Размещено 06 декабря 2017
по договоренности
Экономист
ФИО: Романикова Ольга Викторовна
Дата рождения: 03 декабря 1978 (45 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Город проживания: Москва (показать на карте)
Мобильный телефон: +7 968 446-09-74
E-mail: o.romanikova2014@yandex.ru
Занятость | Полная |
График работы | Полный день |
Условия | Стабильность, освоение профессии, атмосфера доброжелательности и взаимопомощи, где люди всегда готовы поделиться опытом и внимательно относятся друг к другу, оформление по ТК, график 5/2, возможность карьерного роста. Без разъездов. |
Образование |
Высший экономико гуманитарный институт города Москвы |
Владение иностранными языками |
Английский-базовый |
Опыт работы |
Февраль 2014-Август 2014 |
Профессиональные навыки и знания |
MS Office, консультант+, 1C-базовый, офисная техника. |
Дополнительные сведения |
Стремлюсь выстраивать рабочие отношения на основе доверия и взаимного уважения. Незамедлительно реагирую на возникающие в работе трудности. Самостоятельно принимаю меры к их устранению. Принимаю и следую стандартам поведения, принятым в компании и коллективе. Способна выполнять большой объем работы в течение длительного времени. Уважительно отношусь к компании, руководству и коллегам по работе. Легко обучаюсь новому. Умение пользоваться такими программами как: MS Office, Word, excel, outlook, консультант+, офисная техника. Небольшой опыт, работы с программой 1С, который готова восполнить в самое короткое время. Готова начать со стартовой позиции. Некоторое время не работала ухаживала за родной бабушкой, к сожалению этой осенью она умерла. В данный момент нахожусь в поиске работы. Вхожу в состав родительского комитета школы. Все свободное время провожу с семьей. Спасибо за рассмотрение моего резюме. Буду благодарна за приглашение на собеседование. |
Комментарий к резюме |
Прошу рассмотреть мое резюме на вакансию "Экономист". Данная вакансия мне интересна, поскольку я имею высшее юридическое образование, занималась документоведением, работала с первичной документацией, cсоставление договоров, актов, ведение реестров, подготовка и передача документов в архив, подготовка уставных документов по требованию, входящая почта, телефонные переговоры, умение работать с людьми, вести диалог, умение слушать, слышать людей, имею опыт работы в секретариате правового управления корпоративного права финансово экономической дирекции в ГК Автомир со стажем 8 лет; работала судебным приставом-исполнителем в Федеральной службе судебных приставов по Москве. Недостающие навыки, работа с программой 1С, готова восполнить в самое короткое время. Готова начать со стартовой позиции, владею офисными программами и правовыми системами, офисной техникой. Я коммуникабельна, не конфликтна, легко обучаема, усидчива, стрессоустойчива, обязательна, ответственна, умею работать с большим объемом информации, грамотная устная и письменная речь. Спасибо за рассмотрение моего резюме. Буду благодарна за приглашение на собеседование. |