481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 24 ноября 2017

по договоренности

Секретарь референт

ФИО: Шадрина Светлана Александровна

Дата рождения: 16 ноября 1988 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Новороссийск (показать на карте)

 

Образование

Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина", квалификация Учитель-логопед по специальности "Логопедия". С 2009 по 2013 гг.

Дополнительное образование

ФГБОУВПО "Норильский индустриальный институт" Повышение квалификации по программе "Безопасность эксплуатации электроустановок потребителей", "Техническое обслуживание и требования безопасности при эксплуатации тепловых энергоустановок.
ООО "ЦТО Торгмонтаж" "1С: Предприятие 8" Зарплата и управление персоналом.

Владение иностранными языками

Английский язык - чтение, перевод со словарем.

Опыт работы

06.09.2016 – 15.09.2017 гг. ООО «Баланс КС», Секретарь руководителя.
(Принимала поступающую корреспонденцию, документы и личные заявления на подпись руководителю. Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию. Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Выполняла работу по ведению бухгалтерского учета. Оформляла платежные поручения, предоставляла их в положенный срок. Направляла в архив надлежащие документы бухгалтерского учета. Осуществляла прием, контроль и обработку первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, и т.д.). Принимала участие в проведении инвентаризаций).
12.01.2015 -
31.08.2016 гг.
ООО «Строй-Холдинг», Секретарь-референт.
(Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, хранение документной информации. Вела прием посетителей. Выполняла работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия. Оформляла приказы по личному составу, ведение трудовых контрактов (договоров). Ведение делопроизводства (контрольно-регистрационная картотека входящей и исходящей корреспонденции
(электронный документооборот Excel). Разовые поручения (подготовка документов и материалов, отчетов необходимых для работы руководителя). Выполнение печатания, размножения, сканирования документов).
22.01.2016 – 31.08.2016 гг. ООО «Строй-Холдинг», Диспетчер-административно-технического персонала с правом оперативных переключений до 1000 В.
(Организация круглосуточного диспетчерского управления, своевременное техническое обслуживание и ремонт тепловых энергоустановок и тепловых сетей. Ведение диспетчерского журнала, технической документации о ходе производственного процесса. Ознакомление с поданными и разрешенными заявками на вывод в ремонт оборудования).
2010-2014 гг. МБДОУ № 49 д/с «Белочка», воспитатель
03.07.2009-
31.07.2009 гг. МБОУ «Гимназия № 5» Оздоровительный летний лагерь, воспитатель

Профессиональные навыки и знания

Пунктуальна, исполнительна, коммуникабельна, ответственная, целеустремленная, умею работать в команде, легко обучаема,доброжелательна, веду здоровый образ жизни, нацелена на результат.

Дополнительные сведения

Технические навыки: word, excel, Microsof Office, работа в интернете,владению ПК, офисной техникой.
Ищу работу в офисе секретарь-референт или секретарь-руководителя,делопроизводителя с 9 до 17:00 или сменный график 2/2 администратор,диспетчер ЖКХ, помощник.