481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 12 июля 2017

по договоренности

Делопроизводитель

ФИО: Крамская Вероника

Дата рождения: 16 декабря 1983 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Работа на территории работодателя

Образование

Октябрь 2002— Июнь 2011
Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт (ВЗФЭИ)
Факультет: финансово-кредитный
Форма обучения: вечерняя
Специальность: экономист

Дополнительное образование

Октябрь 2011— Март 2012
Институт дополнительного профессионального образования Российского университета Дружбы Народов (РУДН) – курсы переподготовки
Специальность: управление персоналом Дипломный проект: «Управление трудовой адаптацией»

Владение иностранными языками

Английский - базовые знания

Опыт работы

• Ноябрь 2012 — Июнь 2017.
ООО «Эмпресо Консалт»
Должность: менеджер
Должностные обязанности – сопровождение деятельности Исполнительного директора Общества:
- обеспечение офисов расходными материалами, хозяйственными товарами для уборки (далее ТМЦ);
- осуществление учёта, хранения, выдачи и контроль рационального использования ТМЦ;
- контроль исполнения договорных отношений Контрагентами по Клинингу (еженедельная замена ковровых покрытий, химчистка, экспресс-доставка документов, вывоз ТБО и КГМ);
- заключение и ведение Договоров на поставку хозяйственных товаров, расходных материалов, реагентов и спецодежды для уборщиц и дворников;
- заключение и ведение Договоров по обслуживанию ковровых покрытий и Договора на пошив ковров по размерам и цвету Заказчика;
- ведение делопроизводства Общества, Табеля учёта рабочего времени, составление Графика отпусков сотрудников Общества и контроль над его соблюдением;
- планирование закупок, формирование бюджета расходов;
- составление и обновление списка закупаемых хозяйственных товаров, подготовка Запросов на проведение Маркетинговых исследований по закупаемым позициям и оказываемым услугам (замена ковров, химчистка, экспресс-доставка документов, вывоз ТБО и КГМ) – 2 раза в год.

• Октябрь 2006 — Июнь 2012.
ОАО «Коммерческий топливно-энергетический межрегиональный банк реконструкции и развития» (ОАО ТЭМБР-БАНК, www.tembr.ru)
Октябрь 2009 — Июнь 2012.
Должность: старший администратор канцелярии Управления делами
Должностные обязанности:
- распределение всех входящих звонков по подразделениям банка, консультация клиентов по телефону по банковским продуктам, приём факсов и всех поступающих по электронной почте сообщений и рассылка документов исполнителям;
- получение корреспонденции на почте, регистрация и рассылка писем по исполнителям и контроль над их исполнением, формирование и отправка ответных писем по почте;
- сдача документов в ФСС РФ, формирование и сдача документов в Федеральную службу государственной статистики, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в пенсионный фонд РФ; выполнение прочей работы, связанной с банковским делопроизводством.
Выполнение на регулярной основе поручений начальника Управления по работе с персоналом:
- формирование досье сотрудников (сбор необходимых документов), проведение первичного анкетирования соискателей, оформление, опись и сдача кадровых документов в архив.
Январь 2008 — Октябрь 2009.
Должность: специалист Управления учёта и оформления операций
Должностные обязанности: ввод в базу программы FoxPro данных по выданным клиентам кредитов и обмен данными с ЗАО «Научное Бюро Кредитных Историй».
Октябрь 2006 – Январь 2008.
Должность: специалист Дополнительного офиса «Центральный»
Должностные обязанности: доставка внутрибанковских документов по отделам банка, выполнение функций сотрудника операционного подразделения по обслуживанию юридических лиц, формирование и сдача документов в архив.

• Октябрь 2005 — Июль 2006.
ОАО Небанковская кредитная организация «Московский клиринговый центр» (www.elecsnet.ru)
Должность: курьер
Должностные обязанности: доставка комплектов документов и пластиковых карт электронной системы оплаты «Элекснет» клиентам; сдача отчётности в ИФНС, в ФСС, в Федеральную государственную службу статистики; заверение документов у нотариуса; отправка корреспонденции по почте; приём и распределение входящих звонков.

• Октябрь 2003— Август 2004.
Стажировка в ЗАО КБ «Ситибанк» (www.citibank.ru)
отдел валютного контроля:
- выполнение широкого спектра операций по ведению документации таможенно-банковской системы валютного контроля;
- проверка, обработка и ввод в электронную систему таможенно-банковского валютного контроля Грузовых Таможенных Деклараций;
- закрытие паспортов сделок, анализ текущего состояния досье и сдача документов в архив;
- распечатка платежных поручений и распределение поступивших сумм на ГТД;
отдел рублевых платежей:
- проставление кодов услуг в электронной системе банка;
- составление и выдача чековых книжек клиентам банка;
- сканирование, копирование и отправка документации по факсу.

Профессиональные навыки и знания

Опытный пользователь
• Windows, MS Office (WORD, EXCEL), Outlook, Internet Explorer, оргтехника
• внутренние программы по взаимодействию с подразделениями: переписка - Lotus, документооборот - АСУД DocsVision (Система), маркетинг - Контроль Закупок

Дополнительные сведения

- Исполнительная, ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, опыт работы в режиме "многозадачности"
- Отсутствие вредных привычек

Комментарий к резюме

Ищу вакансию делопроизводителя, помощника руководителя в стабильной компании.
Опыт работы в АСУД DocsVision, Lotus и программе Контроль Закупок более 4х лет.
Знанию MS Office (Word, Exsel), Outlook, оргтехнику.