481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 23 октября 2017

по договоренности

Бухгалтер

ФИО: Калашникова Наталья Васильевна

Дата рождения: 13 февраля 1972 (52 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Нефтеюганск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Средне-специальное: 1986-1991гг.-педагогическое училище, г.Черновцы. УССР.
Высшее: 1996-2000гг. поступила в Московский социально-гуманитарный институт, закончила Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина. Диплом № ДВС 0699299 квалификация- «Экономист» направление по специальности-Бухгалтерский учет и аудит.

Владение иностранными языками

Английский язык - читаю, перевожу со словарем.

Опыт работы

1991-1996г.-директор Просокурянской школы-сад. УССР.
1996-1999г.-продавец маг. «Балхаш» г. Нефтеюганск.
2001г.-14.03.2017 бухгалтер, филиал СУ-905, ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой»
С 15.03.2017 по настоящее время бухгалтер ООО "СУ №905"

Профессиональные навыки и знания

Бухгалтер расчетов с внешними поставщиками, бухгалтер основных средств.
Обязанности:
- Учет основных средств, нематериальных активов (финансовый и налоговый);
- Учет и списание товарно-материальных ценностей, МНМА (основные средства и необоротные материальные активы) введение их в эксплуатацию, начисление амортизации, списание;
- Отражение ОС в соответствующих группах налогового и финансового учёта;
- Подготовка документации и проведение инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей;
- Выдача и контроль доверенностей предприятия на получение ТМЦ, услуг, ведение книги доверенностей;
- Формирование полной и достоверной информации о состоянии расчетов с поставщиками и подрядчиками за товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
- Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
- Обеспечение своевременности, полноты и правильности расчетов по всем видам платежей и поступлений, выявление дебиторской и кредиторской задолженности;
- Своевременное выявление результатов инвентаризации расчетов, обеспечение своевременного взыскания дебиторской и погашения кредиторской задолженности;
- Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;
- Контроль за соблюдением форм расчетов, установленных в договорах с поставщиками и покупателями;
- Своевременная выверка расчетов с дебиторами и кредиторами для исключения просроченной задолженности.
- Замещение и ведение обязанностей кассира. Кассовые операции, оформление авансовых отчетов подотчетных лиц. Учет спецодежды работников на предприятии.
- Замещение бухгалтера по материалам. Приход, перемещение, списание ТМЦ. Работа с подотчетными лицами.
Профессиональные навыки
Прохождение аудиторских проверок.
Навыки работы с компьютером: Уверенный ПК-пользователь: Microsoft Office (Word, Excel); «1С:Бухгалтерия», «1С:Предприятие», "УПП", Консультант+.