона;
• Переговоры с сотрудниками автосалона о взаимовыгодном сотрудничестве с банком и повышению плана продаж;
• Презентация преимуществ кредитных программ для клиентов и сотрудников автосалона;
• Консультирование и подбор наиболее выгодных программ кредитования для клиентов;
• Кросс-продажи;
• Оформление автокредитов на территории автосалонов;
• Составление отчетности о выполнении плана продаж.
Приобрел навыки техники активных продаж, работы с возражениями, умения убеждать;
Неоднократно выполнял поставленный план продаж.

Профессиональные навыки и знания

Ключевые навыки:
Аналитический склад ума, ориентированность на достижение результатов, способность самостоятельно принимать решения и расставлять приоритеты, отличные организационные навыки, умение работать в команде, инициативность, знание делового этикета, умение вести переговоры и работать в режиме многозадачности.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь PC: MS Office (Word‚ Excel, Access, Power point)‚ Outlook‚ Lotus, The Bat, Adobe Photoshop, Pinnacle, Сoral Draw, Coral Xara, 1С 7.0; 8.0; 8.3 (управление производственным предприятием, единая автоматизированная система управления, система электронного документооборота, торговля и склад), интернет.

Дополнительные сведения

Личные и деловые качества:
Стрессоустойчивость, ответственность, внимание к деталям, коммуникабельность, готов работать в напряженном режиме.

О себе: Исполнительность, ответственность, надежность.