481 274

ВАКАНСИИ

197 602

РЕЗЮМЕ

215 892

КОМПАНИИ

Размещено 07 марта 2019

Сатунина Ольга Николаевна

от 80 000 рублей

Начальник отдела кадров

ФИО: Сатунина Ольга Николаевна

Дата рождения: 22 мая 1981 (42 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2013г. Нижегородский университет им.Н.И. Лобачевского, юрист.
2006г. Ивановская государственная текстильная академия, конструктор-дизайнер швейных изделий.

Дополнительное образование

Менеджер по управлению персонала, Нижегородский филиала ФГБОУ ВО "Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II".
Новые институты обязательного права: прижились ли они?, Арбитражная практика для юристов.
VI юридический форум для практиков "Главные правовые события года", Система Юрист.
V юридический форум для практиков "Главные правовые события года", Система Юрист.
IV юридический форум для практиков " Главные правовые события года ", Система Юрист.
III юридический форум для практиков "Главные правовые события года", Система Юрист.
Работа в команде, Корпоративный университет-Группа ГАЗ.
Мотивация персонала, Корпоративный университет- Группа ГАЗ.
Как найти своего сотрудника: технологии отбора персонала, Учебный центр SRC.
Продажи от А до Я, Корпоративный университет-Группа ГАЗ.
Эффективность взаимодействия, Корпоративный университет-Группа ГАЗ.

Владение иностранными языками

Английский язык - базовый.

Опыт работы

2018г. ООО "Компания СнабИнвест"
Юрист.
Правовая экспертиза договоров. Разработка или принятие участия в разработке документов правового характера;
Осуществлять проверку соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдача ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением федерального законодательства.
Договорная работа на предприятии: разработка проектов договоров; проверка соответствие законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами; обеспечение нотариального удостоверения или государственной регистрации отдельных видов договоров.
Претензионная работа на предприятии: обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответов на поступившие претензии и принятие проектов решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; осуществлять подготовку претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий. Вести исковую работу: принимать меры по соблюдению претензионного порядка урегулирования договорных споров; подготавка исковые заявления и материалы и передача их в арбитражные суды; изучание копии исковых заявлений по искам к предприятию; представление интересов предприятия в арбитражных судах, ФАС;
Подготовка заявки, заявления и другие документы для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия.
Принятие участия в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия (договоров о материальной ответственности; инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки на предприятии материальных ценностей, учета их движения; инструкций учета выпуска и отпуска готовой продукции).
Подбор офисных сотрудников: главный бухгалтер, финансовый директор, менеджеры по закупкам, менеджеры по продажам и т.д.
Полное сопровождение вакансии от заявки до оформления сотрудника на работу.
Ведение документации по регламенту подбора персонала (заявки, анкеты, профиль должности, тесты).
Взаимодействие с руководителями подразделений (получение заявок на поиск работников, делегирование кандидата на телефонное интервью с руководителем подразделения, согласование оформления отобранного кандидата).
Мониторинг рынка труда, анализ полученных данных.
Формирование кадрового резерва, ведение базы данных кандидатов.

2017г. ООО "НГСК"
Менеджер по подбору персонала
Подбор офисных сотрудников: инженеры, главный инженер, менеджеры, маркетологи, IT специалисты и т.д. Массовый поиск и подбор персонала на строительные участки, механизация (от бригад СМР со сложившимся коллективом, до руководящих должностей), используя различные способы поиска (СМИ, интернет ресурсы, самостоятельный поиск).
Полное сопровождение вакансии от заявки до оформления сотрудника на работу.
Ведение документации по регламенту подбора персонала (заявки, анкеты, профиль должности, тесты).
Взаимодействие с руководителями подразделений (получение заявок на поиск работников, делегирование кандидата на телефонное интервью с руководителем подразделения, согласование оформления отобранного кандидата).
Мониторинг рынка труда, анализ полученных данных.
Формирование кадрового резерва, ведение базы данных кандидатов и соискателей.
Взаимодействие с центрам занятости.

2016г. ООО ТПК "Феликс" г.Москва
Юрисконсульт
Правовая экспертиза договоров, соглашений, иной документации; юридическое сопровождение коммерческой деятельности компании, также и гос.закупки с ФЗ-44, ФЗ-223; принятие участие в переговорах; разработка проектов договоров и приложений к ним, соглашений, протоколов и прочей документации в ходе деятельности Компании; подборка нормативно-правовых актов, необходимых для осуществления функций и обязанностей структурных подразделений Компании; проведение претензионной работы, а также поготовка претензий, исковых заявлений, жалоб, ходатайств и иные документы и материалы для разрешения дела в ФАСе.

2016г. ООО "Гадас НДТ" г.Москва
Юрист
Правовая экспертиза договоров, соглашений, иной документации; юридическое сопровождение процедуры поставки с момента определения необходимости проведения тендера и до момента исполнения контракта; подготовка полного пакета документов для принятия участия в тендерах на основание документацией для осуществления процедуры закупки в соответствии с ФЗ-44, ФЗ-223; принятие участия в работе комиссий по осуществлению поставки товаров, оказания услуг, выполнения работ; принятие участие в переговорах; разработка проектов договоров и приложений к ним, соглашений, протоколов и прочей документации в ходе деятельности Работодателя; подборка нормативно-правовых актов, необходимых для осуществления функций и обязанностей структурных подразделений Работодателя; проверка документов предоставляемых на подпись Руководителю, на соответствие их действующему законодательству РФ; проведение претензионной работы, а также поготовка исковых заявлений, жалоб, ходатайств и иные документы и материалы.

2014-2016гг.ГПОУ "Нижегородский индустриальный колледж " г.Нижний Новгород
Начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы
Руководство, планирование кадровой деятельности и организация текущей работы отдела организационно-правовой и кадровой работы; подбор персонала; контроль трудовой, исполнительской дисциплины; формирование системы подбора, оценки и адаптации персонала; текущее и перспективное планирование потребности в персонале; организация работы с кадровым резервом на руководящие должности Колледжа; контроль исполнения кадровой политики и стратегии управления персоналом и трудовыми отношениями; урегулирование конфликтных ситуации в Колледже; оценка эффективности деятельности персонала; проведение ежеквартальной аттестации персонала; планирование и контроль за текущей кадровой, правовой деятельностью отдела; контроль за ведением судебных дел юрисконсульта; внедрение и контроль за исполнением антикоррупционных положений, кодекса этики; принятие иных решений по внедрению или изменению нормативной документации (приказы, положения, инструкции, процедуры) на основании изменений в законодательство РФ; подготовка отчетной документации для различных надзорных инстанций.Подготовка документации для проведения тендеров, оформление заявок и участие в аукционах.Проверка договоров, доп.соглашений.

2013-2014гг. ООО "Скай Прогресс".г.Москва
Менеджер по продажам
Взаимодействие с существующими клиентами,поиск и привлечение новых клиентов в различных регионах РФ (по телефону),обработка заказов клиентов‚ совершение с клиентами сделок, осуществление комплекса мероприятий по реализации оборудования для спутникового телевидения на всей территории РФ. Мониторинг рынка. Составление отчетов.

2008-2013г. ООО "Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ". г.Нижний Новгород
Ведущий специалист отдела продаж
Осуществление комплекса мероприятий по реализации з/ч дистрибьюторам на всей территории РФ. Формирование политики реализации запасных частей, в том числе в разрезе регионов. Проведение ежегодной договорной кампании среди дистрибьюторов. Планирование и обеспечение ежемесячного выполнения планов продаж з/ч дистрибьюторами. Обеспечение исполнения условий, порядка и сроков отгрузки з/ч потребителям. Планирование и обеспечение выполнения планов поступления денежных средств от дистрибьюторов. Мониторинг и контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование предложений по погашению дебиторской задолженности. Формирование предложений в ценовую политику и план производства з/ч. Формирование сервисно-сбытовой сети (ССС) на закрепленной территории и организация ее деятельности. Анализ работы дистрибьюторов, в том числе в разрезе регионов. Внесение предложений и выполнение мероприятий по оптимизации работы субъектов ССС. Контроль соответствия субъектов ССС требованиям, установленным в дистрибьюторском соглашении. Инициация и организация аттестации дистрибьюторов. Проработка заявок контрагентов, подготовка, оформление и сопровождение приложений к договорам поставки запасных частей. Мониторинг базы данных по номенклатуре з/ч.

2007-2008гг. ООО "Коммерческие автомобили-Группа ГАЗ" г.Нижний Новгород
Ведущий специалист отдела кадров.
Подбор персонала, организация и участие в ярмарках вакансий, разработка плана мероприятий по подбору персонала, формирование бюджета на подбор сотрудников, оформление командировок сотрудникам, регистрация кадровой распорядительной документации, формирование сводной номенклатуры дел по кадровой распорядительной документации, подготовка и сдача документов в архив, подготовка документов для начисления пенсий, формирование и планирование бюджета по командировкам и подбору персонала, анализ и написание отчетов, решение кадровых вопросов сотрудников.

Профессиональные навыки и знания

ПК – опытный пользователь (MS Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook Express, Pait, 1С: Зарплата + Кадры, 1С:Предприятие, dp_boss, кадровый документооборот, ADABAS), владение оргтехникой (кассовый аппарат, терминал по оплате банковскими картами, принтер, сканер, ксерокс,факс).

Дополнительные сведения

Личные и деловые качества:
Ориентирование на цель, высокая производительность и работоспособность, обучаемость,
инициативность, деловой подход, исполнительность, коммуникабельность, лояльность,неординарность, доброжелательность, креативность, чуство юмора.