481 184

ВАКАНСИИ

197 641

РЕЗЮМЕ

215 844

КОМПАНИИ

Размещено 11 февраля 2018

по договоренности

Клинический психолог

ФИО: Власова Вероника

Дата рождения: 25 августа 1994 (29 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

Высшее образование: Московский государственный психолого-педагогический университет. Факультет "Юридическая психология". Специальность "Клиническая психология"

Опыт работы

Период: 8 сентября 2017 г. - 24 ноября 2017 г.
Должность: Клинический психолог (практикант).
Организация: ГБУЗ Психиатрическая клиническая больница №1 им. Н.А. Алексеева ДЗМ
Должностные обязанности:
• Проведение патопсихологических исследований;
• Проведение психокоррекционных групповых занятий с пациентами дневного стационара (ознакомилась с организацией и особенностями проведения групповой работы психолога в психиатрической клинике, а также приобрела опыт самостоятельного проведения психокоррекционных занятий с пациентами);


Период: 8 сентября 2017 г. - 24 ноября 2017 г.
Должность: Клинический психолог (практикант).
Организация: ГБУЗ Психиатрическая клиническая больница №4 им. П.Б. Ганнушкина ДЗМ
Должностные обязанности: Проведение патопсихологических исследований с пациентами психиатрического стационара (в том числе по направлению РВК);


Период: 7 февраля 2017 г. - 17 мая 2017 г.
Должность: Клинический психолог (практикант).
Организация: ГБУЗ МО "Центральная клиническая психиатрическая больница"
Должностные обязанности:
• Подбор психодиагностического инструментария и проведение индивидуальных психодиагностических исследований суицидального риска у пациентов с расстройствами аффективной сферы. Составление заключений по результатам проведенных исследований, формулировка рекомендаций и обеспечение обратной связи пациентам.


Период: 2 сентября 2016 г. - 7 октября 2016 г.
Должность: Клинический психолог (практикант).
Организация: Группа поддержки людей, перенесших психоз, и их родственников.
Должностные обязанности: Участие в проведении серии групповых психотерапевтических сессий для людей, имеющих психиатрический диагноз (в качестве соведущего).


Период: 8 февраля 2016 г. - 6 марта 2016 г.
Должность: Нейропсихолог (практикант).
Организация: Нейропсихологический центр адаптации и саморегуляции Екатерины Лебедевой.
Должностные обязанности:
• Участие в проведении детской нейропсихологической диагностики, включая анализ полученных результатов, составление нейропсихологических заключений и формулировку рекомендаций по дальнейшей нейрокоррекционной работе.
• Участие в проведении групповых нейрокоррекционных занятий для детей 6-13 лет (по методу замещающего онтогенеза).


Период: 2 ноября 2015 г. - 29 ноября 2015 г.
Должность: Клинический психолог (практикант).
Организация: Центр патологии речи и нейрореабилитации.
Должностные обязанности:
• Проведение экспериментально-психологических (патопсихологических) исследований. Составление заключений и формулировка рекомендаций по возможному оказанию психологической помощи по каждому случаю.
• Подготовка и проведение индивидуального нейрокоррекционного занятия под руководством нейропсихолога.


Период: 9 февраля 2015 г. - 7 марта 2015 г.
Должность: Психолог (практикант).
Организация: ГБОУ СОШ №868.
Должностные обязанности:
• Подготовка и проведение учебных занятий лекционного типа с учащимися 9-х и 7-х классов на тему: "Как справиться со стрессом при подготовке и проведении экзамена (контрольных и диагностических работ)".
• Разработка сценария и проведение тренингов командообразования среди учащихся 7-х классов.


Период: 10 февраля 2014 г. - 26 мая 2014 г.
Должность: Психолог (практикант).
Организация: ГБОУ СОШ №158.
Должностные обязанности:
• Проведение индивидуальных психодиагностических исследований учащихся 1-го класса с целью изучения адаптации к школьному обучению.
• Проведение индивидуальных и групповых профориентационных исследований с учащимися 8 и 10 классов.
• Составление заключений и формулировка рекомендаций по возможному оказанию психологической помощи учащимся.

Профессиональные навыки и знания

- Владение основными клинико-психологическими методами и методиками исследования психических функций, процессов, состояний и пр. Умение проводить экспериментально-психологическое (патопсихологическое) исследование с целью дифференциальной диагностики, отслеживания динамики заболевания и проводимого лечения, а также в рамках различных видов экспертизы (судебной, военной, медико-социальной, медико-педагогической). Умение формулировать развернутое структурированное психологическое заключение, отвечающее целям исследования.
- Владение основными приемами нейропсихологического исследования (методы оценки гнозиса, праксиса, речевых функций и пр.) и составления коррекционной программы. Умение проводить нейропсихологическую коррекцию детей по «методу замещающего онтогенеза» (А.В. Семенович).
- Умение подобрать наиболее эффективные способы оказания психологической помощи, владение методами индивидуального психологического консультирования;