481 304

ВАКАНСИИ

197 565

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 05 августа 2018

по договоренности

специалист по кадрам/менеджер по персоналу

ФИО: Гладкова Анастасия Николаевна

Дата рождения: 13 марта 1982 (42 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Санкт-Петербург (показать на карте)

 

Образование

Высшее, сентябрь/1999-июнь/2004, КГПУ, психологический факультет, психолог.

Дополнительное образование

2006
НОУ «Республиканский учебный центр «Эталон».
самостоятельно, Бухгалтер со знанием 1С: бухгалтерия 7.7
2005
Научно-практический центр «Агат».
самостоятельно, Менеджер по персоналу.

Опыт работы

Декабрь 2008 — по настоящее время Ведущий специалист отдела управления персоналом ПАО "Ростелеком" Карельский филиал
Май 2007 — декабрь 2008
Специалист отдела оплаты и стимулирования труда ОАО «Северо-Западный Телеком» Карельский филиал
Май 2006 — май 2007
Оператор группы по работе с дебиторской задолженностью ОАО «Северо-Западный Телеком» Карельский филиал
Октябрь 2004 — май 2006
Оператор отдела расчетов ОАО «Северо-Западный Телеком» филиал «Электросвязь РК» ПетУС
Октябрь 2003 — октябрь 2004
Педагог-психолог РЦРТДиЮ (Центр развития творческого потенциала детей и юношества).

Профессиональные навыки и знания

- мониторинг кадрового рынка; работа с сайтами (глобальные/локальные); составление и размещение текстов информационных сообщений о вакансиях; поиск и привлечение кандидатов; подбор персонала; анализ резюме; формирование базы кандидатов; проведение собеседований с кандидатами; организация собеседований кандидатов с руководителями; формирование профиля компетенций должности; проведение психологического и профессионального тестирования; интерпретация, анализ результатов тестирования и интервью; подготовка справок по результатам оценки (SWOT-анализ); внесение информации о проведенной оценке MC Oracle (в случаях проведения оценки внутренних кандидатов); доведение кандидата до трудоустройства; выполнение плана по закрытию вакансий; работа с центрами занятости населения;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление учетных документов (личные дела, карточки формы Т2, трудовые книжки, командировочные удостоверения и иная первичная документация по кадрам); оформление распорядительных документов (приказы по личному составу о приеме, переводе, увольнении, предоставлении отпусков, командировках, поощрениях и взысканиях, о внесении изменений, о выплатах); оформление благодарственных писем; оформление договорных документов (трудовые договоры, дополнительные соглашения и др.); ознакомление вновь принимаемых сотрудников с Коллективным договором и другими локальными нормативными актами, оформление документов об ознакомлении, в том числе о защите и обработке персональных данных, о конфиденциальности, о выпуске зарплатной пластиковой карты; формирование отчетности и справок по разовым запросам; учет и оформление листков нетрудоспособности; составление и корректировка графиков отпусков; формирование и передача кадровой документации в архив;
- подготовка документов и предоставление в ПФРФ информации по работникам, занятым во вредных условиях труда (водолазы);
- подготовка документов на представление сотрудников к ведомственным и государственным наградам Российской Федерации, конкурсам;
- написание резюме, рекомендательных писем;
- нормирование труда;
- подготовка ежемесячной отчетности в рамках выполняемого функционала.

Дополнительные сведения

Обладаю необходимыми знаниями в области трудового права и кадрового делопроизводства. Базовое образование, пройденные производственные практики сформировали необходимые навыки общения и понимания человеческой психологии, а полученная позднее квалификация менеджера по персоналу в полной мере ориентировала меня профессионально. В дополнение хочу отметить, что знания бухгалтерского учета позволяют мне ориентироваться в вопросах начисления заработной платы, налогообложения (и проч.), что дает мне возможность компетентно решать многие сопредельные кадровому менеджменту задачи.

Опытный пользователь ПК (Microsoft Windows), пакет программ 1C 7.x, MC Oracle R11/12, Microsoft Office 2003/2007/2010 (MS Word, MS Excel, прочие компоненты пакета). Подготовка презентаций в среде Microsoft Power Point. Интернет, сетевой поиск. Электронная почта(The Bat!, Microsoft OutLook, Lotus Notes). Архиваторы(winRAR, winZIP).8. Защитное ПО системы: антивирусы (Kaspersky, Dr. Web, NOD32). Навыки настройки программного обеспечения. Знание оргтехники: ксерокс, факс, принтер, сканер.

Общительна, контактна, исполнительна, доброжелательна и тактична, легко нахожу общий язык с сослуживцами и руководством.
Целеустремленна и решительна. Два этих качества во многом способствуют мне в успешной реализации поставленных передо мной задач.
При выполнении работы главное для меня ее эффективность и качество, - многое в моей деятельности направлено на улучшение этих двух показателей.
Постоянно развиваю приобретенные профессиональные навыки и умения.
В нестандартных ситуациях способна быстро сориентироваться и принять правильное решение.