481 293

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 909

КОМПАНИИ

Размещено 24 октября 2017

по договоренности

Воспитатель/педагог дополнительного образования/педагог по раннему развитию/куль

ФИО: Ларионова Наталья Вячеславовна

Дата рождения: 04 октября 1987 (36 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Высшее образование 2012
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва
Дефектологический, Учитель-сурдопедагог(логопедическая работа с детьми, имеющими нарушение слуха)
Среднее специальное образование 2008г
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Педагогический колледж №16"
Специальная педагогика в специальных(коррекционных) учреждениях, Воспитатель детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием)

Опыт работы

2009-2017 ГКУ ЦССВ «Доверие»
Должность:
Культорганизатор
Обязанности и функции:
? Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры
обучающихся (воспитанников, детей), расширению социальной сферы в их воспитании.
? Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся,
воспитанников, детей в учреждениях (организациях) и по месту жительства, создает условия
для их реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные
образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные
ресурсы.
? Проводит учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в
области педагогической и психологической наук, а также современных информационных
технологий и методик обучения.
? Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений,
разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников,
детей) и взрослых.
? Руководит работой по одному из направлений деятельности образовательного учреждения:
техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др.
? Способствует реализации прав обучающихся (воспитанников, детей) на создание детских
ассоциаций, объединений.
? Организует вечера, праздники, походы, экскурсии; поддерживает социально значимые
инициативы обучающихся, воспитанников, детей в сфере их свободного времени, досуга и
развлечений, ориентируясь на личность обучающегося, воспитанника, ребенка, развитие его
мотивации, познавательных интересов, способностей.
? Организует самостоятельную деятельность обучающихся (воспитанников, детей), в том числе
исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, содействует
обеспечению связи обучения с практикой.
? Анализирует достижения обучающихся, воспитанников, детей.
? Оценивает эффективность их обучения, на основе развития опыта творческой деятельности,
познавательный интерес обучающихся (воспитанников, детей), используя компьютерные
технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
? Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической
работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и
других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и
проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим.
? Привлекает к работе с обучающимися (воспитанниками, детьми) работников учреждений
культуры и спорта, родителей (лиц, их заменяющих), общественность.
? Оказывает поддержку детским формам организации труда обучающихся (воспитанников,
детей), организует их каникулярный отдых.
? Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей) во время
образовательного процесса.
? Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

2008-2009 ГБОУ СКОШИ № 81
Должность:
Воспитатель.
Обязанности и функции:
? Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях и их
структурных подразделениях (интернате при школе, общежитии, группах, группах
продленного дня и др.), иных учреждениях и организациях.
? Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного
формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в
систему их воспитания.
? Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту
их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию
компетентностей; организует подготовку домашних заданий.
? Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого
обучающегося, воспитанника.
? Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников.
? Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с
товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими).
? Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствует
обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям федерального
государственного образовательного стандарта, федеральным государственным
образовательным требованиям.
? Принимает детей в установленном порядке от родителей (лиц, их заменяющих); организует
выполнение проживающими в интернате режима дня, приготовление ими домашних заданий,
оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного
образования, вовлекая их в художественное и науч но-техническое творчество, спортивные
секции, кружки и другие объединения по интересам.
? В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников
совершенствует жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников.
? Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, несет ответственность за их жизнь,
здоровье и безопасность в период образовательного процесса.
? Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся,
воспитанников, в том числе с помощью электронных форм.
? Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся,
воспитанников.
? Совместно с органами самоуправления обучающихся, воспитанников ведет активную
пропаганду здорового образа жизни.
? Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими
работниками, родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся, воспитанников. На
основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует
и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья
коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).
? Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя.
? Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической
работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и
других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и
проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
? Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.
? Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время
образовательного процесса.
? Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
? При выполнении обязанностей старшего воспитателя наряду с выполнением обязанностей,
предусмотренных по должности воспитателя, осуществляет координацию деятельности
воспитателей, педагогических работников в проектировании развивающей образовательной
среды образовательного учреждения.
? Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению передового
педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих
инициатив.
? способствует формированию у воспитанников нравственных качеств гражданина, прививает
им навыки культурного поведения, ответственного отношения к учебе, труду, уважение к
правам чело века; проводит работу по профилактике у обучающихся отклоняющегося
поведения, вредных привычек.
Достижения: Во время начала моей работы в группе наблюдалось негативное отношение к одной из воспитанниц.Мне удалось не только поменять отношение всей группы к этой девочке в положительную сторону,но и добиться чтобы вся группа защищала ее от нападок других воспитанников интерната.Так же,раньше эту воспитанницу не брали с собой на различные выезды,экскурсии,ограждали от социально-бытовых поручениях внутри интерната.Благодаря проведению моей индивидуальной работе с данной воспитанницей,она смогла посещать выезды и стала выполнять,на ровне с другими детьми,все социально-бытовые поручения.Я вошла в доверие не только своей группы,но и другие воспитанники (разных возрастов) интерната с радостью делились со мной своими проблемами,успехами,просили помощи или просто внимания,в чем я никогда не отказывала.

2007—2009 ГКНПЦ им. М.В.Хруничева, ФГУП ДОЛ "Озеры"
Должность:
воспитатель-вожатый
Обязанности :
несение персональной ответственности за организацию, жизнь и здоровье детей.
Функции:
· обеспечивать выполнение детьми санитарно-гигиенических норм, контролировать соблюдение ими опрятного внешнего вида, чистоты одежды, установленного порядка в спальных комнатах, иных помещениях жилых корпусов, столовой и на территории лагеря.
· обеспечивать неукоснительное соблюдение детьми дисциплины и порядка в соответствии с установленным режимом.
· организовывать обязательное участие отряда во всех общелагерных культурно-массовых, спортивно-оздоровительных и трудовых мероприятиях.
· организовывать дежурство детей в жилых корпусах, столовой, на закрепленной за отрядом территории лагеря.
· следить за чистотой и порядком в комнатах. Организовывать влажную уборку помещений.
· составлять, в соответствии с общелагерным, отрядный план работы, согласовывать его со старшим вожатым и отчитываться в его выполнении.
· участвовать в организации и проведении общелагерных мероприятий в соответствии с указаниями старшего вожатого и начальника лагеря.
Своими достижениями считаю умение сплотить детский и взрослый коллектив не только на время пребывания в лагере,но и после окончания смен(организация встреч после окончания смен).

2008-2008 ГОУ Детский сад N 2593
Должность:
Воспитатель
Обязанности:
Способствовать созданию благоприятной атмосферы и психологического климата в группе для физического, психического и интеллектуального развития каждого воспитанника.
Осуществлять:
- образовательную и оздоровительную работу с учетом возрастных особенностей детей;
- тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях дошкольного учреждения и на детских прогулочных площадках», санитарными правилами и Правилами противопожарной безопасности;
- изучение особенностей развития каждого ребенка, состояние его здоровья, эмоциональное самочувствие, отражая все данные в мониторинге;
- реализацию индивидуального оздоровительного и образовательного маршрута каждого воспитанника;
- организацию, с учетом возраста воспитанника, его работы по самообслуживанию, соблюдению требований безопасное жизнедеятельности;
- оперативное извещение руководителя учреждения о каждом
несчастном случае, оказание первой доврачебной помощи;
- комплексные оздоровительные мероприятия ( закаливание и др.),
способствующие укреплению здоровья, психофизиологическому развитию детей и рекомендуемые медицинским персоналом и психолого-педагогической службой;
- комплекс мероприятий по адаптации детей в коллективе и приобретению воспитанниками удовлетворяющего их социального статуса среди сверстников;
- взаимодействие с воспитанниками на основе сотрудничества,
уважения личности ребенка. и предоставления ему свободы
развития в соответствии с его индивидуальными особенностями;
- организацию работы по обеспечению развивающей среды в группе,
участвовать в ее преобразовании в соответствии с возрастными потребностями детей, уровнем их развития и требованиями реализуемых программ;
- инструктаж детей по охране труда и технике безопасности
на занятиях, в свободной деятельности;
- текущее и перспективное тематическое планирование своей работы
(на основе проектного метода) по воспитанию у детей патриотизма и гражданской позиции, организации самостоятельной художественно-речевой деятельности, обучению основам безопасности жизнедеятельности, формированию валеосферы ребенка;
- подготовку к проведению занятий в соответствии с тематическим планированием;
- подбор наглядного и дидактического материала;
- индивидуальную работу с детьми;
- подготовку и проведение родительских собраний, консультаций для родителей;
- периодическое обновление содержания тематических стендов для родителей;
- оформление группы и информационных стендов к праздничным датам;
- оформление следующей документации:
- перспективный и календарный планы;
- план учебно-воспитательной работы на месяц;
- табель посещаемости воспитанников;
- тетрадь протоколов родительских собраний;
- рабочая тетрадь педсоветов и еженедельных планерок;
- тетрадь сведений о родителях;
- паспорт группы;
- мониторинг,
- индивидуальный маршрут ребенка;
- табель и графики закаливания детей;
Обеспечивать:
- совместно с медицинскими работниками сохранение и укрепление здоровья воспитанников;
- уровень подготовки воспитанников, соответствующий требованиям Государственного образовательного стандарта;
- регулярное информирование родителей о состоянии здоровья детей;
- выполнение требований медперсонала;
- работу в тесном контакте с медсестрой;
- безопасность жизнедеятельности детей в помещениях и на прогулочной площадке;
-строгое выполнение режима дня и двигательной нагрузки детей;
- своевременное информирование медицинской службы об изменениях в состоянии здоровья детей;
- информирование родителей о плановых профилактически прививках;
- условия для благоприятного эмоционального климата в детском коллективе;
- подготовку и качественное проведение занятий с детьми
согласно утвержденному расписанию;
- сохранность подотчетного имущества, бережное использование пособий и методической литературы;
- четкий порядок в групповой комнате.
Контролировать:
- двигательную и зрительную нагрузку детей;
- своевременность внесения родителями платы за содержание ребенка в ДОУ;
- сохранность игрушек и инвентаря в группе, вести их учет.
Принимать участие:
- в деятельности методических объединений и других формах
методической работы;
- в инновационной экспериментальной деятельности;
- в подготовке и проведении детских праздников, развлечений, спортивных мероприятий, открытых занятий, родительских гостиных.
Функции
- Охрана жизни и укрепление здоровья детей, сохранениеи поддержка индивидуальности ребенка,
-Воспитание, обучение, развитие детей.
-.Планирование и осуществление воспитательно – образовательной работы в соответствии с программой, реализуемой в едином образовательном пространстве ГОУ.
-.Содействие социализации воспитанников.
-.Взаимодействие с семьями воспитанников, оказание консультативной и практической помощи в вопросах воспитания и развития детей.
Достижение:Быстрый и плавный вход в образовательно-воспитательную деятельность в уже сплоченный детский и взрослый коллектив.(подготовительная группа).

Профессиональные навыки и знания

Психокоррекционная работа

Обучение и развитие

Детская психология

Организаторские навыки

Организация мероприятий

Грамотная речь

Проведение праздников

Работа в команде

Творческое мышление

Ориентация на результат

Креативность

Организация учебного процесса

Охрана труда и техника безопасности

Высокие нравственные качества.

Позитивный настрой.

Трудолюбие.

Доброта и терпение.

чувство юмора;

оптимизм

любовь к детям

дисциплинированность

сдержанность

скромность

педагогический такт

Ответственность

Стрессоустойчивость

Дополнительные сведения

Фотографирую,снимаю,делаю красивые слайд-шоу и видеофильмы.Без вредных привычек.