481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 13 апреля 2018

Фафонова Альбина Вадимовна

от 40 000 рублей

Секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер

ФИО: Фафонова Альбина Вадимовна

Дата рождения: 11 июня 1960 (63 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Работа на территории работодателя. Нормированный рабочий день. Режим 5/2, желательно с 10:00 до 19:00 (не обязательно!) Предлагать работу с фиксированным окладом.

Образование

Высшее, в 1982 году окончила «Ульяновский политехнический институт, специальность: электронные вычислительные машины, инженер-системотехник. Диплом

Дополнительное образование

2014 – "СПС КонсультантПлюс ТехнологияПРОФ" КосультантПлюс Сертификат
2009 - "Эффективное использование системы Гарант" Гарант-Сервис Сертификат
2006 - "Система оперативного менеджмента" Системы эффективных технологий Сертификат
2006 - "Успешный офис-менеджер" STAR Personnel Ltd Сертификат
2005 - "Практические навыки эффективного секретаря" Основы Вашего Бизнеса Сертификат
2004 - "Эффективный секретарь" Основы Вашего Бизнеса Сертификат
2003 - "Деловая переписка" Основы Вашего Бизнеса Сертификат
2003 - "Делопроизводство для секретарей" Основы Вашего Бизнеса Сертификат

Владение иностранными языками

английский - базовый

Опыт работы

10.2017 – 01.2018 АО «Институт «ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ» - Начальник сектора документационного обеспечения, г. Москва
Обязанности руководителя отдела, включая организация и контроль делопроизводства и документооборота организации, разработка регламентов, инструкций и проч. по организации делопроизводства координация взаимодействия подразделений при ведении документооборота, регистрация организационно-распорядительных документов и доверенностей сотрудников, участие в формировании бюджета организации, согласование проектов документов для рассмотрения Руководством, формирование сводной номенклатуры организации, подготовка предложений по договорам на курьерские и почтовые доставки и сопровождение договоров, контроль взаимодействия с почтовыми и курьерскими организациями, контроль компетентности работников отдела и внедрение мероприятий по повышению их квалификации.
01.2012 – 10.2017 АО «Институт «ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ» - Помощник заместителя Генерального директора, г. Москва
Обязанности помощника руководителя, включая организацию рабочего дня; участие в подготовке и проведении встреч и переговоров с клиентами и партнерами; протоколирование совещаний; обеспечение поездок и командировок (заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка); организация работы приемной (прием посетителей, звонков, чай-кофе, заказ канцелярских принадлежностей и проч.), подготовка материалов встреч и совещаний, проектов документов, справок и запросов; деловая переписка, делопроизводство; работа с мини-АТС и организация телефонных и видео- конференций; выполнение личных поручений руководителя.
04.2009 – 01.2012 ОАО «Институт «ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ» - Секретарь Аппарата Генерального директора
Обязанности секретаря-референта руководителя, включая организацию рабочего дня; участие в подготовке и проведении встреч и переговоров с клиентами и партнерами; протоколирование совещаний; обеспечение поездок и командировок (заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка); организация работы приемной (прием посетителей, звонков, чай-кофе, заказ канцелярских принадлежностей и проч.), деловую переписку, делопроизводство; работу с мини-АТС; выполнение личных поручений.
01.2009 – 04.2009 ООО «АЛЬФА» - помощник Генерального директора, г. Москва
Весь спектр обязанностей помощника, включая деловую переписку, делопроизводство, работу с мини-АТС, организацию встреч и переговоров, обеспечение работы приемной - прием посетителей, звонков, чай-кофе, заказ канцелярских принадлежностей и проч., выполнение личных поручений.
07.2007 – 01.2009 ООО «Гледен Инвест» - главный специалист Департамента корпоративного управления, г. Москва
Организационно-техническое, информационное и документальное сопровождение заседаний Наблюдательных советов и Советов директоров по проектам и бизнесам Компании.
Оформление протоколов заседаний Наблюдательных советов и Советов директоров.
11.2005 – 07.2007 ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек» - офис-менеджер, г. Москва
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности; документационное обеспечение офиса, контроль документооборота, управление офисом, обеспечение жизнедеятельности офиса, информационное обеспечение (подписка, оформление информационных стендов); организация поездок сотрудников (заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка); выбор и работа с компаниями по организации питания, транспортному обслуживанию, по курьерским и почтовым отправкам (ведение договоров, претензионная работа); формирование и исполнение бюджета.
02.2003 - 11.2005 ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек» - секретарь-референт в приемной Генерального директора, г. Москва
Организация рабочего дня генерального директора; подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем; подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; прием документов на подпись руководителя; отслеживание своевременного рассмотрения документов передаваемых руководителю на подпись; прием звонков и работа с мини-АТС.
10.1999 - 11.2002 Посольство РФ в Финляндии (г. Хельсинки) - сотрудница Посольства
Выезжала за границу в связи с длительной загранкомандировкой мужа в Финляндию.
Полный круг обязанностей секретаря-референта (ассистента), в том числе административная поддержка руководителей, планирование их рабочего дня, подготовка и протоколирование совещаний, заказ виз, встреча гостей, деловые письма, контроль исполнения поручений; ведение документооборота (документы на подпись и контроль исполнения), руководство службой reception.
01.1999 - 09.1999 ТСЖ «Синяя птица» - секретарь-референт руководителя
Делопроизводство (общее и кадровое), сбор и обработка необходимой информации; подготовка документов (письма, поздравления и др.); обеспечение командировок сотрудникам офиса (приказы, командировочные удостоверения, заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка); работа по организации публичных мероприятий (круглых столов, конференций): согласование списков, места, времени, документов, ведение протоколов встреч и совещаний; обеспечение работы офиса.
01.1998 - 07.1998 Управление по связям с общественностью Администрации Президента Российской Федерации - советник Планово-аналитического отдела, г. Москва
Работа с письмами и обращениями граждан; подготовка бизнес-планов; оценка экономического состояния, бюджетирование; управленческий учет и анализ.
10.1993 - 10.1997 Постоянное представительство РФ при Европейском отделении ООН в Швейцарии (г. Женева) – секретарь
Выезжала за границу в связи с длительной загранкомандировкой мужа в Швейцарию.
Приём телефонных звонков, корреспонденции и электронной почты; приём посетителей, административная поддержка; делопроизводство.
09.1989 - 10.1993 Московский научно-исследовательский институт радиоприборостроения - инженер Центра научно-технической информации, г. Москва
08.1987 - 01.1989 Ульяновское приборостроительное производственное объединение - инженер Представительства заказчика, г. Ульяновск
09.1983 - 08.1987 Ульяновское приборостроительное производственное объединение - инженер-программист Специализированного конструкторского бюро, г. Ульяновск
11.1982 - 07.1983 Филиал "Восход" Московского Авиационного Института - Инженер научно-исследовательского центра, Казахская ССР, г. Ленинск

Профессиональные навыки и знания

Знание компьютера на уровне опытного пользователя: MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet, работа с Web-страницами.
Владение оргтехникой.
Документооборот, делопроизводство.
Деловые и личные качества: работа с людьми, подготовка аналитических документов, анализ и определение путей решения поставленных задач, ведение переговоров, представительские функции, кадровые вопросы, основы бухгалтерии, обязанности помощника, делопроизводство и документооборот.
Контактность, легкая адаптация к новым условиям, настойчивость, привычка доводить начатое до конца, разумная инициатива, взвешенный подход, способность к самообучению, оценка и взвешенная восприимчивость новых знаний, надежность, аккуратность, усидчивость, исполнительность.
Член Клуба профессиональных секретарей.

Дополнительные сведения

Увлечения: спорт (регулярно посещаю фитнес-центр), музыка (классическая, джаз),театр

Комментарий к резюме

Нахожусь в прекрасной физической форме