481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 12 января 2018

Рюмина Людмила Сергеевна

по договоренности

Делопроизводитель

ФИО: Рюмина Людмила Сергеевна

Дата рождения: 27 августа 1972 (51 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Среднее-специальное.
Профессиональное училище № 30
1990 г. Секретарь-машинистка со знанием делопроизводства.

Владение иностранными языками

Испанский — базовые знания.

Опыт работы

Январь 2011 — Сентябрь 2017
6 лет 9 месяцев
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации и аттестации "Эксперт"

Москва

Образовательные учреждения

Делопроизводитель
- прием и распределение звонков;
- ведение делопроизводства: подготовка писем, справок, приказов, протоколов, ведение регистрационных журналов;
- прием и распределение входящей документации;
- контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений;
- организация встречи посетителей (заказ пропусков);
- представительские функции (чай, кофе);
- рассылка корреспонденции (электронная почта, факс, почта России);
- подготовка документов к лицензированию, проверкам, получению разрешительных документов;
- участие в подготовке технической документации для участия в конкурсах;
- копирование, сканирование, брошюрование документов;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- контроль за соблюдением трудовой дисциплины;
- соблюдение требований по охране труда и пожарной безопасности;
- подготовка совещаний и переговоров;
- оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация;
- обеспечение необходимыми материалами (справочные, демонстрационные и раздаточные материалы, канцелярия, технические средства);
- формирование дел, обеспечение их сохранности, в установленные сроки сдача в архив;
- контроль поддержания порядка в офисе;
- заказ канцелярии, расходных материалов, чай, кофе, вода и пр;
- координация работы курьеров;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- подготовка планов и отчетов;
- выполнение поручений ректора.

Январь 2004 — Август 2010
6 лет 8 месяцев
Автономная некоммерческая организация «Международный центр развития модульной системы обучения»

Москва

Образовательные учреждения

Менеджер учебных проектов
- организация учебного процесса;
- ведение переговоров и деловой переписки с клиентами и учебными заведениями;
- прием, распределение и рассылка корреспонденции;
- учебно-методическое обеспечение работы семинаров и конференций;
- обеспечение жизнедеятельности центра (заказ канцелярии, расходных материалов, чай, кофе, вода и пр.)
- формирование и ведение базы данных библиотечного фонда;
подготовка материалов и контроль тиражирования учебно-методической литературы
(в подчинении 4 человека производственного отдела);
- организация и участие в проведении корпоративных мероприятий центра;
- выполнение поручений директора центра.

Январь 1999 — Апрель 2003
4 года 4 месяца
ООО «Трикотажный мир»

Москва

Розничная торговля.

Старший менеджер
- обеспечение выполнения плана продаж;
- знание ассортимента продукции;
- проведение тренингов и обучение персонала;
- решение конфликтных ситуаций;
- проведение инвентаризации;
- розничные продажи в сети фирменных магазинов «WoolStrit»

Июнь 1991 — Май 1997
6 лет
Штаб Тыла Вооруженных Сил РФ

Москва

Государственные организации

Машинистка на секретной переписке
- ведение делопроизводства;
- получение почты и корреспонденции;
- регистрация входящей и исходящей документации, ведение регистрационных журналов;
- в соответствии с резолюцией командира части распределение и передача исполнителям (контроль за исполнением);
- прием, распределение звонков и телефонограмм;
- рассылка корреспонденции;
- подготовка протоколов совещаний;
- подготовка приказов, писем и распоряжений командира части.

Профессиональные навыки и знания

Делопроизводство.Ведение документации.Входящая документация.Исходящая документация.Подготовка отчетов.Работа с документами.Грамотность.Поиск информации в интернет.Пользователь ПК.Обеспечение жизнедеятельности офиса. Телефонные переговоры.Организация встреч.Организация мероприятий.Деловой этикет. Передача документации на исполнение.Учет и хранение документации.

Дополнительные сведения

Имею навыки делового общения; навыки проведения переговоров (телефонные, личностные); навыки работы с электронной почтой; умение работать в команде; умение самостоятельно принимать решения; умение убеждать; высокая работоспособность; уверенный пользователь ПК . Работа с офисной техникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, мини-АТС). Ответственная, исполнительная, дисциплинированная. Творческий подход к работе. Стрессоустойчивая. Легко обучаемая. Коммуникабельная.Без вредных привычек.