Образование |
2008г.- 2011г – н/в СФУ
Факультет – «Машины и оборудование»
2012г.-2013г – помошник машиниста тепловоза, электровоза
Профессиональная подготовка.
Красноярский учебный центр-образователоьное структурное подразделение Ачинское ДЕПО
2012г.-2013г – слесарь по ремонту подвижного состава (III разряд)
Профессиональная подготовка.
Красноярский учебный центр-образователоьное структурное подразделение Ачинское ДЕПО |
Дополнительное образование |
2012г.-2013г – помошник машиниста тепловоза, электровоза
Профессиональная подготовка.
Красноярский учебный центр-образователоьное структурное подразделение Ачинское ДЕПО
2012г.-2013г – слесарь по ремонту подвижного состава (III разряд)
Профессиональная подготовка.
Красноярский учебный центр-образователоьное структурное подразделение Ачинское ДЕПО |
Опыт работы |
Апрель 2010г. – Апрель 2011г.
Служба в Вооруженных Силах РФ
Июль 2011г. – Ноябрь 2011г.
ООО «Неотранс-Красноярск»
Должность: Водитель автомобиля, 3 класс.
Обязанности:
Доставка груза.
Октябрь 2013г. -Май 2015
Эксплуатационное локомотивное депо Красноярск-Главный – структурное подразделение Красноярской дирекции тяги-структурного подразделения – Дирекции тяги-филиала Открытого акционерного общества Российские железные дороги.
Должность: Помощник машиниста тепловоза (хозяйственное движение) локомотивной бригады Красноярск.
Обязанности:
• Выполнять поручения машиниста по уходу за локомотивом (МВПС) и его техническому обслуживанию, а также по контролю за состоянием обслуживаемого и встречных поездов, узлов и агрегатов локомотива (МВПС), закреплению локомотива (поезда) от самопроизвольного ухода.
• При следовании на запрещающий сигнал светофора стоя повторять машинисту показание сигнала, положение контроллера, величину давления в тормозной магистрали. При отсутствии действий со стороны машиниста к остановке поезда (локомотива) самому принимать меры по предотвращению проезда запрещающего сигнала.
• При внезапной утрате машинистом способности управлять локомотивом - остановить поезд (локомотив), закрепить его в установленном порядке от самопроизвольного ухода, по радиосвязи передать сообщение об этом машинистам ближайших поездов, поездному диспетчеру или дежурному по станции.
Порядок дальнейших действий в таких случаях определяется поездным диспетчером исходя из конкретных условий.
• Обеспечивать безопасность движения на основе неукоснительного выполнения требований ПТЭ, действующих инструкций, приказов и указаний. |
Профессиональные навыки и знания |
Добросовестное исполнение должностных обязанностей и распоряжений руководства |
Дополнительные сведения |
Аналитический склад ума, системность мышления.
внимательность, целеустремленность, ориентация на результат, умение работать в команде, ответственность. отсутствие вредных привычек. |
Комментарий к резюме |
2008г.- 2011г – н/в СФУ
Факультет – «Машины и оборудование»
2012г.-2013г – помошник машиниста тепловоза, электровоза
Профессиональная подготовка.
Красноярский учебный центр-образователоьное структурное подразделение Ачинское ДЕПО
2012г.-2013г – слесарь по ремонту подвижного состава (III разряд)
Профессиональная подготовка.
Красноярский учебный центр-образователоьное структурное подразделение Ачинское ДЕПО |