481 274

ВАКАНСИИ

197 602

РЕЗЮМЕ

215 892

КОМПАНИИ

Размещено 14 мая 2018

от 50 000 рублей

Менеджер по аренде/Управляющий объектом

ФИО: Победоносцев Егор Владимирович

Дата рождения: 01 января 1987 (37 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Образование
2013
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Высшее, Дистанционная форма обучения.
Факультет: Аспирантура
Специальность: Политические институты, процессы и технологии
2009
Пензенский государственный университет
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Институт Экономики и управления
Специальность: Государственное и муниципальное управление

Владение иностранными языками

Английский (базовый), немецкий (базовый).

Опыт работы

Декабрь 2017 — по настоящее время
1 месяц
Boig-Realty, ГК (УК), ООО
Москва, boig-realty.ru/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
Агентские услуги в недвижимости
Девелопмент
Консалтинг, оценка в недвижимости
Управление и эксплуатация недвижимости
Менеджер по рекламе и развитию (freelancer)
-разработка предложений и рекомендаций по увеличению количества входящих звонков по аренде и продаже коммерческой недвижимости (более 20 пунктов);
-редактирование уже имеющихся рекламных объявлений в электронных и печатных СМИ, улучшение текста и структуры для привлечения большей аудитории и как следствие большего количества откликов;
- участие в улучшении психологического климата в отделе недвижимости, в повышении эффективности его работы;
- мониторинг рынка коммерческой недвижимости в округе/районе нахождения объектов, маркетинговые исследования, проведение SWOT/ПЭСТ-анализов;
- работа с АН: консультирование агентов по имеющимся объектам, предоставление и запрос необходимой информации, участие в подписании агентских договоров, ведение и актуализация базы агентств;
-ведение еженедельной отчетности о проделанной работе, выполнение профессиональных поручений Генерального директора касательно блока "Недвижимость" и "Земельные участки".
Декабрь 2016 — июль 2017
8 месяцев
Покров, Инвестиционная группа
Москва, www.pbig.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по недвижимости
- Развитие и поддержание взаимовыгодных арендных отношений на объектах коммерческой недвижимости (30 арендаторов, 6 объектов торгового и свободного назначения);
- Деловая переписка с контрагентами, постоянное взаимодействие по всем вопросам, контроль хода документооборота, касающегося сектора "Аренда";
- Периодическое составление Акта осмотра помещений, занимаемых арендаторами, с целью выявления перепланировок и других изменений;
- Взаимодействие с технической службой по вопросам выполнения ей соответствующих задач, контроль хода их исполнения;
- Работа с дебиторской задолженностью: контроль оплат арендных и иных платежей, претензионная работа с должниками;
- Постоянные выезды на объекты для более конструктивного диалога с арендаторами и решения их проблем на месте;
- Повышение качества арендной политики компании с целью выстраивания долгосрочных взаимовыгодных отношений с контрагентами;
- Развитие объектов коммерческой недвижимости: размещение и актуализация рекламы в электронных СМИ о свободных площадях, составление презентаций для улучшения привлекательности сдаваемых помещений и объектов в целом;
- Приём входящих звонков от потенциальных арендаторов, консультирование по условиям договора аренды;
- Проведение показов свободных помещений, предварительные переговоры с контрагентами;
- Участие в переговорах вместе с Генеральным директором по заключению договора аренды и в согласовании его условий с новым арендатором (юридические, бухгалтерские и технические разделы);
- Постоянный мониторинг арендных ставок в районе нахождения объектов с целью повышения рентабельности объектов;
- Участие в новых инвестиционных проектах компании, изучение и анализ предложений на рынке недвижимости в заданном районе/округе;
- Выполнение профессиональных поручений руководителя;
- Предоставление ежемесячного отчета о проделанной работе Генеральному директору.
Август 2014 — сентябрь 2016
2 года 2 месяца
ООО "Красный дом"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по аренде/ Управляющий объектом коммерческой недвижимости
1. Развитие объектов коммерческой недвижимости касательно аренды:
- Сдача свободных площадей в аренду;
- размещение и актуализация рекламы в электронных СМИ;
- работа с входящими/исходящими звонками, консультирование клиентов;
- показ помещений потенциальным арендаторам, предварительное согласование условий договора;

2. Документооборот с арендаторами:
- Составление и подписание договоров аренды/субаренды, доп. соглашений к договору с арендаторами, согласование внесения изменений в Договор, составление закрывающих документов при съезде арендатора и проч;
- Работа в 1С 8.3 "Бухгалтерия" : выставление по необходимости счетов, составление Акта сверок взаиморасчётов и оборотно-сальдовой ведомости по клиентам, контроль за своевременным внесение арендной платы, отслеживание платежей в программе;
- Ведение деловой переписки с клиентами (входящая/исходящая корреспонденция), составление ответов, претензий и уведомлений;
- Ведение и постоянное обновление реестра арендаторов;
- Помощь арендаторам в составлении необходимых писем и заявок;

3. Участие в эксплуатации объектов недвижимости:
- Приём устных и письменных заявок от арендаторов на техническое обслуживание арендуемых помещений, контроль хода их исполнения эксплуатационной службой;
- Согласование составления технического задания и сметы на ремонт/обслуживание арендуемых площадей, контроль поступления оплат от арендаторов по смете и отслеживание процесса ремонта по ней;
- Решение мелких технических задач и ведение соответствующей документации;

3. Работа с дебиторской задолженностью по арендной плате:
- Работа с просроченной задолженностью по арендной плате: выяснение причин неплатежей и поиск путей решения проблемы;
- Постоянный контроль и мониторинг должников, ведение претензионной работы (устной и письменной);
- Участие в применении санкций к злостным должникам;

4. Отчётность:
- Составление ежемесячного отчёта о проделанной работе Генеральному директору с планом работ на предстоящий месяц;
- Постоянный мониторинг рынка коммерческой недвижимости района и города в целом, представления и предложения по изменению ставок и условиям договора исходя из ситуации в сегменте;
- Разработка предложений по повышению рентабельности и прибыльности объекта коммерческой недвижимости;
Ноябрь 2011 — июль 2014
2 года 9 месяцев
ООО "Сервисные технологии"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по работе с арендаторами с функциями управляющего объектами коммерческой недвижимости
- текущая работа с арендаторами: договорная деятельность, работа с заявками и претензиями (в ведении около 80-ти арендаторов), ведение текущего документооборота;
- контроль сбора арендной платы: выставление счетов, приходно-кассовых ордеров, выпуск закрывающих документов, работа с дебиторской задолженностью; контроль выполнения санкций технической службой компании по отношению к должникам;
- сдача свободных площадей в аренду: размещение предложений в электронных СМИ, работа с агентствами недвижимости; приём входящих звонков, показ помещений, консультирование и заключение договоров ( с подписью Генерального директора);
- общее и организационное управление вверенных объектов ( в ведении около 10 единиц площадью от 100 до 1000 кв.м.). Разрешение конфликтных ситуаций с арендаторами, налаживание и поддержание деловой среды на объектах и всестороннее развитие взаимовыгодного сотрудничества, еженедельная отчётность;
- выработка и представление идей и предложений по увеличению прибыли от сдачи в аренду и по улучшению деловых отношений с контрагентами.
Ноябрь 2009 — ноябрь 2011
2 года 1 месяц
Тамерлан
Услуги для бизнеса... Показать еще
Менеджер по персоналу/ Ассистент руководителя
- Массовый подбор линейного и рабочего персонала (водители, экспедиторы, курьеры, грузчики, комплектовщики и т.д.);
- Размещение вакансий в электронных и печатных СМИ. Наличие собственной клиентской базы рекламных агентств.;
- Постоянный мониторинг основных рабочих сайтов, отслеживание тенденций, влияющих на кадровый рынок в целом;
- Разработка основных методик и принципов увеличения притока соискателей, ведение одновременно более 10 вакансий;
- Участие в разработке и внедрении кадровой политики, отвечающей самым современным требованиям времени и ситуации в стране;
- Взаимодействие с первыми лицами рекламных агентств, издательств и других компаний, участвующих в размещении и публикаций вакансий;
- Наработка большого опыта общения и взаимоотношений с разными категориями людей;
- Административная поддержка офиса;
- Контроль и управление курьерами, организация их работы;
- Ассистирование руководителя в оперативных делах, служебные поездки по Москве в рекламные агентства, филиал компании и другие учреждения.

Профессиональные навыки и знания

Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Участие в школьном возрасте в областных олимпиадах и конференциях по истории и обществоведению: занятие призовых мест.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C "Бухгалтерия" 8.3, Internet, E-mail, Outlock- опытный пользователь

Дополнительные сведения

Пунктуальный, ответственный, иполнительный, коммуникабельный, целеустремлённый. Нахожу общий язык со всеми категориями людей. Упрямый и принципиальный- умею добиваться поставленной цели. Быстро учусь и вникаю в курс дела. Увлекаюсь политикой, историей, психологией, философией и литературой. Много путешествую по России и миру. Люблю посещать театры, музеи и выставки Москвы и Санкт-Петербурга. Активная жизненная и политическая позиция. Член партии ЛДПР.