481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 24 мая 2017

по договоренности

Специалист

ФИО: Кочнева Юлия Викторовна

Дата рождения: 11 мая 1968 (55 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Пенза (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Архитектурный факультет, специальность Архитектура
Пензенский государственный университет архитектуры и строительства 1990 год

Дополнительное образование

действующий Кадастровый инженер

Владение иностранными языками

немецкий - читаю и перевожу со словарем

Опыт работы

Опыт работы 26 лет 10 месяцев

Апрель 2014 — по настоящее время
ООО Правовой центр недвижимости "ТИСАР" г.Пенза -
Кадастровый инженер
• Представление интересов организации и взаимодействие с государственными, муниципальными и др. структурами.
• Планирование деятельности представительства.
• Подготовка и заключение доходных договоров, контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.
• Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
• Контроль выполнения плановых заданий, организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности.
• Проведение презентаций, выездных совещаний.
• Проведение кадастровых и землеустроительных работ.
• Проведение приема и обслуживания клиентов.

Май 2010 — апрель 2014
ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" Пензенский филиал - начальник отделения
• Осуществление общего руководства административно-хозяйственной и экономической деятельности отделения
• Представление интересов организации и взаимодействие с государственными, муниципальными и др. структурами.
• Подготовка и заключение доходных договоров, контроль над выполнением договорных обязательств.
• Ведение переговоров с заказчиками, потенциальными партнерами и другими организациями.
• Контроль выполнения плановых заданий, организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности.
• Распределение задач между работниками и контроль их выполнение.
• Контроль соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности.
• Обеспечения доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов директора.
• Проведение приема клиентов.
• Ведение делового документооборота и переписки.
• Обеспечение поддержания бесперебойного функционирования офиса (заключение договоров по техническому обслуживанию, ремонту, заказ канц.товаров и т.д.)

Август 2009 — май 2010
Администрация Камешкирского района - Заместитель главы администрации по вопросам строительства и ЖКХ
• Осуществление взаимодействие с предприятиями и организациями в сфере ЖКХ, строительства, пассажирских автотранспортных перевозок, электроэнергетического и дорожного комплексов, связи, газоснабжения, ГО, ЧС и мобилизационной работы;
• Координирование деятельности по обеспечению содержания зданий и сооружений бюджетной сферы района;
• Организация разработки районных программ развития курирующих отраслей;
• Рассмотрение обращения граждан и общественных объединений, а также организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и разрешение их в установленном порядке;
• Осуществление взаимодействие с соответствующими профилю деятельности отдела областными департаментами;
• Оказание консультационной и методической помощи администрациям поселений;
• Работа с письмами и обращениями граждан по поручению главы администрации района;

Август 2002 — сентябрь 2009
ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" Пензенский филиал - начальник отделения
• Осуществление общего руководства административно-хозяйственной и экономической деятельности отделения
• Представление интересов организации и взаимодействие с государственными, муниципальными и др. структурами.
• Подготовка и заключение доходных договоров, контроль над выполнением договорных обязательств.
• Ведение переговоров с заказчиками, потенциальными партнерами и другими организациями.
• Контроль выполнения плановых заданий, организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности.
• Распределение задач между работниками и контроль их выполнение.
• Контроль соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности.
• Обеспечения доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов директора.
• Проведение приема клиентов.
• Ведение делового документооборота и переписки.
• Обеспечение поддержания бесперебойного функционирования офиса (заключение договоров по техническому обслуживанию, ремонту, заказ канц.товаров и т.д.)

Август 1990 — август 2002
Камешкирское Проектно – производственное архитектурно – планировочное бюро - Архитектор
• Участие в работе комиссий по выбору площадок (трасс) для строительства, в подготовке заданий на проектирование и в организации инженерных обследований для разработки проектно-сметной и другой технической документации.
• Проектирование, разработка проектных предложений и генеральных планов предприятий, зданий и сооружений, согласовании с соответствующими органами намечаемых проектных решений и условий осуществления строительства.
• Составление необходимых технико-экономических обоснований и расчетов по объему строительно-монтажных работ, определение сметной стоимости строительства, необходимого состава и количества оборудования, изделий и материалов.
• Разработка архитектурной части проектов жилых домов.
• Участие в работе комиссий по вводу в действие объекта.

Профессиональные навыки и знания

Опыт работы в проектной организации более 12 лет (архитектор).
Опыт работы в БТИ более 11 лет(инвентаризатор, начальник отделения).
Опыт работы в органах местного самоуправления.
Опыт работы по землеустройству более 3 лет (кадастровый инженер).
Большой опыт договорной работы.
Умение решать неординарные и конфиденциальные вопросы.
Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint),Internet, Garant, Consultant, Аvtocad

Дополнительные сведения

Целеустремленность‚ пунктуальность‚ ответственность‚ трудолюбие‚ честность и порядочность.
Возможен переезд на другое место жительства.
Возможность командировок.