571 072

ВАКАНСИИ

197 324

РЕЗЮМЕ

209 636

КОМПАНИИ

Размещено 28 декабря 2018

Марина Михайловна

от 150 000 рублей

Заместитель финансового директора/ Финансовый менеджер/ Бизнес-ассистент

ФИО: Марина Михайловна

Дата рождения: 10 июля 1984 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее., 2011-2015гг.,Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" (Московский институт стали и сплавов), Москва., Экономика природопользования., Экономист., красный диплом

Дополнительное образование

Магистратура.,2015-2018гг.,Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" (Московский институт стали и сплавов), Москва., Государственное муниципальное управление., Экономист предприятия., Магистр, красный диплом

Владение иностранными языками

Английский базовый

Опыт работы

Научно-Производственное Объединение «ГЕОСПЕЦСТРОЙ». Более 10 лет.

Сфера деятельности организации:
Бурение скважин
Водоснабжение
Отопление
Водоочистка
Канализация
Вентиляция
Электроснабжение
Строительство
Благоустройство и т.д.

Бизнес-ассистент с функцией главного финансового менеджера+ казначей.

- Административная и информационная поддержка руководителя
- Контроль исполнений поручений руководителя
- Планирование рабочего дня руководителя
- Планирование, организация и проведение мероприятий, совещаний, встреч
- Приём, фильтрация звонков и почты (руководителя)
- Организация командировок и деловых поездок (билеты, гостиницы и т.д)
- Административная поддержка и обеспечение жизнедеятельности офиса (чай/кофе/вода/курьерские службы)
- Контроль дней Рождения сотрудников, партнёров, акционеров и т. д. (уведомление, рассылка цветов, подарков и т.д)
- Формирование управленческой отчётности БДР, БДДС и Баланс
- Расчет основных экономических показателей
- Подготовка отчетов для руководства
- Подготовка отчётов годового бюджета
- Контроль кредиторской и дебиторской задолженности
- Контроль и анализ фактических и плановых показателей деятельности предприятия.
- Формирование аналитических отчетов по финансово-хозяйственной деятельности.
- Контроль управленческой и оперативной отчётности
- Ведение отчетности (ежедневной, ежемесячной, еженедельной).
- Планирование и контроль ДДС
- Приём документов и личных заявлений, на подпись руководителю.
- Планирование и ведение календаря встреч руководителя, подготовка и сбор необходимой документации.
- Ведение делопроизводства (приказы, распоряжения и т.д)
- Ведение графика совещаний, посещений, опозданий и т.д)
- Взаимодействие с Налоговой, Банками, Адвокатами, СРО ...
- И т.д.

Профессиональные навыки и знания

***

Дополнительные сведения

- Коммуникабельная
-Тактичная
- Исполнительная
-Ответственная
-Стрессоустойчивая
- Пунктуальная
-Отличная память
-Внимательная
-Умею работать в режиме многозадачности
- Опыт работы с большим объемом информации
- наличие авто
-наличие прав категории В


С уважением, Марина Михайловна