481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 31 июля 2018

от 50 000 рублей

Педагог -психолог

ФИО: Сухорукова Алёна Максимовна

Дата рождения: 18 июня 1991 (32 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее. Закончила Московский городской психолого - педагогический университет в 2013 году, факультет экстремальной психологии, с присвоением квалификации " психолог, преподаватель психологии", по специальности "психология"

Дополнительное образование

Повышение квалификации "основы психологического консультирования" на базе ФГБОУ " Государственной классической академии им.Маймонида" - 72 часа ( с 19 октября по 28 декабря 2014 года (
Повышение квалификации " психологическое обеспечение готовности к школьному обучению в условиях реализации ФГОС, на базе ООО"Издательство "Учитель"-36 часов ( 30.12.2016)
Повышение квалификации "Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста. Художественная мастерская", на базе ГАОУВО города Москвы " Московский институт открытого образования"- 72 часа, (03.11.2015-15.01.2016)
Повышение квалификации "Организационно-правовые вопросы управления образованием и взаимодействие органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и образовательных организаций в процессе создания, функционирования и развития системы учета контингента обучающихся (в том числе и с ОВЗ), на базе ФГБНУ "Институт управления образованием Российской академии образования"-72 часа ( с 25.10.2017- 28.10.2017)
Повышение квалификации "Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования: особенности разработки и реализация", на базе ФГБНУ "ИИДСВ РАО", -72 часа (15.03.2018-02.04.2018)
На данный момент прохожу переподготовку по направлению "Академический рисунок и живопись", на базе ОЧУДПО "Школа архитектуры и дизайна", с периода 21.08.2016, по 30.06.2019
Посещение различных мастер-классов по работе с детьми ОВЗ, на базе образовательных организаций, интернет -семинаров.
В 2018 году прошла обучение по сопровождению детей с овз на ГИА ( ассистент)

Опыт работы

4,5 года, на базе ГБОУ "Школа N49" (педагог первой квалификационной категории)
Сопровождение детей группы риска младшего, среднего школьного звена, дошкольного возраста. Проведение занятий по сопровождению детей на этапе адаптации к дошкольному учреждению ( работа с детьми от 1,5 до 3Х лет) , открытых уроков, как на базе школьного подразделения, так и на базе дошкольных. Консультации с родителями и педагогами по актуальным вопросам ( уровень развития ребенка, готовность к школьному обучению, адаптация ребенка, сопровождение ребенка ОВЗ, прохождение внутренней ППК И ЦПМПК г.Москвы и т.д), проведение родительских собраний, выступление на педагогических советах ( на дошкольном уровне), подготовка детей к проектной деятельности, участие в городских рейтинговых конкурсах по изо ("Нет краше Родины нашей"- дипломат 2й степени, "Карусель" - дипломат второй степени), участие в процедуре проведения ГИА и ЕГЭ
Одновременно с основной ставкой педагога - психолога, занимала ставку педагога дополнительного образования детей дошкольного возраста по направлению "ИЗО"
В течение рабочего периода были разработаны и реализованы адаптированы программы по психологии и ИЗО, по сопровождению детей на разных возрастных этапах развития ( школьного и дошкольного звена), подобран и адаптирован диагностический инструментарий. Так же, по решению администрации ГБОУ "Школа N49", участвовала в проведении внутренних психолого-педагогических комиссиях, в качестве секретаря ( разработка и ведение документации ППК)

Профессиональные навыки и знания

Опыт работы по сопровождению детей дошкольного возраста с овз (3,5 года), разработка и реализация программы сопровождения детей группы риска по направлениям "психология" и "изо для детей дошкольного возраста ", навыки проведения мастер -классов, открытых интегрированных занятий по психологии, ведение и разработка документации психолого-педагогического консилиума (протоколы внутренних заседаний, психолого - педагогические характеристики и т.д), навыки проведения комплексной диагностики детей дошкольного возраста к готовности к обучению в школе, диагностики детей подросткового уровня, с целью определения уровня развития эмоционально -волевой сферы