Профессиональные навыки и знания |
Бухгалтер расчетов с внешними поставщиками, бухгалтер основных средств.
Обязанности:
- Учет основных средств, нематериальных активов (финансовый и налоговый);
- Учет и списание товарно-материальных ценностей, МНМА (основные средства и необоротные материальные активы) введение их в эксплуатацию, начисление амортизации, списание;
- Отражение ОС в соответствующих группах налогового и финансового учёта;
- Подготовка документации и проведение инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей;
- Выдача и контроль доверенностей предприятия на получение ТМЦ, услуг, ведение книги доверенностей;
- Формирование полной и достоверной информации о состоянии расчетов с поставщиками и подрядчиками за товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
- Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
- Обеспечение своевременности, полноты и правильности расчетов по всем видам платежей и поступлений, выявление дебиторской и кредиторской задолженности;
- Своевременное выявление результатов инвентаризации расчетов, обеспечение своевременного взыскания дебиторской и погашения кредиторской задолженности;
- Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;
- Контроль за соблюдением форм расчетов, установленных в договорах с поставщиками и покупателями;
- Своевременная выверка расчетов с дебиторами и кредиторами для исключения просроченной задолженности.
- Замещение и ведение обязанностей кассира. Кассовые операции, оформление авансовых отчетов подотчетных лиц. Учет спецодежды работников на предприятии.
- Замещение бухгалтера по материалам. Приход, перемещение, списание ТМЦ. Работа с подотчетными лицами.
Профессиональные навыки
Прохождение аудиторских проверок.
Навыки работы с компьютером: Уверенный ПК-пользователь: Microsoft Office (Word, Excel); «1С:Бухгалтерия», «1С:Предприятие», "УПП", Консультант+. |