481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 15 августа 2018

по договоренности

Помощник бухгалтера

ФИО: Криворучко Олег Александрович

Дата рождения: 07 декабря 1993 (30 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Санкт-Петербург (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Неполное высшее, 4 курс заочного отделения в СПБГЭУ

Дополнительное образование

Курсы "1С: Предприятие 8" Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" в 2017 году.

Владение иностранными языками

Только чтение литературы на уровне pre-intermediate

Опыт работы

Ноябрь 2017 - август 2018 Межрайонная ИФНС №9
Инспектор отдела камеральных проверок
К основным обязанностям относилось проведение работ, выполняемых в рамках камеральной налоговой проверки деклараций по налогу на добавленную стоимость, за исключением деклараций с заявленным возмещением налога:
- анализ представленных деклараций и информации, имеющейся в налоговом органе, планирование мероприятий, подлежащих выполнению;
- определение перечня документов необходимых для проведения проверки и подготовка требования (запрос документов по заявленному к вычету НДС);
- подготовка запросов в кредитные организации, в которых открыты расчетные счета проверяемых налогоплательщиков, о предоставлении выписки по операциям на счетах;
- оценка необходимости запроса документов у контрагентов и подготовка требований о их предоставлении;
- анализ документов, предоставленных налогоплательщиком (договора, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, акты-выполненных работ, сертификаты соответствия, универсальные передаточные документы, оборотно-сальдовая ведомость по 60, 10 счетам, иные документы, связанные с фактами хозяйственной деятельности, в отношении которых, осуществляется налоговый контроль), и информации содержащейся в выписках по операциям на счетах, определение выгодоприобретателей при необходимости;
- подготовка повесток о вызове должностных лиц налогоплательщика для дачи пояснений, получение пояснений, информирование налогоплательщика о выявленных налоговых рисках, составление протокола;
- формирование заключения по результатам проведенных мероприятий, составление акта камеральной налоговой проверки в случае выявления фактов нарушений законодательства о налогах и сборах;
- подготовка промежуточных и квартальных отчетов о результатах проведенной контрольно-аналитической работе отдела c приложением необходимого пакета документов, подготовка ежемесячного отчета о выявленных отклонениях в установленных процедурах и информирование соответствующих подразделений;
- регистрация документов в электронной системе (акт камеральных проверок, решение по результатам камеральной проверки, акты осмотра и другие);
- консультирование юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции отдела
Сентябрь 2016-октябрь 2017 работал в AmRest (сеть ресторанов общественного питания)
Инструктор
Работа на кассе, приготовление продукции, уборка, прием поставок, обучение новых сотрудников, их адаптация, контроль за соблюдением стандартов на позиции, ведение внутренних паспортов, контроль прохождения обязательных обучений.
Своим достижением считаю быстрое получение необходимых навыков и знаний и перевод на должность инструктора через 3 месяца после начала работы.

Профессиональные навыки и знания

Исполнителен, способен качественно выполнять монотонную работу, ориентирован на развитие в профессиональной области, имею навыки работы в режиме многозадачности, быстро осваиваю новые направления и программные продукты.
Есть навыки работы в Excel (использование различных функций), Word, 1С (изучал в прошлом году).