481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 07 июня 2017

по договоренности

Главный администратор, Менеджер по персоналу, Управляющий

ФИО: Пономарева Юлия Борисовна

Дата рождения: 27 июля 1973 (50 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Не полное высшее.

2018
Московский технологический институт, Москва
Менеджмент, Управление человеческий ресурсом
1993
ММУ № 2 им. Клары Цеткин
акушерство, акушерское дело

Дополнительное образование

2014
Семинар, Управление персоналом
2008
Курс повышения квалификации, Кадровое делопроизводство, управление персоналом
2004
Курс повышения квалификации, Секретарь референт, помощник руководителя

Опыт работы

Февраль 2008 — по настоящее время
9 лет 5 месяцев
Частный многопрофильный медицинский центр
Москва
Менеджер по персоналу, Главный администратор.
- организация качественной работы клиники
- руководство средним персоналом (администраторы, кассиры, операторы) - 30 человек.
- Подбор среднего персонала (администраторы, кассиры, операторы). Проведение собеседований. Проведение обучения. Составления ежеквартально плана мотивации и ротации кадров. Аттестация персонала. Контроль за качеством работы. Тестирование.
- Подбор врачей, проведение собеседований.
- Составление и коррекция графика работы врачей клиники.
- Составления отчетности для контроля качества работы врачей и среднего персонала.
- Участие в рекламной компании клиники. Контроль за качеством и актуальностью информации на сайте. Взаимодействие с продвигающими компаниями, составление отчетности для оценки качества их работы. Участие в проектировании и разработке рекламной продукции клиники. Контроль за проведением внутренней рекламной компании клиники.
- Контроль за качеством программного обеспечения компании. Полная поддержка программы ИНФОКЛИНИКА. Составление прайсов и графиков работ. Составление и редактирование всех справочников. Внедрение и тестирование новых модулей. Взаимодействие с поддерживающей компанией. Устранение неполадок.
-Ведение кадрового учета (принятие -увольнение, отпуска). Делопроизводство (договора, приказы, официальные письма, характеристика и т.д.)
-улаживание конфликтных ситуаций. Участие в подготовке к судебным разбирательствам.
- контроль за качеством и правильностью предоставления услуг пациентам страховых компаний. Составление ежемесячной отчетности.
Март 1998 — февраль 2008
10 лет
частные медицинские центры
Москвы
администратор-кассир
Стандартные обязанности администратора медицинского центра:
- консультирование по телефону об услугах клиники, их стоимости, порядка оказания и запись на прием к специалистам.
- встреча пациентов, оформление медицинской документации, презентация услуг клиники
- прием наличной и безналичной оплаты, кассовая отчетность, инкассация.

Профессиональные навыки и знания

Большой опыт в обучении администраторов, кассиров, операторов

Знание принципов и нюансов работы с пациентами страховых компаний.

Отличное знание и понимание основ качественной работы администратора медицинского центра,

отличное знание и понимание принципов качественной работы администратора медицинского центра,

Отличное знание компьютера (word, excel, outlook и т.д.)

Отличное знание программы ИНФОКЛИНИКА, ее наполнения и настроек.

Практическое умение и понимание основ мотивации пациентов

Умение грамотно вести переговоры на любом уровне

Умение работать с кассой и терминалом безналичной оплаты

Дополнительные сведения

Высокая работоспособность. Целеустремленность. Нацеленность на результат. Стрессоустойчивость. Инициативность.