481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 22 июня 2018

по договоренности

Заместитель руководителя

ФИО: Митин Владимир Вячеславович

Дата рождения: 21 октября 1995 (28 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

2011 - 2015 Московский Государственный Техникум Технологии и Права
Коммерция (по отраслям) (среднее специальное)

Владение иностранными языками

Знание языков: Английский - базовые знания

Опыт работы

Опыт работы:
с 23.05.2016 ООО «МОБИЛЕНД»
Сеть магазинов «Ноу-Хау»
Должность: Продавец консультант
Обязанности:
- Прямые продажи (телефонысмартфоны, сопутствующий товараксессуары, фотовидео техника, ноутбуки, навигаторы)
- Выполнение поставленного плана продаж;
- Установка и настройка программного обеспечения(антивирусы, операционные системы, настройка W-IFI, настройка и регистрация YOTA, настройка интернетамодема, систем навигации, обновление программного обеспечения).
- Качественное обслуживание клиентов с индивидуальным подходом, ведение клиентской базы, обслуживание, продажи и техническая поддержка по телефону.

С 20.07.2017 Переведен на должность заместителя директора

Обязанности:
- Прямые продажи;
- Выполнение поставленного плана продаж для магазина (оборот, сопутствующий товар, настройки, контракты операторов сотовой связи).
- Мерчендайзинг.
- Отслеживание топового товара и его заказ.
- Обучение персонала, проведение тренингов, разработка и создание базы знаний, “фишек” топового товара, контроль знаний персонала.
- Кадровые вопросы, прием на работу новых сотрудников (с предварительным собеседованием, перевод сотрудников, увольнение).
- Непосредственное управление подчиненными сотрудниками.
- Составление графиков работы.
- Ведение коммерческой отчетности.
- Ведение плановой отчетности.
- Контроль и обучение качеству обслуживания по технологии Джо-Верди
- Разработка внутренних акций и спец предложений для клиентов.
- Работа с ККМ, сбор инкассации.
- Распределение плановых показателей между сотрудниками.
- Обеспечение безопасности на вверенной точке.
- Работа с камерами видео наблюдения (просмотр онлайн и за более ранние периоды для компетентной оценки работы персонала)
- Проведение ежемесячных и еженедельных собраний с вверенным персоналом.
- Мониторинг конкурентов (цены, чеки, спец предложения, акции, реклама)
-Товароведение, прием и отправка товара, проведение внешних и внутренних инвентаризаций.
- Разработка внутренних акций, соревнований и спецпредложений для персонала.
- Разработка внутренних акций и спецпредложений для клиентов.
- Разработка и ведение базы постоянных клиентов (техническая поддержка по телефону, продажи, проверка качества товара)
- Контроль чистоты, порядка и дисциплины на вверенной точке.
- Экваринг
- Оформление кредитов
- Ведение разрешительной документации, актов КМО, медкнижек, журналов безопасности, книги кассира-операциониста.
- Организация корпоративных мироприятий.


Достижения:

Лучший магазин по качеству обслуживания. (награжден грамотой)
Выполнение планов по товарообороту.
Выполнение планов по продажам аксессуаров и настроек.
Выполнение планов по кредитам.
Выполнение планов по контрактам GSM и модемам сотовых операторов. (Билайн)
Выполнение планов по различным соревнованиям внутри компании по продажам основного и сопутствующего оборудования (Nokia, Samsung, Philips, Logitec, ПО Microsoft и т.д.)

Профессиональные навыки и знания

Коммерческий анализ
Обучение персонала
Управление персоналом (коллективы до 30 человек)

Дополнительные сведения

Личные качества: исполнителен, обладаю хорошими организаторскими способностями, умею принимать оперативные решения, инициативен, коммуникабелен, трудолюбив, обладаю здоровым чувством юмора.
Дополнительные сведения: Пользователь ПК уверенный, программа магазин и 1С. Почтовые программы, владею системой продаж Джо Верди.
Вредных привычек не имею.
Хобби: Интернет, цифровая техника, музыка.