481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 19 января 2018

Милохин Никита

по договоренности

SEO-специалист

ФИО: Милохин Никита

Дата рождения: 14 января 1992 (32 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Удаленная работа

Образование

Высшее образование

Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт", Киев
Менеджмента и маркетинга, интернет-маркетинг

Владение иностранными языками

Английский — свободно владею

Опыт работы

Сентябрь 2012 — июнь 2017

Wezom

Обязанности:
-Составление семантического ядра сайта;
-Внутренняя оптимизация сайта от А до Я;
-Постановка задач копирайтерам и программистам;
-Внешняя оптимизация сайта, в частности покупка ссылок (необязательно, научим).

Функции:
-продвижение интернет-магазинов, коммерческих сайтов и блогов. ( англоязычный и русскоязычный сегмент)

Тематика: техника, одежда, информационные технологии, торговля, туризм, программное обеспечение, агросфера, строительство.

Достижения:

-Улучшится видимость сайта в поисковой выдаче
-Увеличатся продажи с сайта
-Сайт выйдет в топ поиска "Яндекса" и Google
-Увеличится количество целевых посетителей сайта
-Увеличится количество заявок и звонков
-Снизится зависимость продаж от сезонных колебаний
-Снизятся расходы на рекламные кампании
-Снизится стоимость одного посетителя сайта
-Снизится затраты на привлечение одного клиента


Внутренняя оптимизация:
1. Внутренний аудит, юзабилити-аудит;
2. Поиск и устранение ошибок, негативно влияющих на дальнейшее продвижение и конверсии;
3. Формирование стратегии продвижения проекта;
4. Сбор и кластеризация семантического ядра запросов;
5. Формирование плана размещения контента;
6. Оптимизация существующих страниц под поисковые запросы — форматирование текстов и мета-тегов ( Title, Description, H1, H2-H6);
7. Внутренняя перелинковка страниц сайта с целью корректного распределения ссылочного веса.
8. Простановка тз и контроль написания текстов копирайтерами;
9. Размещение и генерация новых страниц.

Внешняя оптимизация:
1. Аудит ссылочного профиля;
2. Анализ конкурентов в нише;
2. Регистрация в локальных каталогах организаций;
3. SERM - работа с репутацией в сети;
4. Регистрация в Яндекс, Google картах, каталогах Яндекс, Dmoz;
5. Снятие санкций поисковых систем (АГС, Минусинск, Google Penguin, Google Panda) ;
6. Формирование анкор - листа.
6. Работа по формированию естественного ссылочного профиля (Crowd Marketing, ссылки с новостных и тематических сайтов, трастовых источников).

Профессиональные навыки и знания

-Составление семантического ядра сайта;
-Внутренняя оптимизация сайта от А до Я;
-Постановка задач копирайтерам и программистам;
-Внешняя оптимизация сайта, в частности покупка ссылок (необязательно, научим).

Дополнительные сведения

Оснащен платными сервисами и софтом для продвижения:
- http://www.key-collector.ru
- https://ahrefs.com
- https://www.similarweb.com
- https://ru.semrush.com
- https://serpstat.com

Знание front-end разработки, HTML, CSS.

Высокий уровень владения функционалом CMS Wordpress, Joomla, Bitrix, OpenCart.

Личные качества: высокая степень самоорганизации. Специалист, нацеленный на результат. Готов зарабатывать, применяя свои навыки, знания и умения.

Отвечу на интересующие Вас вопросы в Skype, добавляйтесь! Skype: milokhin.n@gmail.com

Комментарий к резюме

Перед началом работы вникаю в тематику проэкта и разрабатываю четкий ежемесячный план, учитывая специфику ниши и целевую аудиторию.

1 этап (подготовительный)
1) Подключение и настройка систем аналитики и мониторинга
-Google Analytics.
-Яндекс.Метрика.
-Google Webmaster Tools.
-Яндекс.Вебмастер.
-Вебмастер Bing и Yahoo (для зарубежных проектов).
2) Глубокая проработка семантики проекта.
3) Сбор и анализ недостающей (новой) семантики для проекта.
4) Создание новых посадочных страниц под узкие группы поисковых запросов.
5) Проектирование структуры сайта.
6) Аудит и оптимизация сайта.
7) Технический аудит, составление технического задания по исправлению технических ошибок.
8) Оптимизация мета-тегов.
9) Контент-аудит — аудит текстов с точки зрения пользователя.
10) Расширенное описание веб-страниц
11) Аудит качества внешней ссылочной массы.
12) Постановка целей и планирование продвижения
13) Определение и настройка отслеживания KPI.
14) Разработка стратегии продвижения и плана действий.
15) Консультации по внедрению доработок.

2 этап (ежемесячные услуги по продвижению)
1) Оптимизация сайта и конверсий
2) Увеличение релевантности целевых страниц по отношению к поисковым запросам.
3) Задание вектора действий для отдела производства контента.
4) Формирование грамотной внутренней перелинковки.
5) Расширение семантического ядра и посадочных страниц.
6) Действия с коммерческими факторами. Добавление необходимых «маркеров», которые учитывают поисковые системы.
7) Задание вектора действий маркетологу интернет-проекта (или владельцу бизнеса) с точки зрения развития сайта.
8) Действия с поведенческими факторами.
CRO (Conversion Rate Optimization).
9) Organic-линкбилдинг
-Пресс-релизы.
-Форумы.
-Безанкорные ссылки и брендинг.
-Блоггинг.
-Q/A сервисы.
11) Действия с социальными факторами — соцсигналы.
12) Веб-аналитика
-Выявление наиболее эффективных каналов привлечения трафика.
-Отслеживание ассоциированных конверсий.
-Отслеживание поведенческих факторов с помощью тепловых карт.
-Анализ социальных сигналов.
-Анализ аудитории, осуществляющей переходы с мобильных устройств.
-E-commerce анализ.
13) Технический контроль ошибок
-Отслеживание изменения или удаления мета-информации целевых страниц.
-Контроль за нежелательным удалением целевых страниц.
-Отслеживание закрытия от индексации целевых страниц, которые должны быть открыты для индексации.
-Контроль переоптимизации заголовков целевых страниц.
-Отслеживание «вылета» целевых страниц из индексной базы поисковых систем.
-Контроль доступности сайта.
-Контроль множества других ошибок целевых страниц, влияющих на видимость интернет-проекта в поисковых системах.
14) Консультации по внедрению доработок.
15) Ежемесячные отчёты.
-Отчётность о проделанных действиях.
-Отчётность по KPI.
16) Предоставление аналитики в упрощённом виде.