Занятость | Полная |
График работы | Полный день |
Образование |
высшее
2013-2017 гг., Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, специальность «Государственное и муниципальное управление», диплом бакалавра
2014 -2018 гг., Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, специальность «Экономика». |
Дополнительное образование |
2012г.- Курсы «Навыки конструктивного общения» Управления образования администрации г.Тула, имею сертификат;
2014г.- прошла подготовку в Тульской школе волонтерского мастерства « На своей волне» по программе « Основы добровольческой деятельности», имею сертификат. |
Владение иностранными языками |
средний уровень знания английского языка. |
Опыт работы |
2017 – по настоящее время Начальник отдела организации планирования и проведения мероприятий ГО и РСЧС, инженерно-технических мероприятий, химической, биологической и медицинской защиты государственного учреждения Тульской области «Управление противопожарной службы» |
Профессиональные навыки и знания |
- работы с нормативной правовой базой;
- работы в условиях ограниченного времени исполнения поставленной задачи;
- работы со служебными документами;
- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
- подготовки служебных документов, отчетов, справок, информации, сбора, систематизации, использования актуальной информации;
- делового общения, составления делового письма.
Знание ПК: MS Office, e-mail, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет. Средний уровень знания английского языка. |
Дополнительные сведения |
Без вредных привычек. Ответственность, настойчивость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, инициативность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, нацеленность на результат. |
Комментарий к резюме |
Профессиональные навыки:
- работы с нормативной правовой базой;
- работы в условиях ограниченного времени исполнения поставленной задачи;
- работы со служебными документами;
- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
- подготовки служебных документов, отчетов, справок, информации, сбора, систематизации, использования актуальной информации;
- делового общения, составления делового письма.
Знание ПК: MS Office, e-mail, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет. Средний уровень знания английского языка.
Пожелания к будущей работе: Замещение должности с целью приобретения дополнительного практического опыта, получения новых знаний и самосовершенствования. Работа с людьми в профессиональной команде. |