481 284

ВАКАНСИИ

197 592

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 23 февраля 2018

Cурикова Лидия Александровна

по договоренности

Воспитатель

ФИО: Cурикова Лидия Александровна

Дата рождения: 01 апреля 1961 (63 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Кемерово (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Мои намерения:соискание должности воспитателя ДОУ возраст:родилась года проживаю:Кемеровская обл.пгт Тяжинский, ул.Трудовая, д.6, кв.4. телефон:8(951)590 96 43(мобильный) E-mail:rozakola1@mail.ru Образование: средне-специальное. законченное учебное заведение: г.Мариинск, Педагогическое училище в 1980 году. Специальность: старший пионерский вожатый, учитель начальных классов.Форма обучения очная(дневная) место предыдущей работы: август 1980-февраль 2018, Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение №2 "Колокольчик" пгт Тяжинский(стаж работы 37 лет 6 месяцев) Должность:воспитатель Должностные обязанности: проведение занятий в группе; — прогулки на свежем воздухе; — организация и постановка праздников; — составление плана занятий; — проведение дошкольной подготовки. — Уверенный пользователь ПК и офисных программ; — Знание методик всех возрастов — Умение заинтересовать и увлечь детей; Личные качества: — ответственность, — любовь к детям, — внимательность, — доброжелательность, — аккуратность, — пунктуальность, — терпеливость, — отзывчивость, — эмоциональная устойчивость. Дополнительные сведения: Семейное положение: замужем. Дети: есть. Вредных привычек нет.

Образование

средне-специальное

Дополнительное образование

нет

Владение иностранными языками

нет

Опыт работы

37 лет

Профессиональные навыки и знания

Без вредных привычек, желание работать, качественно выполняю свои обязанности Осуществляю:
деятельность по воспитанию, образованию и развитию детей, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и годовым планом образовательной организации;
тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей на детских прогулочных площадках;
наблюдение за поведением детей в период адаптации и создание благоприятных условий для легкой адаптации;
изучение индивидуальных способностей, склонностей и интересов детей;
создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, содействие их познавательной мотивации и развитию способностей в разных формах организации детской деятельности;
взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам реализации основной общеобразовательной программы.