481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 09 сентября 2017

по договоренности

Психолог

ФИО: Бородина Наталья Вячеславовна

Дата рождения: 12 ноября 1986 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Тула (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

График работы

Не полный день

Образование

ТГПУ им. Л.Н. Толстого 2005-2010 г.г.
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Психологии
Специальность: Педагог-психолог, доп. спец. социальный педагог

Дополнительное образование

Конференции и семинары в г. Москва от работодателя.

Владение иностранными языками

Английский - базовый

Опыт работы

Психолог 11.2010-06.2016 г.г.
НУЗ "Отделенческая больница на ст. Тула ОАО "РЖД", г. Тула.
https://www.zb-tula.ru
1.Полное психологическое сопровождение работников РЖД:
-Взаимодействовала с врачем-терапевтом по каждому работнику,
-Проводила обследования работников на готовность выхода на работу после перерыва);
2.Проведение тренингов:
-разработала и провела тренинги по коррекции состояния работника в связи с чрезвычайной ситуацией,
-провела и разработала тренинг по психологической адаптации и этике общения медицинского персонала с пациентами);
3.Разработка и проведение коррекционно-развивающих мероприятий:
-индивидуально после перенесенного стресса,
-по рекомендации и направлению от терапевта,
-в результате неудовлетворительных результатов после психодиагностического обследования ;
4.Подбор персонала:
-на должности пом. машиниста и машиниста, инструктора.
-составляла кадровый резерв на должность инструктора.

Психолог
ГУЗ ТО "ТОКБ" Клинико - Диагностический Центр (КДЦ), г. Тула, частичная занятость.
1.Психологическое сопровождение сотрудников КДЦ
-Взаимодействую с руководством для обеспечения благоприятного психологического климата в рамках учреждения;
-Разрабатываю рекомендации;
-Участвую в разрешении конфликтов;
-Постоянное взаимосвязь с работниками по любым вопросам.
2.Проведение тренингов с персоналом;
3.Консультативная работа с пациентами;
4.Проведение коррекционных занятий.

Профессиональные навыки и знания

Нацеленность на качественный результат;
Многозадачность;
Коммуникабельность и открытость;
Умение "читать" пациента;
Умение составлять тренинг-программы, коррекционно-развивающие занятия;