481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 15 августа 2018

по договоренности

Бухгалтер

ФИО: Коробейникова Инна

Дата рождения: 29 апреля 1985 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

РГТЭУ, Экономика и управление на предприятиях торговли

Дополнительное образование

РГТЭУ, Торговое дело

Владение иностранными языками

Английский, базовый

Опыт работы

1.ООО «Люкс Сервис», ЖКХ
Должность: бухгалтер
Период работы: сентябрь 2016 – по наст. время
Обязанности:
Работа в системе «Банк-клиент», выписки, формирование платежных поручений, отражение в программе произведенных оплат и поступивших платежей; взаимодействие с банками по текущим вопросам. Учет счетов от поставщиков и договоров в программе 1С.
Расчет платежей и формирование квитанций на оплату услуг (КВАРТА-С);
расчет льгот за ЖКУ физическим лицам и взаимодействие с ГЦЖС, сдача отчетности по выпадающим доходам и начислениям; проведение пересчета платежей; открытие и ведение лицевых счетов(до 2000 лс), учет зарегистрированных/выбывших граждан по запросам в МФЦ;
прием и обработка показаний приборов учета, ввод их в базу данных;
Подготовка актов сверки взаиморасчетов/КФЛС с собственниками жилых и нежилых помещений; работа с должниками, взаимодействие со специалистами по работе с дебиторской задолженностью.
Приём жителей по вопросам начисления и оплаты за ЖКУ (1 раз в неделю по 4 объектам), работа с эл.почтой с письменными обращениями жителей.

2.ООО «Подъем», ООО «Матрица», ООО «Студия», Строительство
Должность: бухгалтер
Период работы: август 2012 – март 2016
Обязанности:
Работа с первичной документацией в программе 1С (банк, касса, поступление и реализация товаров и услуг, КС-2, КС-3). Работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты). Работа с дебиторской задолженностью. Взаиморасчеты с контрагентами, составление ежемесячных отчетов, акты сверок, контроль оплат по договорам.
Ведение и согласование платежного календаря.
Работа в системе "Банк-клиент". Проведение операций по расчетному счету (рублевый и валютный счета, до 9 организаций); взаимодействие с банками по текущим вопросам (запросы, письма, реестры, контроль прохождения платежей, валютный контроль).
Формирование и сдача отчетов в ФСС, составление деклараций в ПФР, ИФНС, Росстат. Сверка взаиморасчетов с ИФНС, ФСС и ПФР. Работа с системой СБИС-онлайн.

3. ООО «РГМК-Юг», Металлопрокат
Должность: экономист-бухгалтер
Период работы: август 2009 - июль 2012
Обязанности:
Работа с первичной документацией (счета, договоры, пропуски на территорию). Учет поступлений партий и реализация металлопроката, оформление сопутствующих документов( накладная, счет-фактура, ТТН). Обзвон клиентов по дебиторской задолженности.
Сбор документов для налоговых проверок.
Формирование отчетов по движению ТМЦ в отдел финансовой отчетности (отчетность в Excel). Анализ работы склада, погрузочно-разгрузочных работ в системе сводных отчетов. Ведение реестра погрузки-выгрузки вагонов на складе, партий, номенклатуры и марки стали металлопроката (отчетность в Excel).

Профессиональные навыки и знания

Бухгалтерский учет, первичная документация, расчет налогов, Банк клиент, 1С Предприятие 8, Кварта-С,