481 312

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 06 декабря 2017

по договоренности

Экономист

ФИО: Романикова Ольга Викторовна

Дата рождения: 03 декабря 1978 (45 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Стабильность, освоение профессии, атмосфера доброжелательности и взаимопомощи, где люди всегда готовы поделиться опытом и внимательно относятся друг к другу, оформление по ТК, график 5/2, возможность карьерного роста. Без разъездов.

Образование

Высший экономико гуманитарный институт города Москвы
образование высшее юридическое
с 2008-2013 год

Владение иностранными языками

Английский-базовый

Опыт работы

Февраль 2014-Август 2014
7 месяцев
Федеральная служба судебных приставов
Судебный пристав-исполнитель

Возбуждение и окончание исполнительного производства.
Принятие мер к полному и своевременному исполнению судебных решений.
Составление и отправка постановлений.
Обработка персональных данных граждан, для ведения исполнительного производства в отношении них.
Работа по рассмотрению обращений граждан, принятие мер по заявлениям.
Вынесение постановлений с разъяснением порядка и сроков их обжалования.
Объявление в розыск должника, имущества должника. Ведение исполнительных производств по делам об административных правонарушениях.
Извещение уполномоченных органов об обнаруженных признаках совершенного преступления.

По результатам работы удалось успешно окончить фактически большое количество исполнительных производств,найти общий язык с должниками и взыскателями, завоевать их доверие. Удачно выступить в суде в роли ответчика. Совершены многочисленные выходы на территорию как индивидуально так и с представителями банка, по адресатам должников, с положительными результатами для взыскателей.

Сентябрь 2004-декабрь 2012
8 лет и 3 месяца
ГК Автомир
Секретарь ПУ ФЭД, специалист отдела корпоративного права правового управления.

Работа с бумажными и электронными документами,
Обработка входящих звонков,
Деловые переговоры,
Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции,
Подготовка уставных документов по требованию, Отправка на согласование и принятие документов в электронном виде,
Составление договоров, актов,
Подготовка, согласование и передача документов в архив,
Работа с первичной документацией,
Принятие и распределение банковских выписок,
Согласование и отслеживание документов.

За время работы, была улучшена и упрощена система согласования и ведение реестров входящих счетов, полная сортировка документов по юридическим лицам и удобство в пользовании. Осуществлен жесткий контроль над уставными документами в случае их использования по требованию сотрудников.

Профессиональные навыки и знания

MS Office, консультант+, 1C-базовый, офисная техника.
Коммуникабельна
Усидчива
Стрессоустойчива
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Аналитическое мышление
Точность и внимательность к деталям
Многозадачность
Грамотная устная и письменная речь
Умение принимать решения

Дополнительные сведения

Стремлюсь выстраивать рабочие отношения на основе доверия и взаимного уважения. Незамедлительно реагирую на возникающие в работе трудности. Самостоятельно принимаю меры к их устранению. Принимаю и следую стандартам поведения, принятым в компании и коллективе. Способна выполнять большой объем работы в течение длительного времени. Уважительно отношусь к компании, руководству и коллегам по работе. Легко обучаюсь новому. Умение пользоваться такими программами как: MS Office, Word, excel, outlook, консультант+, офисная техника. Небольшой опыт, работы с программой 1С, который готова восполнить в самое короткое время. Готова начать со стартовой позиции. Некоторое время не работала ухаживала за родной бабушкой, к сожалению этой осенью она умерла. В данный момент нахожусь в поиске работы. Вхожу в состав родительского комитета школы. Все свободное время провожу с семьей. Спасибо за рассмотрение моего резюме. Буду благодарна за приглашение на собеседование.

Комментарий к резюме

Прошу рассмотреть мое резюме на вакансию "Экономист". Данная вакансия мне интересна, поскольку я имею высшее юридическое образование, занималась документоведением, работала с первичной документацией, cсоставление договоров, актов, ведение реестров, подготовка и передача документов в архив, подготовка уставных документов по требованию, входящая почта, телефонные переговоры, умение работать с людьми, вести диалог, умение слушать, слышать людей, имею опыт работы в секретариате правового управления корпоративного права финансово экономической дирекции в ГК Автомир со стажем 8 лет; работала судебным приставом-исполнителем в Федеральной службе судебных приставов по Москве. Недостающие навыки, работа с программой 1С, готова восполнить в самое короткое время. Готова начать со стартовой позиции, владею офисными программами и правовыми системами, офисной техникой. Я коммуникабельна, не конфликтна, легко обучаема, усидчива, стрессоустойчива, обязательна, ответственна, умею работать с большим объемом информации, грамотная устная и письменная речь. Спасибо за рассмотрение моего резюме. Буду благодарна за приглашение на собеседование.