481 289

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 26 сентября 2017

по договоренности

Руководитель

ФИО: Карпеко Елена Анатольевна

Дата рождения: 27 июля 1965 (58 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Сочи (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Образование

Учебное заведение: Красноярский государственный университет
Год окончания: 2002
Факультет: Современных иностранных языков
Специальность: Лингвист, переводчик
________________________________________

Учебное заведение: Красноярский коммерческий институт (торговый)
Год окончания: 1995
Факультет: Технологии общественного питания
Специальность: Инженер – технолог общественного питания

Дополнительное образование

Название курсов: Курсы бортпроводников для обслуживания международных авиалиний
Курсы китайского языка
________________________________________

Название семинара: Маркетинг ресторана
Учебное заведение Ассоциация бизнес мастерства (Москва)
Дата окончания: Апрель 2006,2013гг
________________________________________

Название семинара: Менеджмент ресторана
Учебное заведение: Ассоциация бизнес мастерства (Москва)
Дата окончания: Декабрь 2005,2014гг

Дополнительное образование

Название курсов: Курсы бортпроводников для обслуживания международных авиалиний
Курсы китайского языка
________________________________________

Название семинара: Маркетинг ресторана
Учебное заведение Ассоциация бизнес мастерства (Москва)
Дата окончания: Апрель 2006,2013гг
________________________________________

Название семинара: Менеджмент ресторана
Учебное заведение: Ассоциация бизнес мастерства (Москва)
Дата окончания: Декабрь 2005,2014гг

Владение иностранными языками

английский

Опыт работы

Период работы: февраль 2016г сентябрь 2016г
Предприятие: КГБУЗ «БСМП им. Карповича»
Должность: заведующий производством пищеблока
Должностные обязанности: 15 диет ,организация питание больных от 800 до
1000 человек,
организация производства и контроль закладок
продуктов, контроль соблюдения технологических
карт при приготовлении блюд, бракераж соблюдение СанПина , оптимизация производственных процессов, организация работы с поставщиками и контроль качества поставляемых продуктов питания ,набор персонала и обучение,ведение документооборота,охрана труда,табелирование рабочего времени всего персонала пищеблока ,СанПин..Внедрение системы пищевой безопасности ХАСПП



Период работы: февраль 2014г август 2015г

Предприятие: ООО «Красноярсклеспромпроектстрой»

Должность: начальник отдела по рекреации

Должностные обязанности: осуществление, управление рекреационной деятельностью предприятия. Осуществления контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, соглашений, договоров и контрактов. Поддержание и развитие связей с общественностью. Ведение договорной и претензионной работы.Организация продажи услуг .

Запуск с «нуля» ,постановка работы линии раздачи и кухни.Столовая в Министерстве природных ресурсов Красноярского края. Координация и контроль работы.

Период работы : январь 2013г-2015г

Предприятие: Министерство природных ресурсов Красноярского края

Должность: Руководитель столовой на 55 посадочных мест(совместительство)

Должностные обязанности: Запуск предприятия с нуля ,организация
производственных процессов , обеспечение бесперебойной работы, контроль бюджета, себестоимости продуктов, отсутствие кадровой текучки. Контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья, контроль раздачи и ассортиментного перечня. Контроль соблюдения норм Сан пини и личной гигиены. Работа с поставщиками и подрядчиками. Организация учета и строгий контроль хозяйственно-экономической деятельности столовой..

Период работы: июль 2012г январь 2014г

Предприятие: ОАО открытое акционерное общество «Красноярсклеспроектстрой»

Должность: начальник отдела федеральных закупок

Должностные обязанности: формирование плана закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения предприятия, способ определение поставщика (подрядчика,исполнителя), подготовка извещений об осуществление закупок, документации о закупках, проектов контрактов, изменения в извещения об осуществление закупок, в документацию о закупках, подготовка протоколов заседаний, комиссий, по осуществлению закупок на основание решений, осуществления организационно-технического обеспечения деятельности комиссии по осуществлению закупок. Обеспечения необходимых документов для заключения контрактов с единственным поставщиком( подрядчиком, исполнителем), обеспечения заключения контрактов.223 ФЗ Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, так же рассмотрение поступивших жалоб, писем, обращений и предложений предприятий. Контроль ведения документооборота.


Период работы: сентябрь 2011г июль 2012г

Предприятие: ООО «Красноярское управление лесами»
Должность: зам руководителя
Должностные обязанности: подготовка материалов для заключения договоров
купли продажи лесных насаждений,
заключение договоров.

Период работы: октябрь 2008г август 2010 г
Предприятие: ООО «Сорренто» кафе «Трапеза»
Должность: директор
Должностные обязанности: Осуществление руководства производственно-
хозяйственной деятельности кафе,составление и
обновление меню , выпуск продукции собственного
производства, ,контроль качества
блюд,проведение инвентаризации,контроль
списания.Заключение договоров с поставщиками.
Формирование отчетности
о производственной деятельности,
контроль правильной эксплуатации оборудования.

Причина увольнения: отсутствие перспектив профессионального роста.





Период работы: 2008г-2010г
Предприятие: ЗАО «Красноярское Загорье»
Должность: Консультант ,эксперт, тренер
Должностные обязанности: Анализ работы и результатов всехпредприятий
общественного питания санатория(столовые,рестораны,ночной клуб) , консультации,
технологические процессы пр-ва,
создание стандартов ,обучение, запуск новых
подразделений .Запуск ресторана «Монако»

Период работы: 2007г-2010г
Предприятие: ОО «Мировая пицца»
Должность: технолог
Должностные обязанности: организация работы кухни, контроль
качества,стандарты.Проведение обучающих
тренингов персонала.


Период работы: февраль,март,апрель 2007
Предприятие: ресторанный комплекс «Капитанский клуб»
Должность: Консультант
Должностные обязанности: Полная организация и контроль работы предприятия
Причина увольнения: совместительство
________________________________________


Период работы: сентябрь -октябрь2006
Предприятие: ресторан «Одесса – мама» и др.
Должность: Тренер
Должностные обязанности:
Проведение семинаров, тренингов,адаптация персонала к новым требованиям
Работа с персоналом (подбор, обучение, контроль работы)
Контроль соблюдения стандартов сервиса
Контракт
________________________________________
Период работы: 03.2006 – 08.2008
Предприятие: ресторан «Хуторок»
Должность: Директор
Должностные обязанности: Организация бесперебойной, высококачественной работы предприятия

Работа с персоналом (подбор, обучение, контроль работы)
Создание меню,технологическич карт.отработка
технологии приготовления блюд согласно нового меню. Отбор оптимальных поставщиков для
сотрудничества,контроль качества закупаемых
продуктов и цен.Контроль санитарного состояния
согласно СаНПин

Контроль соблюдения правил и стандартов, принятых предприятием
Причина увольнения: Отсутствие перспектив роста
________________________________________
Период работы: 11.2005 – 03.2006
Предприятие: ресторан «Братья Гримм»
Должность: Директор





Создание собственных стандартов сервиса
Должностные обязанности: Контроль соблюдения стандартов сервиса
Изучение спроса потребителей
Создание нового меню,тех.карты, технология
приготовления блюд.
Контроль сроков ,ассортимента блюд и кул.
изделий.
Работа с персоналом (подбор, проведение тренингов и аттестации, мотивация, контроль
Причина увольнения: Смена собственника
________________________________________

Период работы: 09.2005 – 10.2005
Предприятие: ресторан «Суриковъ»
Должность: Директор
Должностные обязанности:
Запуск и организация работы предприятия
Работа с персоналом (подбор, контроль)
Контроль соблюдения стандартов сервиса
Контракт на запуск предприятия
________________________________________






Период работы: 12.2001 – 8.10.2005
Предприятие: ООО (производственная деятельность)
Должность: Руководитель сектора общественного питания
Должностные обязанности: ? Организация точек питания «с нуля»
? Оформление разрешительных документов
? Работа с персоналом (подбор, обучение, контроль)
? Подбор и закупка оборудования
? Заключение договоров с поставщиками
? Решение хозяйственных вопросов
? Оформление отчетности
? Контроль ведения отчетной документации персоналом (повара, бармены, официанты)
________________________________________

Период работы: 1997 – 2000
Предприятие: Ресторан «Бизнес –клуб им. Цимика»
Должность: Директор, старший администратор
Должностные обязанности: Организация работы предприятия (административная и хозяйственная деятельность)
Работа с персоналом (подбор, обучение, контроль работы)
Организация и проведение бизнес – встреч, банкетов и тп.

Период работы: 1985 -1999
Предприятие: АО Авиакомпания Красноярские Авиалинии
Должность: Бортпроводник
Должностные обязанности: Обеспечение безопасности и комфорта пассажиров на борту самолета на зарубежных
рейсах ,сервис

Причина увольнения: По уходу за ребенком по достижении возраста 15 лет

Профессиональные навыки и знания

Профессиональные навыки: опыт управления большим коллективом, организация с «нуля» предприятий общественного питания и других. Создание организационной структуры предприятия. Подбор младшего и среднего обслуживающего персонала,.организация и проведение тренингов персонала, разработка программ обучения.. Управление поставками и работа с контрагентами Финансовая отчетность.
Разработка и внедрение технологических процессов и режима производства
на выпускаемую продукцию. Планирование размещения оборудования, тех.
оснащения и организация рабочих мест., Стабильное изучение передового
отечественного и зарубежного опыта в области технологии производства.
Анализ причин брака и выпуска продукции низкого качества.


Разработка, внедрение и контроль над соблюдением стандартов сервиса. Маркетинг и реклама.
Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления.Опыт ведения документооборота.

Дополнительные сведения

Специальные знания

Компьютерные навыки: Windows, Internet, MS Office,1с Rarus
Наличие водительских прав и опыта вождения авто (наличие автомобиля)


Дополнительная информация

Увлечения: Горные лыжи,йога, кулинария, путешествия,
английский язык, изучение культуры Востока.
Теннис,бег.