481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 25 августа 2017

по договоренности

Офис менеджер

ФИО: Тараненко Наталья Александровна

Дата рождения: 13 января 1988 (36 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Щелково (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Российский Государственный Социальный Университет.
Факультет Социального страхования, экономики и финансов.
Высшее, диплом.

Владение иностранными языками

Английский базовый

Опыт работы

Ноябрь 2013 — по настоящее время
3 года 10 месяцев
ЗАО "РТХ-Логистик" (г.Москва)
Главный/ведущий специалист департамента аренды ж.д. подвижного состава
Поиск потенциальных клиентов;
Ведение коммерческих переговоров с Арендаторами в интересах Компании;
Согласование условий работы с Арендаторами;
Оформление договоров, дополнительных соглашений, счетов;
Отслеживание сроков и сумм оплат;
Систематический контакт с Арендаторами и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
Осуществлять ведение и заполнение таблиц на основании собранной информации;
Осуществлять подготовку и сбор документов для подачи иска в суд по клиентам с дебиторской задолженностью;
Осуществлять подготовку документов для МТЦФТО в рамках договоров;
Отслеживание ремонтных сроков подвижного состава,
Подготовка первичной документации по тарифам (перевыставление затрат) и ремонтам в рамках договора;
Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с Арендаторами;
Подготовка в составлении и оформлении отчетной документации;
Организация отправки подвижного состава в аренду (подготовка пакета документов, служебные письма);
Осуществлять ввод/вывод вагонов в/из арендного парка;
Взаимодействие с другими отделами Компании;
Выполнение отдельных служебных поручений вышестоящего руководства.

Октябрь 2013 — ноябрь 2013
Спецэнерготранс(г. Москва)
Москва, www.se-trans.ru
Ведущий специалист отдела аренды ж.д. подвижного состава
Поиск потенциальных клиентов;
Ведение коммерческих переговоров с Арендаторами в интересах Компании;
Согласование условий работы с Арендаторами;
Оформление договоров, счетов и счет- фактур в 1С;
Отслеживание сроков и сумм оплат;
Систематический контакт с Арендаторами и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
Отслеживание ремонтных сроков подвижного состава, перевыставление затрат по отправке в/из ремонта;
Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с Арендаторами;
Подготовка в составлении и оформлении отчетной документации;
Взаимодействие с другими отделами Компании;
Выполнение отдельных служебных поручений вышестоящего руководства.

Май 2011 — сентябрь 2013
3Р, ЗАО
Россия (г. Москва), www.rrr.ru
Специалист коммерческого отдела по аренде подвижного состава
Поиск потенциальных клиентов;
Ведение коммерческих переговоров с Арендаторами в интересах Компании;
Согласование условий работы с Арендаторами;
Оформление договоров, счетов;
Отслеживание сроков и сумм оплат;
Размещение рекламы/объявлений на сайтах;
Систематический контакт с Арендаторами и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
Отслеживание ремонтных сроков подвижного состава, перевыставление затрат по отправке в/из ремонта;
Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с Арендаторами;
Подготовка в составлении и оформлении отчетной документации;
Взаимодействие с другими отделами Компании;
Выполнение отдельных служебных поручений вышестоящего руководства.

Ноябрь 2007 — март 2011
ГМЦ Росстата (г. Москва)
главный специалист
- Разработка и выпуск стат. информации согласно производственному плану
статистических работ;
-Осуществление логического и арифметического контроля сводных отчетов;
-Выявление ошибок и неточностей в сводных отчётах;
-Составление запросов об ошибках и внесение исправлений в территориальные органы
статистики и отчитывающиеся организации;
-Подготовка замечаний по качеству и срокам представления отчетов по
территориальным органам статистики и отчитывающихся организаций;
-Составление годовых планов в определении объемов и стоимости работ;
-Представление замечаний и предложений к экономическим описаниям электронной
обработки данных по всей задаче, либо отдельных ее этапов, исследование
возможности использования готовых проектов, алгоритмов и программ;
-Ведение работы по созданию и периодическому обновлению нормативно –
справочной информации для отдельных работ отдела;
-Контроль за обработкой информации и сроками выполнения работ;
-Изучение и анализ действующих форм первичных документов и отчетнос¬ти;
-Обучение экономистов и экономистов 1 категории о порядке обработки
информации;
-Участие в единовременных обследованиях;
-Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного
руководителя;
-Подготовка материалов для отправки по адресам

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь Microsoft office (Word, Excel, Outlook), Adobe Reade, Power Point, 1 C предприятие, УИС СТАТЭК, Програмный комплекс управления ж.д. перевозками "Слежение", ТМ Карта, ЭТРАН, АСУТК, Rail-тариф, Rail-Атлас, Directum.
Работа с оргтехникой: факc, принтер, сканер.