481 314

ВАКАНСИИ

197 576

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 12 декабря 2017

по договоренности

Администратор

ФИО: Дмитриева Марина Алексеевна

Дата рождения: 11 августа 1963 (60 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Сочи (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Высшее - Ульяновский ордена "Знак Почета" госпединститут им.И.Н.Ульянова, историко-филологический факультет - учитель истории и обществоведения

Владение иностранными языками

английский средний

Опыт работы

11.2015г.- 10.2017
ООО "Группа компаний БИГ" г. Москва

Администратор

Встреча и координация клиентов. Прием входящих звонков, запись клиентов на прием, первичную и повторные консультации. Консультации клиентов о новых услугах, акциях и скидках. Контроль за работой специалистов. Составление и ведение графика работы специалистов. Осуществление исходящих звонков по оставленным заявкам на сайте и на телефоне, презентация для новых клиентов, расширение клиентской базы. Разрешение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с потенциальными клиентами. Ведение документации и отчетность. Работа в программе СМС -Простор- рассылка новым и потенциальным клиентам смс о новых услугах. Работа с сайтами-партнерами, внесние графика работы специалистов, контроль посещения клиентов и оплаты услуг. Ведение ведомостей по оплате услуг.Работа в программе СММ-Планер; ведение группы центра в соц.сетях, размещение рекламы, написание тематических постов,поиск информации для статей. Активные доп. продажи. Заказ необходимых материалов у партнеров. Проведение инвентаризации расходных материалов.
Причина увольнения- переезд на постоянное место жительство в Сочи.

02.2013г.- 11.2015г.
ООО "Директ Трейд", г.Москва

Менеджер по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами, входящие звонки по рекламе по ТВ,СМИ,исходящие звонки новым клиентам,расширение клиентской базы, работа с пoстoянными клиeнтами - презентация услуг,работа с возражениями и разрешение конфликтных ситуаций ,работа в программе ( по стандартам 1С,CRM), оформление заказов, контроль выкупа заказов и oплаты ,работа с потенциальными клиентами компании, информация по новым услугам .Контроль за работой специалистов.
Причина увольнения- офис компании переехал в другой город,закрытие проекта.

03.2012г.-01.2013г.
ООО "Бель-Парфюм" г.Москва

Начальник отдела кадров

Организация и контроль за работой отдела. Отчетность. Аудит кадрового делопроизводства.
Кадровое делопроизводство в полном объеме.Формирование графика отпусков. Оформление должностных инструкций, правовых нормативно-локальных актов.Табель учета рабочего времени. Проведение собеседований на всех этапах. Адаптация персонала. на время испытательного срока. Аттестации персонала. Командировки в регионы.Контроль работы региональных менеджеров. Работа в 1:С 8.2 Отличное знание ТК РФ. Штат 800 человек. Работа с 12 магазинами ( 9 в регионах). В подчинении 10 человек.
Причина увольнения: по семейным обстоятельствам.

06.2011г.-03.2012г.
ООО "Бизнес-Инвест-Групп",г.Москва

Начальник отдела кадров

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Разработка должностных инструкций, положений и нормативно-правовых локальных актов. График отпусков.Табель учета рабочего времени.Подбор персонала на вакантные должности разных направлений. размещение вакансий на интернет-сайтах.Адаптация персонала на время испытательного срока. В подчинении 3 человека.
Причина увольнения- ликвидация компании.

09.2010г.- 06.2011г.
ОАО "Телекомпания ВКТ" ,г.Москва

Начальник отдела кадров

Начальник отдела кадров в единственном лице.
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Разработка должностных инструкций, положений и нормативно-правовых локальных актов. График отпусков. Штатное расписание.
Подбор персонала на вакантные должности компании: Размещение вакансий на рабочих порталах. Проведение собеседований. Адаптация нового персонала на время испытательного срока.Штат 370 человек
Причина увольнения: срочный трудовой договор на время декретного отпуска.

Профессиональные навыки и знания

10 лет работала в Ульяновском государственном педагогическом университете- методистом на факультете ФДПП.C 2000-2007 работала в Ульяновском Государственном Университете в Управлении кадрами.С 2007-2017 работала в Москве. Более 5 лет опыт руководящей работы- начальника отдела кадров .В подчинении было до 10 человек. Кадровый аудит.Кадровое делопроизводство в полном объеме. Подбор персонала. Опыт работы в продажах. Опыт работы продвижение группы в соц.сетях.
Проф. навыки - лидерство ,исполнительность, ответственность, проактивность ,результативность ,высокая обучаемость, стратегическое мышление, высокая работоспособность ,четкая постановка и выполнение поставленных целей в указанный срок.
Личные качества- коммуникабельная, инициативная, целеустремленная,позитивная,доброжелательная,отзывчивая,стрессоустойчивая,пунктуальная.
Увереннный пользователь :Word, Exsel, Internet, , e-mail, 1С (ЗиК) 8.2,3 CRM , Консультант +,СМС-простор,СММ-планер,владение оргтехникой.