481 274

ВАКАНСИИ

197 602

РЕЗЮМЕ

215 892

КОМПАНИИ

Размещено 26 июня 2017

по договоренности

помощник руководителя ( с немецким языком)

ФИО: Филипьев Игорь Анатольевич

Дата рождения: 01 января 1965 (59 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

по ТК

Образование

1983-1988 Московский Государственный Лингвистический Университет
(Мориса Тореза), дневной факультет немецкого языка.
Специальность: преподаватель немецкого и английского

Дополнительное образование

1999г. Курсы менеджеров складской и транспортной логистики в Центре Компьютерного Обучения при МГТУ им. Н.Э.Баумана

Владение иностранными языками

немецкий свободно, английский-довольно хорошо

Опыт работы

1991- 1999 Информационное агентство «РИА-Новости» , ТВ-Новости , Главная редакция совместных проектов, редактор-координатор и менеджер по работе с клиентами.
Круг обязанностей: совмещение обязанностей менеджера по работе с клиентами , переводчика и помощника руководителя , организация (включая получение разрешений в министерствах и ведомствах) и проведение съёмок документальных фильмов совместно с коллегами из немецких телекомпаний, изданий и радиостанций: «Шпигель», «Немецкая волна» , «Гео», «Бильд» и т.д.
Работа с иностранными клиентами в офисе и командировках.
Организация программ пребывания и поездок , проведение переговоров и встреч в Москве и регионах.
Установление и поддержание контактов с клиентами.
Опыт работы в нестандартных ситуациях.
Планирование рабочего дня руководителя.
Самостоятельное выполнение поручений руководства.
Устный и письменный перевод с/на немецкий язык.
Подготовка и участие в деловых переговорах.
Составление договоров на немецком языке по западным образцам.
Ведение деловой переписки на немецком и русском языках.
Работа с оргтехникой.
Апрель 2002 – июль 2015, представительство немецкой фирмы Digel AG в Москве(представительство бренда мужской одежды Digel в России), старший региональный менеджер, cовременные навыки и опыт организации переговоров, презентаций, успешный поиск новых клиентов и грамотная работа с ними, ведение клиентской базы,регулярное проведение маркетинговых исследований, заключение договоров, контроль финансовых потоков и поставок товара, анализ продаж; планирование,организация и поддержка сбыта, создание спецпредложений для клиентов, решение проблемных ситуаций; отбор коллекций для России, богатый опыт организации и работы на выставках модной одежды в России и за рубежом(Берлин,Дюссельдорф) , позитивный опыт продаж шоп-концептов фирмы(корнеры и монобрендовые магазины) , регулярное обучение в штаб-квартире фирмы в г.Нагольд; обучение клиентского персонала, мерчендайзинг
Сентябрь 2015- по 30.03.2016, « Олимп-Групп», торговое агентство (продажа сорочек, трикотажа « Olymp»), менеджер по развитию, активный поиск новых клиентов в командировках , организация переговоров, ведение клиентской базы, заключение договоров, контроль финансовых потоков и поставок товара, анализ продаж, решение проблемных ситуаций, работа на выставках модной одежды , привлёк к сотрудничеству с компанией более 30 новых клиентов
Апрель 2016 – по cегодня, ООО Гатекс, агенство по продаже мужской одежды немецких брендов
(сорочка Seidensticker, куртки Trapper, трикотаж Monte Carlo, oдежда больших размеров All size,), менеджер по развитию, активный поиск новых клиентов в командировках, организация переговоров, ведение клиентской базы, заключение договоров, контроль финансовых потоков и поставок товара, анализ продаж, решение проблемных ситуаций, работа на выставках модной одежды в Москве и Дюссельдорфе, привлёк к сотрудничеству с компанией более 20 новых клиентов , рост объёма заказов в заказную компанию осень-зима 2017г. по бренду Seidensticker – 20%

Профессиональные навыки и знания

Работа с иностранными клиентами в офисе и командировках.
Организация программ пребывания и поездок , проведение переговоров и встреч в Москве и регионах.
Установление и поддержание контактов с клиентами.
Опыт работы в нестандартных ситуациях.
Планирование рабочего дня руководителя.
Самостоятельное выполнение поручений руководства.
Устный и письменный перевод с/на немецкий язык.
Подготовка и участие в деловых переговорах.
Составление договоров на немецком языке по западным образцам.
Ведение деловой переписки на немецком и русском языках.
Работа с оргтехникой.

Дополнительные сведения

пользователь , MS-Office , Еxel, Power Point,Outlook,Mobi, 1-C, печать слепым методом русским и латинским шрифтом , загранпаспорт,водительские права