481 287

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 04 ноября 2017

по договоренности

АХО

ФИО: Гореликов Константин

Дата рождения: 25 декабря 1960 (63 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Оформление по ТК

Образование

Высшее, Серпуховское ВВКИУ, 1983 г., факультет электромеханика, специальность инженер электромеханик

Дополнительное образование

Профессиональная переподготовка в Нижегородском государственном техническом университете, 1998 г., по специальности «Менеджмент»

Владение иностранными языками

Владею английским языком, базовый разговорный курс, читаю и перевожу со словарем

Опыт работы

2011- 2017г.г.: Корпорация ЭЛАР, на различных административно-хозяйственных должностях. Должностные обязанности:
- Управление транспортной логистикой;
- Руководство повседневной деятельностью корпоративного транспорта;
- Управление АХП региональных подразделений;
- Обеспечение повседневной деятельности офиса корпорации и офисов региональных подразделений (организация и проведение ремонтов помещений, поддержание в работоспособном состоянии помещений, мебели, инженерных систем);
- Материально-техническое снабжение региональных подразделений корпорации (закупки канцтоваров, хозтоваров, мебели, бытовой техники, продуктов и т.п.);
- Ведение учета, наличия и движения материальных средств, проведение инвентаризаций;
- Подбор помещений для региональных подразделений корпорации, поиск поставщиков товаров и услуг и заключение договоров с ними;
- Руководство повседневной уборкой помещений;
- Обеспечение материально-техническими ресурсами производственный процесс в корпорации;
- Ведение договорной работы.
2010 г.-2011г.: ООО "Веда Плюс", ведущий специалист, отдел научно-исследовательской работы и маркетинга
2002 г.-2010 г. Группа компаний "ВЕДА", заместитель директора по ОХВ. Должностные обязанности:
- обеспечение повседневной деятельности офиса компании (мелкий ремонт помещений, мебели, инженерных систем);
- материально-техническое снабжение компании (закупки канцтоваров, хозтоваров, мебели, бытовой техники, продуктов и т.п.);
- поиск поставщиков товаров и услуг и заключение договоров с ними;
- ведение учета, наличия и движения материальных средств, проведение инвентаризаций;
- организация работ по обеспечению безопасности компании (пропускной режим, пожарная безопасность, техника безопасности);
- руководство работами по ремонту офисов;
- организация офисных переездов;
- работа с дизайнерскими агентствами и типографиями;
- доставка грузов в офис компании;
- поиск поставщиков товаров и услуг и заключение договоров с ними;
- руководство повседневной уборкой помещений;
- руководство курьерской службой компании.

Профессиональные навыки и знания

- Опыт в организации хозяйственной службы с нуля, подборе офисных помещений, открытии и закрытии региональных офисов.
- Опыт ведения договорной работы, подбора поставщиков товаров и услуг для предприятия.
Опыт ведения административной и хозяйственной деятельности предприятия:
- оформление первичных бухгалтерских документов;
- закупка и организация сборки и установки мебели и оборудования; - обеспечение канцтоварами, хоз. товарами, картриджами для оргтехники и другими расходными материалами;
- проведение ремонта офисных помещений;
- мелкий ремонт мебели и оборудования; - организация ремонта оргтехники;
- участие в работе комиссии по инвентаризации материальных средств;
-взаимодействие с обслуживающими организациями;
- электрика, сантехника, электроинструмент на бытовом уровне.
Высокие организаторские способности, умение принимать решения и нести ответственность за них.
Гибкость подхода в решении поставленных задач, системное мышление.
Способность договариваться.

Дополнительные сведения

Владею компьютером как опытный пользователь;
Водительское удостоверение категории В, С.
Личный автомобиль.

Комментарий к резюме

Уважаемые господа,
Меня заинтересовала вакансия Вашей компании, и я хотел бы предложить свою кандидатуру для рассмотрения на данную позицию.
С 2004 года я работал на позициях непосредственно связанных с административно-хозяйственной деятельностью. Обладаю всеми необходимыми знаниями и навыками, имею опыт руководства сотрудниками.
Прилагаемое резюме даст представление о моем профессиональном опыте, квалификации и потенциальных возможностях. С удовольствием приму предложение встретиться рассказать несколько больше о своем опыте работы и возможном потенциале. Вы можете связаться со мной по телефону 8 (926) 633-36-32 либо по электронной почте konstan378@yandex.ru.
Благодарю Вас за интерес и внимание, проявленные к моему письму.
С уважением,
Гореликов Константин