481 311

ВАКАНСИИ

197 578

РЕЗЮМЕ

215 901

КОМПАНИИ

Размещено 15 августа 2018

по договоренности

заместитель руководителя по общим вопросам, начальник отдела по управлению персо

ФИО: Никитина Эльвира Маратовна

Дата рождения: 20 июня 1964 (59 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

БТЛП им.В.Е.Чернышева
производство, технолог

Дополнительное образование

Международный центр образования некоммерческое образовательное учреждение маркетинговая бизнес академия «СИТИ»
Международный центр образования некоммерческое образовательное учреждение маркетинговая бизнес академия «СИТИ», гостиничный бизнес «ОТЕЛЬЕР», Свидельство № 012128
Центр сертифицированного обучения
1С - Учебный центр №3, Оператор 1С
Центр сертифицированного обучения
1С - Учебный центр №1, Кадровый учёт в программе "1С:Зарплата и управление персоналом"
ОЧУ ДПО "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана
ОЧУ ДПО "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана, Менеджер по персоналу
ЗАО «Эстетик-Консалтинг»
ЗАО «Эстетик-Консалтинг», «Современные технологии управления бизнесом», выдан сертификат

Опыт работы

ФГУП "Управление служебными зданиями" ФАНО России
Россия
Заместитель директора по общим вопросам
Функции:
- Планирование производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия по технической эксплуатации объектов недвижимого имущества общей площадью свыше 50 тыс. кв.м. (12 административных нежилых здания, из них 7 объекты культурного наследия, 3 жилых здания, 7 инженерных сооружений, три складских здания);
- Разработка перспективных и текущих программ по повышению уровня доходности объектов, в т.ч. гостиниц, общежитий;
- Разработка и организация заключения договоров связанных с жизнеобеспечением и эксплуатацией объектов
- Организация работы и эффективного взаимодействия 10-ти структурных подразделений Предприятия (договорной, закупок, правовой, кадры, охрана труда, делопроизводство, бухгалтерия, эксплуатации объектов, гостиница, общежитие);
- Контроль исполнения плана закупок согласно 223-ФЗ и 44-ФЗ с подготовкой финансово-экономических обоснований по крупным сделкам;
- Контроль за проведением конкурентных процедур по сдаче в аренду объектов недвижимого имущества, в т.ч. складских помещений;
- Подготовка отчетности по недвижимому имуществу для вышестоящей организации.
- Контроль за ведение договорной и претензионной работы с поставщиками ресурсов, услуг, арендаторами, инспектирующими госорганами;
- Осуществление анализа фактических данных о состоянии объектов и представление соответствующей информации директору.
- Планирование и обеспечение предприятия квалифицированными кадрами,
- Регулирование социально-трудовых отношений, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива;
- Создание безопасных и благоприятных условий труда сотрудников. Выполнение правил ОТ и ПБ;
- Обеспечение соблюдение законности, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины,
- Обеспечение защиты имущественных интересов в суде, арбитраже, органов государственной власти и управления.
- Взаимодействие с Росимуществом, Мосгорнаследием, МЧС, ПАО «Мосэнергосбыт», ПАО «МОЭК», ПАО «МОЭСК», УФАС по г.Москве, ФАНО России, ФКР г.Москвы, Префектуры ЮВАО, ЮЗАО, САО г.Москвы и отстаивание интересов Предприятия.
Достижения
- За счет собственных финансовых средств Предприятия повышены эксплуатационные характеристики 12 нежилых зданий (37,2 тыс.м.кв.), 3 жилых зданий (10,1 тыс.м.кв.), 7 инженерных сооружений (716,2 м.кв.), 3 складских помещений (5,2 тыс.м.кв.).
- Выведен на новый уровень гостиничный комплекс общей площадью 6 тыс.кв.м., обеспечено 100% заполнение на период проведения чемпионата мира по футболу.
- Проведен капитальный ремонт здания (3006 кв.м.) без привлечения бюджетных финансовых средств.
- На территории усадьбы «Влахернское-Кузьминки» (9 объектов) проведены историко-культурные исследования с определением предмета охраны, которые позволили осуществить расширенный комплекс реставрационных работ за счет собственных финансовых средств.
После реорганизации путем присоединения двух предприятий, находившихся в предбанктротном состоянии:
- Погашена задолженность перед бюджетом в размере 4,7 млн.руб.
- Взыскана в судебном порядке дебиторская задолженность в размере 26,8 млн. руб.
- Погашена кредиторская задолженность на сумму 33,6 млн. руб.
- Обеспечена экономия по фонду оплаты труда за год в размере 30 млн.рублей.
- Обеспечено устойчивое финансовое положение Предприятия, при этом 25% от прибыли ежегодно перечислялось в бюджет страны
ФГУП "Управление служебными зданиями" ФАНО России
Россия
Начальник отдела кадров
Организация эффективной работы всех HR процессов компании:
- организация и контроль подбора персонала, разработки квалификационных требований.
- при необходимости самостоятельный подбор персонала.
- планирование численности персонала, формирование кадрового резерва.
- организация процесса адаптации сотрудников.
- совершенствование кадрового делопроизводства.
- при необходимости корректировка KPI.
- проведение процедур оценки персонала.
- развитие корпоративной культуры компании.
- организация процесса обучения и развития персонала.
Участие в принятии стратегических решений в пределах своей зоны ответственности.
Бюджетирование


Достижения:
- Сохранена выручка компании на падающем рынке
- Решен вопрос укомплектования компании необходимым персоналом
- Произведены кадровые замены и набор персонала под новые объекты (+28 человек);
- Восстановлено и отлажено кадровое делопроизводство. Осуществлен переход на 1С8;
- Разработана и внедрена организационная структура;
- Разработаны и внедрены основные Положения;
- Разработана и внедрена система оплаты труда
- Проведено обучение сотрудников.

Профессиональные навыки и знания

Договорная работа Управление недвижимостью Управленческие навыки Делопроизводство Заключение договоров Трудовое право Государственные закупки Договоры аренды Закупка товаров и услуг Претензионная работа Государственные структуры Согласование договоров Навыки переговоров Работа с поставщиками Административно-хозяйственная деятельность Контроль исполнения решений Взаимодействие с государственными контролирующими органами Кадровый менеджмент