481 274

ВАКАНСИИ

197 602

РЕЗЮМЕ

215 892

КОМПАНИИ

Размещено 16 июля 2018

по договоренности

Ведущий экономист

ФИО: Русова Вера Александровна

Дата рождения: 03 марта 1965 (59 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

Высшее-Академия управления им. Серго Орджоникидзе (Государственный университет управления)
Специальность:инженер–экономист по организации управления производством (1985-1991 гг.)

Дополнительное образование

1.МИПК при Российской академии им.Г.В.Плеханова
Специальность: Бухгалтерский учет (1994-1995 гг.)
2.Институт повышения квалификации.
Кафедра общественного здоровья и здравоохранения.
Специальность: Финансовая деятельность и маркетинг в здравоохранении (2001 г.)
3.Учебный ,консультационный и кадровый центр МФЦ при МГУ им.М.В.Ломоносова
Специальность: «Основы бухгалтерского учета налогообложения и финансовой деятельности .1С: Бухгалтерия» (2003 г.)
4.Негосударственное Образовательное Учреждение "АртАлекс".Работа в Единой Информационной Системе Торгов города Москвы(ЕАИСТ).Реестр государственных контрактов(2008-2010).
5.Автономная некоммерческая организация Центр Развития Бизнеса " Трамплин Успеха".
" Сложные вопросы признания результатов НИОКР. Бухгалтерский учет и налогообложение расходов на НИОКР. Учет затрат и формирование себестоимости НТП. Учет НМА. Софинансирование НИОКР.

Владение иностранными языками

Английский (базовый)

Опыт работы

24.12.1982-15.06.1993 гг. – нормировщик, инженер- экономист по управлению производством, ИО начальника ОТИЗ– ГК «Мосгортранс» Управление трамвайного транспорта.
Должностные обязанности:
Все участки ОТИЗ. ИО начальника ОТиЗ.
28.06.1993-26.08.1996 гг. –бухгалтер, главный бухгалтер (АОЗТ «Манард», «Даво», «Услуга-13»)
Должностные обязанности:
Вела документацию и отчеты в небольших строительных фирмах.
06.12.2000-06.10.2003 гг. – экономист – Министерство здравоохранения РФ Федеральное
управление медико– биологических и экстремальных проблем ЦМСЧ №165.
Должностные обязанности:
Калькуляция себестоимости медицинских услуг, прейскурант услуг;
Расчет ,обоснование и введение новых услуг, расчет рентабельности;
Ежемесячный анализ эффективности работы подразделений и хозрасчетных кабинетов;
Взаимодействие со страховыми компаниями;
Взаимодействие с медицинскими учреждениями(аутсорсинг);
Расчет премий и доплат стимулирующего характера;
Подготовка данных и участие в планировании;
09.04.2004-03.09.2004 гг.- специалист по работе с подрядными организациями - ЗАО «Стройметресурс»
Должностные обязанности:
Ведение объектов своего направления (Щербинка, Дмитров, Ивантеевка, Лобня );
Учет финансовых затрат и материальных ресурсов пообъектно;
Составление отчета о фактической деятельности(поступление материалов,этапы завершения) производственных объектов ) и анализ план-факт;
Составление отчетов по факту движения денежных средств;
Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности;
Контроль расчетов с контрагентами, акты сверки;
06.09.2004-28.08.2007 гг. – начальник ПЭО «ЦКБ РАН»
Должностные обязанности:
Текущее и перспективное планирование, составление смет и утверждение у вышестоящей организации на бюджетном комитете( несколько источников финансирования);
Контроль за исполнением сметы доходов и расходов, движением денежных средств;
Финансово-экономический анализ, калькуляция себестоимости и рентабельности подразделений;
Расчет премий, разработка систем мотиваций, Коллективного договора и Положений к Коллективному договору;
Организация, контроль и координация работы финансовой службы;
Формирование отчетных документов ;
14.07.2008-17.01.2011 - экономист ГП №36.
Должностные обязанности:
Анализ хозяйственной деятельности, планирование ;
План- факт анализ работы подразделений;
Работа с хозяйственными договорами и гос.контрактами;
Контроль и мониторинг своевременностью заключения за сроками исполнения гос.контрактов. Тендеры и электронные аукционы; подготовка конкурсной документации;
Платные услуги, прейскурант, ценовая политика;
08.02.2011-28.02.2012 – ведущий экономист ПФНПР, ИО финансового директора.
Должностные обязанности:
Финансово экономический анализ деятельности, анализ движения денежных средств;
Расчет себестоимости услуг, рентабельности отделений и хозрасчетных кабинетов;
Расчет нормативов затрат, участие во внеплановых инвентаризациях;
Анализ и контроль за соблюдением финансовой дисциплины (Визирование всех счетов на оплату, контроль запасов), подписание счетов и реестров услуг за оказанные услуги, мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности;
Текущее и перспективное планирование доходов и расходов, контроль за исполнением планов ;
Расчет премий и выплат стимулирующего характера, разработка систем мотивации;
Формирование и подготовка отчетности и презентаций;
Участие в разработке учетной политики;
04.07.2012-29.06.2018-ведущий экономист в ООО "Инконсалт К". Должностные обязанности:
Полное сопровождение и ведение обособленного учета затрат по договорам(более160 научных проектов).Финансово-экономический анализ ,сметы, план-факт затрат, БДС,БДДС, себестоимость,контроль за целевым расходованием средств по целевому назначению.

Профессиональные навыки и знания

Опыт работы экономистом более 15лет в бюджете и коммерции.Знание методических и нормативных документов, налогового законодательства.
Опыт планирования БДР и БДДС.
Знание методик расчета себестоимости и рентабельности.
Знание систем управления затратами. Опыт формирования отчета о прибылях и убытках Знание статей прибыли и затрат, в том числе согласно бюджетного классификатора;навыки ведения оперативного и статистического учета и составления отчетности.
Опыт работы с договорами НИОКР и ОКР ,с гос.контрактами и хозяйственными договорами, с Тендерным комитетом , с Минобрнауки.

Дополнительные сведения

Опыт работы по специальности более 20 лет.Личностные качества:
Навыки анализировать и интерпретировать сложную информацию.Навыки работы с большими объемами информации в условиях недостатка времени и способность переключаться с одной задачи на другую.Усидчивость.Ответственность.