Образование |
Высшее. Закончила Московский городской психолого - педагогический университет в 2013 году, факультет экстремальной психологии, с присвоением квалификации " психолог, преподаватель психологии", по специальности "психология" |
Дополнительное образование |
Повышение квалификации "основы психологического консультирования" на базе ФГБОУ " Государственной классической академии им.Маймонида" - 72 часа ( с 19 октября по 28 декабря 2014 года (
Повышение квалификации " психологическое обеспечение готовности к школьному обучению в условиях реализации ФГОС, на базе ООО"Издательство "Учитель"-36 часов ( 30.12.2016)
Повышение квалификации "Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста. Художественная мастерская", на базе ГАОУВО города Москвы " Московский институт открытого образования"- 72 часа, (03.11.2015-15.01.2016)
Повышение квалификации "Организационно-правовые вопросы управления образованием и взаимодействие органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и образовательных организаций в процессе создания, функционирования и развития системы учета контингента обучающихся (в том числе и с ОВЗ), на базе ФГБНУ "Институт управления образованием Российской академии образования"-72 часа ( с 25.10.2017- 28.10.2017)
Повышение квалификации "Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования: особенности разработки и реализация", на базе ФГБНУ "ИИДСВ РАО", -72 часа (15.03.2018-02.04.2018)
На данный момент прохожу переподготовку по направлению "Академический рисунок и живопись", на базе ОЧУДПО "Школа архитектуры и дизайна", с периода 21.08.2016, по 30.06.2019
Посещение различных мастер-классов по работе с детьми ОВЗ, на базе образовательных организаций, интернет -семинаров.
В 2018 году прошла обучение по сопровождению детей с овз на ГИА ( ассистент) |
Опыт работы |
4,5 года, на базе ГБОУ "Школа N49" (педагог первой квалификационной категории)
Сопровождение детей группы риска младшего, среднего школьного звена, дошкольного возраста. Проведение занятий по сопровождению детей на этапе адаптации к дошкольному учреждению ( работа с детьми от 1,5 до 3Х лет) , открытых уроков, как на базе школьного подразделения, так и на базе дошкольных. Консультации с родителями и педагогами по актуальным вопросам ( уровень развития ребенка, готовность к школьному обучению, адаптация ребенка, сопровождение ребенка ОВЗ, прохождение внутренней ППК И ЦПМПК г.Москвы и т.д), проведение родительских собраний, выступление на педагогических советах ( на дошкольном уровне), подготовка детей к проектной деятельности, участие в городских рейтинговых конкурсах по изо ("Нет краше Родины нашей"- дипломат 2й степени, "Карусель" - дипломат второй степени), участие в процедуре проведения ГИА и ЕГЭ
Одновременно с основной ставкой педагога - психолога, занимала ставку педагога дополнительного образования детей дошкольного возраста по направлению "ИЗО"
В течение рабочего периода были разработаны и реализованы адаптированы программы по психологии и ИЗО, по сопровождению детей на разных возрастных этапах развития ( школьного и дошкольного звена), подобран и адаптирован диагностический инструментарий. Так же, по решению администрации ГБОУ "Школа N49", участвовала в проведении внутренних психолого-педагогических комиссиях, в качестве секретаря ( разработка и ведение документации ППК) |
Профессиональные навыки и знания |
Опыт работы по сопровождению детей дошкольного возраста с овз (3,5 года), разработка и реализация программы сопровождения детей группы риска по направлениям "психология" и "изо для детей дошкольного возраста ", навыки проведения мастер -классов, открытых интегрированных занятий по психологии, ведение и разработка документации психолого-педагогического консилиума (протоколы внутренних заседаний, психолого - педагогические характеристики и т.д), навыки проведения комплексной диагностики детей дошкольного возраста к готовности к обучению в школе, диагностики детей подросткового уровня, с целью определения уровня развития эмоционально -волевой сферы |