481 185

ВАКАНСИИ

197 641

РЕЗЮМЕ

215 846

КОМПАНИИ

Размещено 19 сентября 2017

Кузнецова Александра

от 80 000 рублей

Менеджер по продажам (без поиска)

ФИО: Кузнецова Александра

Дата рождения: 28 августа 1981 (42 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее,1998-2003гг, РЭУ им. Г. В. Плеханова (Российский государственный торгово-экономический университет), г. Москва (г. Кемерово), Учетно-финансовый, Бухгалтерский учет, экономический анализ и аудит деятельности коммерческих организаций

Владение иностранными языками

Английский-базовый

Опыт работы

03.2014-12.2016гг. ООО «Пента Тек», г. Москва
Профиль организации: Оптовая торговля химическими продуктами (хлористый кальций)

05.2015-12.2016гг. Должность: Генеральный директор (полная занятость)
Обязанности: Управление финансово-экономической деятельностью компании. Общее руководство административно-хозяйственной деятельностью. Бизнес планирование, бюджетирование, отчетность. Оптимизация бизнес-процессов. Управление коллективом.
-Проведение переговоров с ключевыми клиентами, поставщиками – формирование деловых отношений
-Разработка, заключение и сопровождение договоров поставки продукции
-Контроль исполнения договорных обязательств
-Участие в тендерах, аукционах
-Анализ результатов продаж, контроль за выполнением плана продаж, обучение сотрудников
-Оптимизация затрат, ценообразование
-Контроль дебиторской/кредиторской задолженности
-Транспортная логистика
-Оформление первичной документации в 1С
-Контроль за ведением бухгалтерского учета и предоставлением отчетности
-Осуществление платежей в системе Сбербанк Бизнес Онлайн
-Взаимодействие с государственными и правоохранительными органами

03.2014-05.2015гг. Должность: Менеджер по работе с клиентами (полная занятость)
Обязанности: Проведение переговоров с ключевыми клиентами, поставщиками. Подготовка коммерческих предложений. Заключение договоров поставки продукции. Оформление первичной документации с использованием программы 1С. Контроль дебиторской задолженности. Обучение сотрудников. Подготовка отчетов.

06.2009-02.2014гг. ООО «Артикул» (ИП Бедретдинов Н. Х.), г. Москва
Профиль организации: Оптовая торговля отделочными материалами (керамическая плитка)
Должность: Менеджер по работе с клиентами (полная занятость)
Обязанности: Консультации клиентов. Оформление первичной документации и автоматизированных отчетов в программе 1С. Работа с рекламациями от клиентов. Деловая переписка. Контроль взаиморасчетов с клиентами. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции. Выполнение поручений руководства. Разработка предложений по улучшению функциональной производительности программы 1С.

04.2003-08.2008гг. ООО «Мастер и К» (ИП Алексеевнин О. Ю.), г. Кемерово
Профиль организации: Оптово-розничная торговля строительными и отделочными материалами

08.2006-08.2008гг. Должность: Руководитель торгового отдела (полная занятость)
Обязанности: Организация работы торгового отдела. Консультации и ведение деловых переговоров с клиентами. Прямые продажи. Контроль и ведение сделки от заявки до отгрузки. Оформление первичной документации в 1С. Взаимодействие с отделом закупок. Контроль за ассортиментом и остатками товара. Оформление витрин, выкладка товара. Проведение и оформление результатов инвентаризаций. Организация транспортной логистики. Контроль взаиморасчетов с клиентами. Оформление рекламаций. Расчет материалов по заказу клиента. Обучение персонала.

04.2003-07.2006гг. Должность: Бухгалтер (полная занятость)
Обязанности: Ведение бухгалтерского учета имущества, хозяйственных операций, ОС и ТМЦ. Отражение на счетах БУ операций, связанных с их движением. Организация учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, финансовых и расчетных операций, осуществление приема, контроля, учета и обработки бухгалтерской документации, подготовка документов для проведения банковских операций. Начисление и перечисление платежей по налогам в бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды. Инкассация, ведение кассовой документации, работа с подотчетными лицами. Выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя.

Профессиональные навыки и знания

•деловое общение
•деловая переписка
•PС пользователь: Word, Excel, Outlook, 1С: Управление торговлей (1С: Торговля и склад),интернет, Сбербанк Бизнес Онлайн
•организация рабочих мест
•разрешение конфликтов
•участие в выставках
•участие в тендерах и аукционах
•В2В продажи
•оформление изменений в учредительных документах
•водительские права категории В (собственного автомобиля нет)

Дополнительные сведения

Личные качества: Исполнительность, обязательность, общительность, мобильность, целеустремленность, умение работать как в команде, так и самостоятельно.