481 289

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 17 июля 2017

по договоренности

Бухгалтер, Бухгалтер ТМЦ, ОС, Ведущий, старший бухгалтер филиала

ФИО: Сиротинина Ольга Владимировна

Дата рождения: 01 июля 1973 (50 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Сочи (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Оформление по ТК РФ, белая з0п

Образование

Второе высшее, Красноярский Государственный Университет, Экономический факультет, Экономист, Финансы и кредит, 2001-2004 гг.

Дополнительное образование

Первое высшее, Красноярский Государственный Университет, Психолого-педагогический факультет, физик, преподаватель физики, 1990-1995 гг.
Курсы английского языка, 2001 г.

Владение иностранными языками

Английский хорошо

Опыт работы

04.2016 - 03.2017
Ведущий бухгалтер Сочинского филиала ОАО "Кубаньэнергосбыт"
Ведение бухгалтерского учёта филиала в полном объёме: оперативные кассы, расчётные счета, учёт ТМЦ, ОС, ГСМ, авансовые отчёты, учёт госпошлины, реализация консалтинговых услуг. Проведение инвентаризаций (6 производственных участков), контроль за правильностью оформления документов, ведение архива, решение административных, организационных и кадровых вопросов.

04.2013 - 07.2015
Бухгалтер, ООО "Светосервис-Сочи
Компания занимается эксплуатацией и монтажом линий наружного освещения в г. Сочи, от Лазаревского до Красной Поляны, есть Обособленное подразделение в г. Геленджике. Работа в 1С 8. Приход и списание материалов по формам М-29, собственное производство, проведение инвентаризаций на складах, проведение сверок с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами, реализация товаров и услуг. Работа с большим объемом информации, большой документооборот. Подготовка к аудиторским и налоговым проверкам, успешное их прохождение.

10.2008 - 02.2013
Старший бухгалтер Сочинского филиала ООО "Мечел-Сервис"
Руководство бухгалтерией филиала (9 человек), контроль за правильностью отражения хоз. операций на счетах бухгалтерского учета (учет и списание ОС, ТМЦ, ГСМ, авансовые отчеты, производство, транспортные услуги, отражение недостач, претензий, оприходование излишков, проведение взаимозачетов, оприходование и списание денежных документов, сверка с контрагентами) и ведения складской документации, организация и проведение инвентаризаций, банк, обеспечение взаимодействия с налоговыми органами, головной организацией, поставщиками и покупателями. Формирование бюджета филиала, согласование его со всеми службами и головной организацией, контроль за его исполнением.

Профессиональные навыки и знания

Основы бухгалтерского и налогового учёта, программа 1С, организаторские способности

Дополнительные сведения

Ответственная, работоспособная, тактичная