481 244

ВАКАНСИИ

197 611

РЕЗЮМЕ

215 879

КОМПАНИИ

Размещено 22 октября 2018

Воронежский Александр Сергеевич

по договоренности

Директор салона красоты.

ФИО: Воронежский Александр Сергеевич

Дата рождения: 19 августа 1967 (56 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Саратовский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт имени К.А. Федина
Физическая культура и спорт, учитель физического воспитания

Дополнительное образование

В 2006 – 2007 году успешно завершил курс обучения по программе « Эриксоновская терапия и гипноз».Руководитель программы: Профессор Михаил Гинзбург. 6 ступеней – 190 часов.
В 2009 – 2010 г. – Прошёл обучение «НЛП практик».8 ступеней. Тренеры Кёниг.А.Захаров. М.Мужицкая .Т.
За всё время работы на предприятии постоянно повышал знания по Соционике. «Концепция типов личности и взаимоотношений между ними.

Опыт работы

11 лет в индустрии красоты.
В мои обязанности входило.
• Руководство деятельностью 18-ти парикмахерских. За два года работы, доукомплектовал все объекты мастерами на 80%.
• Ежедневное управление сетью, (операционное и стратегическое управление предприятием, исходя из целей и задач, разработка долгосрочных и текущих планов и методов развития и их реализация).
• Оптимизация бизнес процессов на предприятии - направленных на ежеквартальное увеличение прибыли минимум на 15%.
• Поддержание и оптимизация всех организационных регламентов, стандартов, процедур на предприятии.
• Комплексный анализ финансово-хозяйственных результатов деятельности сети в целом и принятие на его основе обоснованных управленческих решений, несение ответственности за последствия этих решений.
• Проверка и анализ работы отдельных подразделений сети, формирование планов по повышению эффективности их работы. Контроль за процессом реализации утвержденных планов и задач.
• Контроль выполнения своих обязанностей сотрудниками сети. 400 человек в подчинении.
• Работа с ключевыми показателями и оценка эффективности работы всех подразделений.
• Решение операционных вопросов с руководителями подразделений.
• Контроль за выполнением поставленных задач (контроль за эффективностью работы сотрудников, обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений компании).
• Применение материальных и моральных стимулов для повышения эффективности труда работников. За два года увеличил производительность труда на 70%.
• Проведение планёрок со всеми руководителями подразделений предприятия.
• Применение мер поощрения к отличившимся, наложение взыскания на нарушителей трудовой дисциплины.
• Утверждение, должностных инструкций, графика отпусков и иных документов.
• Разъяснение и проверка должностных обязанностей, проверка знаний правил техники безопасности.
• Оперативное принятие решений по вопросам и предложениям сотрудников сети.
• Разбор жалоб и принятие решений по претензиям клиентов.
• Организация видео наблюдения на объектах. Выбор подрядчика. Ведение переговоров и заключение договоров. Контроль наличия качественной связи с объектами и наличие на объектах интернета + работоспособность всего электронного оборудования на объекте (камер видео наблюдения, видео регистраторов, систем видео наблюдения, микрофонов и компьютеров).
• Обеспечение объектов сети необходимым техническим оборудованием, оргтехникой, софтом и иными расходными материалами, совместно с системным администратором.
• Проверка соблюдения работниками на объектах правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
• Работа с рекламой по позиционированию новых услуг мастеров. Постановка задач ответственному лицу.
• Поиск помещений для открытия новых парикмахерских, с привлечением юриста - риэлтера.
• Ведение переговоров с арендодателями. Урегулирование конфликтов и вопросов с ними.
• Проверка соответствия оформления фасада здания, вывески, витрин, рекламных материалов, фирменных знаков и указателей установленным требованиям.

Достижения.

• Начал профессиональный путь, с должности инспектора по контролю выполнения порядка на объектах в соответствии с регламентами предприятия.
• Через 1 год работы, в должности инспектора добился успехов в наведении порядка на всех 18-ти объектах , увеличения потока клиентов на 70% и повышения до должности управляющего.
• Успешно внедрил новую систему мотивации сотрудников, что позволило укомплектовать штат на 90% и сформировать эффективную команду.
• За счёт оптимизации и организации рабочего процесса, добился слаженной и эффективной работы сотрудников предприятия.
• Через 2 года успешной работы, заслужил повышение до должности заместителя генерального директора.
• Снизил текучесть кадров, что помогло обеспечить бесперебойную работу сети, заполнить рабочие места на всех объектах, и способствовало увеличению прибыли предприятия на 150%.
• Снизил общие расходы по аренде на 20%, за счёт переговоров с арендодателями, с привлечением юриста – риэлтера.
• Увеличил производительность труда всех подразделений на 60%,за счёт внедрения и успешной
реализации систем видео наблюдения всех 18-ти объектов из головного офиса, с привлечением самых лучших специалистов, что позволило одновременно просматривать работу не только мастеров, но и всего руководящего состава.
• Разработал и успешно организовал систему удалённого управления всеми объектами сети, с использованием современных технологий.
• Добился на всех объектах сети, сервисного обслуживания клиентов и соблюдения стандартов качества. Это дополнительно помогло привлечь новых клиентов ещё на 80% и расширить базу постоянных.
• Внедрил систему экономии электроэнергии на 50%, за счёт оптимизации использования помещений и перехода освещения объектов на светодиоды.

Профессиональные навыки и знания

Навыки:
• Пользователь ПК. (MsWord, Excel, PowerPoint, Internet, Photoshop).
• Руководство и управление персоналом.
• Обладаю навыками делового общения, деловой переписки.
• Заключение договоров.
• Оптимизация затрат.
• Внутренний контроль.
• Проведение переговоров.
• Имею навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала.
• Умею самостоятельно принимать решения, убеждать и организовывать сотрудников.
• Обладаю навыками проведения факторного анализа и прогнозирования.
• Опыт стратегического планирования.
• Системное мышление.
• Административное управление.
• Организаторские способности.
• Управление затратами.
• Ориентация на результат.
• Системы видеонаблюдения.
• Управление отношениями с клиентами.
• Материальная ответственность.
• Реклама.MS office.
• Договоры аренды.
• Личный автомобиль.
• Водительское удостоверение категории В.

Дополнительные сведения

Личные качества:
• Целеустремлённый. Обладаю навыками деловой переписки и делового общения.
• Обладаю активной жизненной позицией и высокой степенью самоорганизации.
• Умею обеспечить своевременное и оптимальное решение управленческих задач; находить нестандартные решения; успешно и эффективно управлять командой от 400 человек.
• Обладаю высокими аналитическими способностями и коммуникативными навыками.
• В работе имею нацеленность на достижение результата.
• Имею стратегическое, системное, инновационное мышление.
• Способен генерировать новые решения по развитию бизнеса.
• Хорошо умею рассчитывать количество специалистов и их потенциал, для выполнения новых проектов.
• Умею оценивать профессиональные компетенции при подборе специалистов на работу.
• Обладаю умением видеть, развивать возможности и ресурсы работников.
• Эффективно взаимодействую с различными организациями, органами власти и управления, их представителями.
• Умею вести переговоры, выполнять представительские функции, общаться с подчиненными и коллегами по работе.
• Способен разрешать напряженные и конфликтные ситуации, стимулировать подчиненного к прояснению его позиций, предложений.
• Владею навыками ораторского искусства, активного слушания, аргументации и убеждения, мотивации подчиненных.
• Рационально подхожу к работе.
• Умею работать в режиме многозадачности.
• Я внимательный и очень ответственный, собранный, обязательный, исполнительный.
• Обладаю высокой работоспособностью с.организаторскими способностями.
• Веду здоровый образ жизни. Занимаюсь спортом.

Комментарий к резюме

НЛП помогло мне быстрее и действенней достигать своих целей. Иными словами, с его помощью можно добиваться желаемого (и даже большего), больше узнавать и, главное, стать таким, каким хочешь. Эффективные приемы общения в духе НЛП позволяют быстрее добиваться взаимопонимания с окружающими. При этом активизируются те умственные способности («нейро»), о существовании которых вы даже не подозревали. Кроме того, НЛП помогает совершенно особым образом использовать язык (« лингвистическое») для достижения своих целей. Наконец, благодаря ему можно научиться управлять состоянием своего разума, своей психики, приводить свои убеждения и ценности в соответствие с желаемыми результатами («программирование»).

Знание сильных и слабых сторон своих сотрудников позволяет наилучшим образом организовать работу, создавать эффективные производственные и управленческие коллективы, обладающие высокой степенью психологической и деловой совместимости. Знание социотипа партнёра позволяет очень тонко и эффективно убеждать собеседника, а также более глубоко понимать мотивы поведения партнёров и правильно вести деловые переговоры.