481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 24 мая 2017

от 50 000 рублей

Экономист планово-экономического отдела

ФИО: Кузнецова Наталья Игоревна

Дата рождения: 03 октября 1988 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее;
Дата окончания: 2012;
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва
Экономика и управление, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Дополнительное образование

2017 Теория и практика расчета заработной платы в "1С:Предприятие 8.3"
ООО "Автоматизация Бизнеса"

2016 Smeta.ru
Группа компаний «СтройСофт»

2008 Основы предпринимательской деятельности с использованием программно-имитационной модели малого предприятия
Московский институт экономики, менеджмента и права

Опыт работы

Август 2016 - март 2017
Филиал МПИИ "МВД России" ФГУП "РСУ МВД России"
(Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование)
Начальник планово-договорного отдела
Обязанности:
- Подготовка, проверка, согласование, утверждение с заказчиками и субподрядчиками контрактов, договоров, приложений к ним;
- Контроль выполнения договорных обязательств;
- Составление документов для закрытия контракта, договора (Акт сдачи-приемки выполненных работ, счет, счет-фактура, накладная);
- Проверка правильности оформления и наличия документов от субподрядчика (Акт сдачи-приемки выполненных работ, счет, счет-фактура, накладная);
- Составление документов по удержанию услуг генподряда в программе 1С8.2 (Акт об оказании услуг, акт взаимозачета, счет-фактура);
- Составление сопроводительных писем, служебных записок;
- Получение претензионных писем, согласование, составление ответных писем;
- Сверка взаиморасчетов с заказчиками и субподрядчиками;
- Ведение отчета о дебиторской и кредиторской задолженности;
- Формирование БДР и БДДС;
- Составление внутренних приказов;
- Ведение реестра контрактов, договоров;;
- Архив документов (контракты, договора,первичные документы, входящие/исходящие письма, приказы);
- Проведение инвентаризации;
- Подготовка информации по запросу руководства

Июнь 2015 — февраль 2016
ООО "СТРОЙСПЕЦГРУПП"
(Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование)
Инженер-экономист
Обязанности:
- Формирование отчетов по расходам и остаткам ТМЦ на подотчетных лицах;
- списание строительных материалов из базы оперативного учета (БОУ);
- распечатка, отправка, прием, проверка, регистрация документов (счет-фактура, товарная накладная, акты);
- сканирование и внесение документов в 1С:предприятие;
- составление и ведение реестров;
- архив документов.

Апрель 2014 — август 2014
ООО "ВИНДМАСТЕР"
(Производство и продажа окон пвх)
Бухгалтер
Обязанности:
- Ведение участка "банк-клиент";
- обработка выписки;
- оформление платежных поручений (от 10 - до 150 шт/день);
- выгрузка данных из банк-клиента в 1С;
- ежедневное разнесение банковской выписки по счетам;
- сверка остатков на расчетных счетах с выписками банка;
- составление реестра на оплату и ведение отчета оплаченных счетов;
- составление ежедневного отчета о движении денежных средств;
- подготовка и получение документов для открытия/закрытия расчетных счетов;
- ведение кассовых операций, прием и выдача наличных денежных средств физическим и юридическим лицам;
- выдача подотчетных денежных средств;
- выдача заработной платы;
- оформление первичных документов ПКО/РКО ,счет - фактур ,накладных;
- контроль дебиторской/кредиторской задолженности, акты сверки, взаимодействие с бухгалтериями поставщиков-покупателей, контроль за возвратом подписанных документов;
- выполнение поручений генерального директора.

Июнь 2012 — апрель 2014
ООО "Вип Сервис"
(Перевозки)
Менеджер по бронированию и выписке авиабилетов;
Обязанности:
- Консультация пассажиров по правилам перевозок по телефону и по электронной почте;
- поиск оптимальных маршрутов (в том числе сложных);
- бронирование, выписка, возврат и переписка авиабилетов в системах Amadeus, Sirena, Gabriel, Galileo

Февраль 2012 — июнь 2012
ООО "Альянс"
(Перевозки)
Менеджер по бронированию и выписке авиабилетов;
Обязанности:
- Консультация пассажиров по правилам перевозок по телефону и по электронной почте;
- поиск оптимальных маршрутов (в том числе сложных);
- бронирование, выписка, возврат и переписка авиабилетов в системах Amadeus, Sirena

Июнь 2011 — февраль 2012
ООО "Топливный Мир"
(Перевозки)
Авиакассир;
Обязанности:
- Консультация пассажиров по правилам перевозок; -
поиск оптимальных маршрутов;
- выписка и возврат авиабилетов в системе Sirena и программе Портбилет;
- прием денежных средств;
- ежедневное составление отчетности о проделанной работе в программе София;
- инкассация.

Сентябрь 2009 — сентябрь 2010
ООО "Центр Туризма Федора Конюхова"
(Туризм)
Помощник менеджера по туризму;
- Консультация клиентов по турам по телефону и электронной почте;
-поиск оптимальных маршрутов и минимальной стоимости;
- бронирование туров;
- прием документов и заключение договоров; -
- оформление необходимых документов.

Профессиональные навыки и знания

Технические навыки: ПК - уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel, Outlook, Power Point), 1С:бухгалтерия 8, Софи, банк-клиент, навыки деловой переписки и делового общения;
Иностранные языки: английский - базовый;
Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, энергичность, умение работать с большим количеством информации, исполнительность, коммуникабельность, неконфликтность, легко обучаема.