481 241

ВАКАНСИИ

197 611

РЕЗЮМЕ

215 881

КОМПАНИИ

Размещено 02 декабря 2017

по договоренности

помощник экономиста, экономист, финансовый менеджер

ФИО: Руденко Юлия Юрьевна

Дата рождения: 20 мая 1980 (43 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Условия

без командировок

Образование

Российского Государственного Технологического Университета им. К.Э. Циолковского. Факультет экономики, специальность менеджмент.
Дата окончания: Февраль 2003 года

Дополнительное образование

Повышение квалификации/курсы:
2011 — Английский язык, курсы Language Link
2002 — Английский язык, курсы при МИД РФ, диплом об окончании

Владение иностранными языками

Уровень Intermediate (Upper Intermediate).

Опыт работы

Профессиональный опыт:
Финансовый контролер
08.2009– 04.2011 ООО"Мультимодальный контейнерный сервис" , Перевозки/логистика/склад/ВЭД
Формирование отчетности для руководства, контроль и анализ исполнения бюджета, контроль кредиторской задолженности предприятия, проверка счетов от поставщиков услуг, проведение расходов в 1С,взаиморасчеты с поставщиками. Финансовое и юридическое обеспечение иностранных компаний, открытие расчетного счета в иностранном банке, сбор необходимой документации по запросам банка, взаимодействие с внешними аудиторами по вопросам отчетности иностранных компаний. Финансовая переписка на английском языке с поставщиками-нерезидентами, аудиторами и банками.

Экономист-аналитик
08.2008– 02.2009 ЗАО "ЕвроТрансЭкспедиция" , Перевозки/логистика/склад/ВЭД
Ценообразование (расчет стоимости перевозки груза). Анализ прибыли.

Экономист
07.2002– 05.2004 EAST LINE ЗАО «Домодедово-Терминал» ,
Составление и ведение статистической и управленческой отчетности, бюджетирование, расчет себестоимости, прибыли и рентабельности производства.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (анализ себестоимости продукции, издержек, расходов по элементам затрат и статьям калькуляции, анализ затрат структурных подразделений, контроль затрат и структуры себестоимости), расчет тарифов на предоставляемые услуги.

Профессиональные навыки и знания

• навыки в подготовке финансовой отчетности для руководства компании;
• способность компоновать и интерпретировать статистическую и финансовую информацию, опыт работы с большим объемом данных;
• опыт в проведении взаиморасчетов с предприятиями;
• способность осуществлять текущий контроль над ценовой политикой предприятия;
• опыт в анализе доходов и расходов предприятия и выработке эффективных решений по их оптимизации;
• расчет показателей экономической эффективности;
• уверенный пользователь - Windows, Microsoft Office (Word, Power Point, Exсel),Outlook, Internet Explorer, 1С7/8,
Владею английским языком

Дополнительные сведения

Могу охарактеризовать себя как работоспособного, целеустремлённого, надёжного сотрудника. Обладаю аналитическим складом ума, высокой степенью обучаемости и умением работать в коллективе. Внимательна, коммуникабельна, доброжелательна, способна быстрого реагировать на внештатные ситуации.