481 274

ВАКАНСИИ

197 602

РЕЗЮМЕ

215 893

КОМПАНИИ

Размещено 01 октября 2017

по договоренности

Управляющий офисом/отделом

ФИО: Аничкина Елена Владимировна

Дата рождения: 10 марта 1984 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

-высшее – Современная гуманитарная академия (СГА), 2007 год, г. Москва:
квалификация «Психология», специальность «Психология труда и организационная психология»
-высшее – Институт мировой экономики и информатизации (ИМЭИ), по настоящее время г. Москва:
квалификация «Юриспруденция», специальность «Гражданское и административное право»

Дополнительное образование

АОУ ДПО «Вологодский институт развития образования», 2011 год, г. Вологда:
программа «Развитие туристской привлекательности региона»

Владение иностранными языками

английский язык – разговорный (свободно владею), технический перевод документов;

Опыт работы

Организация административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности гостиницы. Формирование имиджа и атмосферы гостиницы. Определение и реализация стратегии развития продаж, разработка мероприятий по улучшению плановых показателей. Участие в проведение переговоров и управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами. Разработка и реализация специальных программ и мероприятий, направленных на привлечение гостей и увеличение продаж ( акции, бонусы, дисконтная система и т.д.). Создание и внедрение концепции качества обслуживания, командного подхода в сервисе, индивидуального подхода к пожеланиям гостя, эффективной системы документальных процедур и инструкций системы качества, а так же систем контроля и внутренних проверок. Управление персоналом (набор, обучение, оценка деятельности, повышение квалификации, формирование кадрового резерва).

Ведение и поддержание актуальности базы данных участников выставочных мероприятий, а также мероприятий деловой и дополнительной программы выставок. Привлечение участников выставочных мероприятий. Участие в подготовке маркетинговых материалов о выставочном мероприятии. Ведение документооборота. Заключение договоров с участниками выставок. Подготовка отчетов о ходе реализации различных этапов организации выставок. Обеспечение проведения выставочного мероприятия и мероприятий его деловой и дополнительной программы в соответствии с заявленной программой и соглашениями с соорганизаторами. Консультирование участников выставочного мероприятия по вопросам оптимальной организации их участия. Обеспечение соответствия выставочного мероприятия требованиям законодательства в сфере безопасности жизнедеятельности.
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей, создание для них всевозможных комфортных условий проживания. Осуществление контроля своевременной подготовки номерного фонда к приему прибывающих гостей . Соблюдение и контроль чистоты в гостинице. Предоставление информации, касающейся гостиницы, а так же расположения городских достопримечательностей.

Профессиональные навыки и знания

опыт руководства коллективом в непосредственном подчинении 60 человек,
ведение совещаний, планерок, комиссий и т.д.,
работа и сотрудничество с чиновниками государственной службы,
подготовка и отчет плановой финансовой отчетности, исполнение постановлений Правительства области, участник состава совета директоров одного из департаментов Правительства Вологодской области;
контроль документооборота,
уверенный пользователь ПК,
ведение деловых переговоров, в том числе на высоком уровне.

Дополнительные сведения

коммуникабельна, активная жизненная позиция,
нацеленность на результат, умение работать в команде,
стрессоустойчивость,
стремление к развитию и профессиональному росту,
готовность к работе в напряженном режиме,
имею благодарности и благодарственные письма,
отсутствие вредных привычек, наличие водительских прав категории В, личный автомобиль.
Семейное положение: не замужем, есть сын 4 года.