481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 03 декабря 2017

по договоренности

директор, руководитель, заместитель, начальник, главный экономист

ФИО: Мурый Александр Александрович

Дата рождения: 15 марта 1956 (68 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Шахты (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1973-1978 Донецкий политехнический институт
Специальность: «Экономика и организация горной промышленности»
Квалификация: «Горный инженер – экономист»

Дополнительное образование

07.1997 – 08.1997 Кемеровский институт коммерции Московского государственного университета коммерции.
Специалист по антикризисному управлению предприятием.
09.12.2013-27.12.2013 Торгово-промышленная палата Ростовской области. Повышение квалификации. Управление закупками в контрактной системе

Владение иностранными языками

Английский язык – чтение, перевод со словарем. Украинский свободно.

Опыт работы

05.03.2015 – 28.04.2017 Зам. Директора МКУ г. Шахты «Шахтыстройзаказчик» Администрация города Шахты Ростовской области.
01.08.2012 – 04.03.2015 Директор МКУ г. Шахты «Шахтыстройзаказчик» Администрация города Шахты Ростовской области.
01.04.2010 – 21.05.2012 Директор МБУ(МАУ) Красносулинского района «Отдел Капитального строительства» г. Красный Сулин. Администрация Красносулинского района.
02.2006 – 03.2010 Зам. директора по финансам и договорной работе, и.о. директора МУП «Служба Заказчик» Администрации Красносулинского района. г. Красный Сулин..
01-2004-11.2005 Директор по экономике ООО «Сулинантрацит», Директор по экономике и финансам ООО «Торговый Дом «Сулинантрацит» х.Лихой Красносулинский район
05-2002-03.2003 Главный специалист Восточно-Донбасского филиала ГУРШ г.Шахты
03.2001-04.2002 Зам., и.о. технического директора ООО «Центр мониторинга ПЭБП» г. Шахты
10.1998-03.2001 Гл. специалист ПО ЗАО «Кузбасский Центр мониторинга ПЭБ» г. Кемерово
03.1997-09.1998 Зам. директора по производству - начальник отдела реструктуризации шахт
АО УК «Кузнецкуголь» г. Новокузнецк
02.1985-02.1997 Начальник планово-экономического отдела, Главный экономист, зам. директора по экономике. Шахта «Бунгурская» АО УК «Кузнецкуголь» г. Новокузнецк
03.1984-02.1985 Старший инженер планово-экономического отдела Шахта «Новокузнецкая»
п/о «Южкузбассуголь» г. Новокузнецк
10.1983-02.1984 Мастер участка техкомплекс, старший инженер по организации управления производством разреза «Ольжерасский» п/о «Кемеровоуголь» г. Междуреченск
07.1981-07.1983 Служба в армии, СибВО, старший лейтенант.
02.1981-07.1981 Зам. главного экономиста. Разрез «Ольжерасский» п/о «Южкузбассуголь»
г. Междуреченск
10.1978-01.1981 Инженер планово-экономического отдела п/о «Южкузбассуголь» г. Новокузнецк

Профессиональные навыки и знания

Организация работы службы заказчика. Ведение переговоров с Заказчиками и Подрядчиками, составление тех.задания, проведение тендеров, заключение договоров на строительство и ремонт объектов, ведение технического надзора за строительством со стороны заказчика. Проверка объемов и качества выполняемых работ.
Работа с проектными организациями, контрольно-разрешительными органами, работа с органами природопользования и охраны окружающей среды. Работа с проектно-сметной документацией, ведение накопительной ведомости, выдача замечаний по проекту, согласование проектов в Госэкспертизе.
Получение разрешения на строительство. Организация строительства объекта, осуществление функций заказчика-застройщика, планирование и контроль сроков соблюдения графиков работ и финансирования. Сдача объектов строительства в эксплуатацию.
Введен в эксплуатацию Спортивный комплекс с плавательным бассейном в г. Красный Сулин Ростовской области.
Введены в эксплуатацию два детских сада в г. Шахты.
Административно-хозяйственное управление предприятием, управление финансово-экономическими службами. Взаимодействие с муниципальными / контролирующими / надзорными службами. Руководство контрактной службой учреждения.
Стратегическое и оперативное бизнес-планирование, финансовое планирование, управленческая отчетность. Установление и контроль достижения плановых показателей. Контроль бюджета и издержек. Анализ рыночной ситуации, разработка стратегии развития бизнеса
Организация работы по ликвидации горнодобывающих предприятий.
Подбор и управление персоналом, разработка системы оплаты труда работников.
Обеспечение высокого уровня финансовых результатов. Постоянное повышение результативности финансово-хозяйственной деятельности, разработка учетной политики и бюджетных регламентов.
• Разработка договорной базы предприятий, контроль и ведение договоров.
Ведение переговоров с контрагентами, работа с банками
Опыт работы с большим объемом информации .
Знание гражданского, трудового, налогового, административного законодательства.
Налажены деловые контакты в бизнес-кругах Ростовской области (гг. Шахты, Ростов-на-Дону, Красный-Сулин, Новошахтинск)

Уверенный пользователь ПК (MS Office Word, Excel, Internet, ). Опыт работы в системе Консультант+, Гарант, работа с оргтехникой (принтер, факс, модем, копировальная техника), программным обеспечением.

Водительские права категории В, С, наличие собственного автомобиля
Ответственность, высокая работоспособность, самоорганизованность, стремление к профессиональному и личностному развитию, целеустремленность, высокие коммуникативные навыки, усидчивость, быстрое освоение новых программных продуктов. Умение работать и принимать решения в условиях ограниченного времени, логическое и системное мышление.